Решил снова пойграть,но забыл пароль. Попытался восстановить через почту,а письмо идёт уже вторые сутки,что можно сделать,чтобы ускорить этот процесс или восстановить пароль?
Решил снова пойграть,но забыл пароль. Попытался восстановить через почту,а письмо идёт уже вторые сутки,что можно сделать,чтобы ускорить этот процесс или восстановить пароль?
Последний раз редактировалось masel328885; 21.09.2016 в 16:13.
"Спам" проверяли?
Если не найдете письмо в папке "Спам", обратитесь в поддержку SendPulse следуя этой инструкции:
1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Если существует, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
3. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
[Критерии банов и мутов] ◊ [Правила общения на форуме] ◊ [За что может забанить античит] ◊ [Восстановление аккаунтов и данных]
На заявки по возврату аккаунтов в личке отвечаю каждое 9 и 24 число.
Спам проверил
- - - Updated - - -
В тех. поддержке написали,что почты в черном списке нет
Последний раз редактировалось masel328885; 21.09.2016 в 16:26.
Никаких данных не предоставили, закрыто. Ну и для инфы: на рамблер письма не отправляются.