Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Блинк.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Блинк.

  1. #1
    Наш человек Аватар для Hellmaster
    Регистрация
    28.12.2013
    Адрес
    Эдем
    Сообщений
    868
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 79 (сообщений: 59).
    Репутация: 79

    Блинк.

    1. http://wowroad.info/?spell=1953
    2. Перемещает в различные текстуры, например за аукцион в огри или за банкиров в даларане. Также частенько перемещает на месте (если перс блинкуется с горы, к примеру).
    3. Не должен в текстуры перемещать. Не должен перемещать на то же место, где находится персонаж.
    4. Логон х25
    5. Года 2.
    6. 1 половина 1\10, вторая половина 10\10.
    Back for more :)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.12.2013
    Сообщений
    40
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Обожаю скачок под себя, особенно против варов

  3. #3
    Старожил Аватар для Ginn
    Регистрация
    12.05.2013
    Сообщений
    181
    Поблагодарил(а)
    100
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 9).
    Репутация: 17
    Я думаю, что это напрямую связано с геодатой, которой у нас нет. А скажите такая проблема на бг возникает?

  4. #4
    Старожил Аватар для Frutti
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    г.Казань
    Сообщений
    133
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 7).
    Репутация: 7
    да каждый раз
    Карфаген должен быть разрушен

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    18.02.2016
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

  6. #6
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,031
    Поблагодарил(а)
    3,866
    Получено благодарностей: 3,147 (сообщений: 1,854).
    Репутация: 32773
    Работа Скачка должна быть значительно улучшена. Но все ошибки исправить не получится, например в Оргримаре ошибка останется (сервер считает эту зону в зоне видимости), но других ошибок должно быть меньше.

  7. #7
    Старожил Аватар для Grok
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Долина Маринер
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 45 (сообщений: 29).
    Репутация: 534
    Добавлю, не блинкуется над водой в прышке / на поверхности воды / под поверхностью воды и на всякие склоны/лестницы.
    Раньше хоть под поверхностью воды блинковался и на склоны сейчас уже нет.

    BEBEP The Ultimate: 24:35 - блинк над водой в прышке

    Elemental/Frost Mage pvp - Yay4
    1:01 - в полете блинкуется на склон, до земли 15-20 ярдов
    1:21 - блинк в гору

  8. #8
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    6,031
    Поблагодарил(а)
    3,866
    Получено благодарностей: 3,147 (сообщений: 1,854).
    Репутация: 32773
    Сейчас работает именно так, как у вас на видео.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2016
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    нет не так, совсем. К тому же, блинк позволяет запрыгнуть туда, куда сам маг запрыгнуть не может. Например в видео с 1.05 , что ниже, видно место, о чем написал.

    а что, если я вам покажу такую реализацию?


    p.s. путь должен просчитываться по шагам. Где может пройти игрок - там и блинк. При этом дистанция блинка равна (без модификаторов) 20 ярдов, но не в 2-х мерном просчете, а в сумме длин векторов каждого шага блинка. Почему - очень просто, на том же Арати на подъеме-спуске на лесопилку - сильный угол наклона, в результате чего 20 ярдов в двухмерном измерении будет почти в полтора раза больше, чем в 3-х, из-за чего возникает банальный дисбаланс.А теперь про то, что без детальной разбивки пути по шагам, путь получается ломанным и , как написано выше - "на месте":

    Даже объясню почему, функция GetHeight посылает вектор в указанной координате с указанной высоты z вниз, до тех пор, пока не ударится в текстуру (коллизия). На одной 2-мерной координате может быть 2-3-4 и более текстур, а соответственно посылая в дальнейшем вектор от игрока, до получившейся новой координаты коллизии, может быть еще куча текстур и новых коллизий, в следствие чего игрок не доходит своей дистанции, либо вообще стоит практически на месте. Дальше расписывать смысла нет.
    Последний раз редактировалось qvip; 27.02.2016 в 01:55.

  10. #10
    Куратор проекта
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28,104
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 53,610 (сообщений: 7,197).
    Репутация: 58954
    Потестили?

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    27.02.2016
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    n0n4m3, да, как и указывал, "Например в видео с 1.05". Неверная работа. Позволяет блинковаться туда, куда игрок пройти не может. Так же как и места, где "блинк на месте" и тд.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Есть еще 1 интересный момент, если блинкануться в подгороде (Undercity) в определенных местах (на фото места показаны красными линиями) то персонажа перемещает не вперед, а на уровень выше, т.е. в помещение выше лифтов.

    Данная ошибка замечена на x5

    UCmap.jpg
    Последний раз редактировалось Mudblood; 30.05.2016 в 08:36.

Похожие темы

  1. 6.7 PvE / 6.5 PvP / Танк 6.1
    от Veloso в разделе Корзина
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 15:21
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 16:21
  3. Твинк бг 70-79
    от Starsailor в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.01.2015, 13:40
  4. ДК Танк
    от Romkaqw в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •