Подскажите пожалуйста механику работы чемпионов ИВК 25, как/почему/зачем агрятся. Нюансы/секреты. И вообще в целом хотелось бы услышать мнение тех кто ЗНАЕТ. Если была уже такая тема, то дайте пожалуйста ссылку. С меня спасибка.
Подскажите пожалуйста механику работы чемпионов ИВК 25, как/почему/зачем агрятся. Нюансы/секреты. И вообще в целом хотелось бы услышать мнение тех кто ЗНАЕТ. Если была уже такая тема, то дайте пожалуйста ссылку. С меня спасибка.
и естественно основная суть механики там не расписано.
Особенно порадовало про "таунты в вара", потому что он "переагривается". За столько лет существования 3.3.5 циркулята так и не догадались, что чемпы - единственный босс во всем пве, не работающий по стандартной механике агро.
как и все. Близко подошел - сагрил
потому что ты их противник, лол
убить
А если немножко суммировать и дополнить то, что красиво, но немножко неверно расписано по ссылке - то вот.
Чемпионы имеют 3 приоритета нанесения урона по цели:
1. ХП - причем не в процентах, а в абсолютном количестве. Это важно.
2. Броня (для мили) и соответственно резист (для кастеров).
3. Расстояние.
Во что это нам выливается? А вот во что. Общий принцип - всегда бьют самого слабого. Всегда сначала добивают. А уже потом остальное.
1. Первым будут бить того, у кого ХП меньше всех. Просто на добивание.
2. При равных ХП будет выбрана более "пробиваемая" цель - броня/резист соответственно. Это второй пункт, почему танки бесполезны на Чемпах - тяжелобронированная цель будет просто стоять последней в приоритете для удара. Поэтому танков нужно переодевать в дд шмот. Тринки на хп можно оставить по желанию (или в особых случаях). Аналогично - миликам рекомендуется снять молитву приста на защиту от тьмы и лапу друида - снять резисты, стать более приоритетными для кастеров - все таки у лат стандартно хп побольше.
3. При прочих равных будут бить того, кто ближе.
Таким образом - тряпки и хилы всегда должны держаться на максимальной ренже от любого чемпа. Если это условие нарушено - ты сначала разрываешь дистанцию, потом бьешь/хилишь. Иначе - умираешь. Хинты в данном случае:
1. Маг - ледяной доспех+банка на армор
2. Лок - демоническая шкура+банка на армор
эти 2 класса чаще всего атакуемы миликами и ваншотаются в первую очередь
3. Друид - хватка природы и по тапкам. С первого же удара почти 100% шанс на разрыв ренжа
4. Хант - детеренс+каток+отрыв. Безотказно. И фд сверху, контрольным (если село 2+милика)
Шаман может тотемами покайтить, прист - отфирнуть и почаще обновлять внутренний огонь.
Помимо этого рекомендуется всей рдд пачке толпиться вместе и под ретивых миликов заливать "катки" хантов в сочетании с тотемом шамана.
Возможно иметь 1-2 людей с пвп спеками (а-ля на личе с духами) - тайфуны, убрать символ на гром и молнию.
теперь поговорим про хил врагов. Суть та же - хилят того, кто просел сильнее. Поэтому добивать так сложно всегда. Потому что сразу 3 хила вливают в один таргет. И вот именно поэтому контроль должен отдаваться на добивании (<50% хп).
Избиваемый таргет должен иметь мортал-эффект постоянно, без вариантов.
Хоты/баблы/бопы/глыбы должны улетать мгновенно. Как и вражеская гера, без вариантов.
Что касается тактики - тут всё зависит от состава рейда и состава хилов, насколько ты уверен в их силах. И от твоего опыта, вариантов на самом деле достаточно.
Единственное что всегда неизменно - 1 рога (если он есть, это идеальный вариант) или фдк/вар (хуже) всегда сидит на локе (Серисса) и сбивает ей "адское пламя". Иначе ваншоты.
Но в целом тактики можно разбить на 2 группы:
1. Играть через хилов
2. Играть через миликов
1. Через хилов советую играть в том случае, если паладин вышел как хпал (сразу минус 1 милик), и особенно если хил состав это хпал+ршам+хприст (да-да, прист там холи, а не дц).
Причем начинаете обязательно с хпала, потому что его таргет хил превосходит все ожидания, а бопы вам нервы вынесут. Потом шамана. Потом приста. Их можно подконтролить на добивании.
Если третий хил не прист, а полено - то просто посади на него лока. И забудь.
2. Через миликов я советую играть, если выходит весь их набор (вар пал рога дк/ вар энх рога дк). Причем первым бейте рогу, потому что до кого он дорывается - это труп. Вторым вара (изза БШ), третьим по ситуации - или ретрик, или фдк, или энх - ретрик больше станами напрягает, ДК оковами, энх просто напрягает. Опять же на добивании достаточно подконтролить 1-2х хилов.
