Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Твинк

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Твинк

  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5

    Unhappy Твинк

    Шп или лок в пвп, кто круче ?

  2. #2
    Gladiator 3.3.5 FUN Аватар для AHAP
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    В МЕНЯ ВМЕСТЯТСЯ ОБА МИРА, НО В ЭТОТ МИР Я НЕ ВМЕЩУСЬ!
    Сообщений
    745
    Поблагодарил(а)
    125
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 97).
    Репутация: 401
    Оба офмгенный, если сопоставлять лока вс шп на 1х1, то лок на чистом поле контрит шп слегкостью, а шп контрит на арене лока 1х1 слегкостью, за счет геодаты.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2015
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    22
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    Ну вот у кого больше шансов зажать противника и при этом не здохнуть или сбить бурст противнику по тебе ?

  4. #4
    Gladiator 3.3.5 FUN Аватар для AHAP
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    В МЕНЯ ВМЕСТЯТСЯ ОБА МИРА, НО В ЭТОТ МИР Я НЕ ВМЕЩУСЬ!
    Сообщений
    745
    Поблагодарил(а)
    125
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 97).
    Репутация: 401
    Ну тут как бы, у всех свое, ну к примеру возьмем противника: Воин, у него есть к примеру БлейдШторм, что может сопоставит Лок = телепортироваться (ТП) своим порталом от месте пекла, что может ШП-прист = дать ХоР, т.е. Глубинный Ужас. Вывод: в данном моменте у всех свой разнообразный контроль.

    В большинство случаев когда остается шп 1х1 НА АРЕНЕ = у него все шансы победит абсолютно любой класс, за исключением зеркало, т.е. самого себя по классу - приста. У лока такой возможно нету, лишь часть классами он вершит правосудие, а в остальных случаях гибнет от тех же дот и прочими классами.

    Сам по себе лок один из лучших контроллеров на арене, он может одновременно контрит две цели, т.е. 1-я цель в фире (fear), вторая цель в сооблазне (sedact).
    Одновременно лок сейвит себя и своего напарника на арене 2х2, данной манипуляцией, но данный манипуляции не дадут ему убить того же шп на арене, ибо он слегкостью с себя все диспелить и уходит за лос от прокаста лок, автоматом усугубляет положения лока ...

    Пристом придется чаще двигаться в центр пекла и через всевозможные слоу замедления доходит за свой страх и риск к таргету и выфиривать (обычно напарник приста, предоставляет такую возможность, чтоб присту вечно не бежать), по сути прист постоянно в движении, изредка садится пьет воду в зависимости от напарника, который позволяем ему пить воду за счет своего временного контроля

    Тут надо целый гайд расписывать с каждый частным случаем, однако ...
    Последний раз редактировалось AHAP; 30.09.2016 в 23:03.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 21:50
  2. Дк 6.8+пве, 6.4+фдк танк 6.2+ 5/5т10гер дд,4/5nт10 танк.
    от Swagbos 30см в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2016, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •