Не могу перенести персонажа с личного кабинета, причина не приходит сообщение на @mail.ru что делать?
поменять почту не могу пишет не правильно указан эмейл
Не могу перенести персонажа с личного кабинета, причина не приходит сообщение на @mail.ru что делать?
поменять почту не могу пишет не правильно указан эмейл
Последний раз редактировалось Orest8181; 13.09.2016 в 12:59.
Для начала обратитесь в SendPulse по поводу почты по форме:
Если вдруг не помогут - привяжите телефон и смените почту на, например, gmail/yandex.1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Если существует, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
3. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
[Критерии банов и мутов] ◊ [Правила общения на форуме] ◊ [За что может забанить античит] ◊ [Восстановление аккаунтов и данных]
На заявки по возврату аккаунтов в личке отвечаю каждое 9 и 24 число.
VúSale (13.09.2016)