! Еще одна хитрость - ДК в дд шмоте и фростстойке (можно трини на хп одеть) легко держит милика, если начинает первый и вытягивает его в сторону. Вместо ЛП юзаешь ледяные оковы, таунт по кд, притяжку в особо тяжелых случаях. Обычно 2-3 ДК в рейде есть, и они стоят в стороне и "дуэлятся" с варом,рогой и ДК. В таких случаях однозначно играйте через хилов, с переходом на рдд - если ДК отлично живут, и с переходом на мили - если там всё плохо.
Ханта всегда бейте последним. Он бесполезен. Дамажат они все, но этот скорее мешает, чем дамажит. А пет так вообще чаще зааоешивается.
Сову - предпоследней. Только стан в звездопад присуньте, и всё в порядке.
Если с миликами всё хорошо - играйте по рдд, первым мага, вторым ШП (если есть), третьим лока добивайте.
Про диспел я уже говорил.
Тремор должен стоять всегда. По шаману на пати (сколько их есть), и по кд. Хотя бы у хилов и ДКшников на миликах. Иначе за фир все умирают.
Чемпы отлично контролятся. Заходит всё - рут, слоу, стан, фир, полиморф, дизарм. Используйте все возможности рейда, играйте как одно целое.
!Если вар крутанёт БШ - дизарм не спасает. Да, это не совсем пвп.
!! И да, чемпы тоже контролят. Будьте готовы. Но не вздумайте ставить ПвП тринкеты...
Асист. Ключевая способность удачного рейда. Вовремя отданный боп или сакра может спасти рейд от провала.
С большего всё. Удачи в освоении. Если будут вопросы по конкретным ситуациям - отвечу.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
baltasar666 (11.07.2016),GAEGOS (04.06.2016),JGrif (04.06.2016),poque (05.06.2016),Tallisto (16.06.2016),Ржавыйволк (04.06.2016)
Блин, хоть закрепляй. Узнал больше чем от всего гайда по ИВК здесь написанного. Спасибо большое. Вот только по механике агро, у нас было в среднем 3-4 трая. И каждый раз, забегавшие вперед танки, примерно через 10 сек не могли никого уже удержать, и чемпы разбегались. Но иногда, не понятно от чего зависит. На нашем пваре держалось несколько миликов, и тупо сидели на нем. От чего это зависит не понятно. Там потом пошли изумительные истории о том, что это потому-что он пвар. Кто-то начал рассказывать про дк, и подобное. Далее это потому-что он с щитом. Есть какая-то инфа об этом?
ну просто потому что его нет. Подходили поближе более приоритетные цели (тряпки) - и нафиг бить те латы?
Ты же на БГ тоже в первую очередь на хилов садишься, верно?
проблема в том, что мы играем на пиратке, и похоже что
у меня есть инфа, что тут периодически всплывает что-то типа бага, когда прот не напрягаясь держит всё живое в радиусе удара грома, да. Пару лет назад пуги только так и убивали, потом научились через лока (что тоже скоро фиксанули). Но не всегда оно срабатывает на самом деле. Последние пару месяцев я точно такого не наблюдал - опять же, говорю только за х25.
В целом что касается прото-вара и прото-пала - в принципе они полезные ребята на Чемпах - контроля валом. НО! Только в ДД шмоте. Т.е. оставляешь спек, одноручку и щит и пошел. Одноруч кстати одевается как для ПвП, медленный и дамажащий. И в таком случае нормально одетый дд-прот может в соло уработать кого-то за то время, пока вы разбираетесь с хилами и прочим.
Да, забыл добавить - рога, сидящий на локе, использует обязательно калечащий и дурманящий яд. Больше времени на реакцию на каст, меньше беготни, меньше дамага по рейду. В случае если это мутик и он переделает немного билд (талант на прок калечащего от других) - можно выбрать любой другой - нейтрализующий или просто дамажащий. И после убийства 1-2 хилов пока вы бьете третьего и какого нибудь милика он стабильно лока уносит.
Кто рейдил в WoW - тот в цирке не смеётся. (с)
GAEGOS (04.06.2016)
А чемпы могут диспелить?Или только хилить?
могут
Лулз. Их приоритет булки(беленькие синие и фиолетовые) после того как их убивают таргет падает на того у кого меньше хп и статов типа армор резист и и.д. таунты и прочий шлак не пашет, успеха добиться можно лишь токо путем одновременного контроля по диспелящим классам.
Да там есть кому диспелить и наводить шорох. Они даже могут контролить Вы не поверите господа.
- - - Updated - - -
Один из самых простых энкаунтеров в игре
Только русский человек может по пьяне 2 часа внушать иностранцу, что мы страна придурков … и дать ему в рожу когда он согласиться.
http://sigcdn.siglaunch.com/sigs/wow...62270dipEM.png
Амелиа - х100 horde
Audrey - x100 alliance
Jeremmywhite - x100 horde bis