Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
PvE гайд по Воину «Оружие»

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Lem@nso
    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Wowcircle
    Сообщений
    3,185
    Поблагодарил(а)
    475
    Получено благодарностей: 155 (сообщений: 146).
    Репутация: 155

    Post PvE гайд по Воину «Оружие»

    «Оружие»это одна из специализаций Воинов в WOW, направленная на нанесение урона в ближнем бою. Армс варыспособны выдавать неплохой дпс в ПвЕ. При высоком уровне экипировки армс вары показывает себя немного хуже, чемфури вары, однако при низком уровне фури существенно проигрывает армсу. Кроме того, ротация армса сравнительно проста в использовании.

    Таланты

    Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
    В общем случае PvE билд Армс Вара выглядит следующим образом:

    Таланты 1 тира

    Таланты первого тира увеличивают эффективность Рывок.
    • Неудержимость уменьшает кулдаун Рывок на 8 сек. (ранее 12 сек).
    • Удвоенное время снимает кулдаун Рывок. Вместо этого способность работает по системе зарядов. Максимум 2 заряда. Каждый заряд имеет 20-секундный кулдаун. Таким образом, восстанавливать ярость с помощью Рывка можно только раз в 12 сек., так что для быстрого накапливания ярости два Рывка подряд использовать нельзя.
    • Вестник войныРывок оглушает цель на 1,5 сек вместо того, чтобы приковывать ее к месту.

    В настоящее время выбор таланта первого тира полностью зависит от механики босса.
    Неудержимость позволяет использовать Рывок немного чаще.
    Удвоенное время пригодится, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 сек.
    Вестник войны идеален, если вам нужно станить аддов.
    Таланты 2 тира

    Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.
    • Безудержное восстановление мгновенно исцеляет на 10% от максимального запаса здоровья и еще на 20% в течение следующих 5 сек. Можно использовать в стане, кулдаун 1 мин.
    • Второе дыхание — пассивка, 25% от наносимого вами урона возвращается в виде здоровья. Срабатывает только если запас здоровья персонажа не превышает 35%.
    • Верная победа — улучшенная версия Победный раж (заменяет его). Кулдаун 30 сек., стоит 10 ед. ярости. Исцеляет на 15% от максимального запаса здоровья и наносит цели немного урона. Убив противника, за которого вы получаете опыт или очки чести, вы обнуляете кулдаун Верной победы (как и в случае с Победным ражем).

    Безудержное восстановление восполняет то же количество здоровья, что и Верная победа, но имеет больший кулдаун (1 мин., т.е. в два раза больше). Таким образом, велика вероятность того, что эта способность будет недоступна в нужный момент.
    Верная победа — тоже неплохой выбор, т.к. ее можно использовать по необходимости со сравнительно небольшими затратами ярости. Более того, его можно использовать с целью немного повысить дпс, т.к. у армсов нередко случаются простои в ротации.
    И наконец, Второе дыхание пригодится, если уровень здоровья будет часто опускаться ниже 35%, но лучше этого не допускать.
    Таланты 3 тира

    Таланты третьего тира улучшают способности.
    • Вкус крови пассивно дает 3 ед. ярости при нанесении урона с помощью Кровопускание.
    • Внезапная смерть — пассивная способность, использующая РППМ-систему (2,5 прока в минуту), благодаря которой каждая атака может убрать затраты энергии на Казнь и дать возможность использовать эту способность вне зависимости от уровня здоровья цели.
    • Мощный удар — активная способность, стоит 10 ед. ярости и наносит урон цели. Каждый последующий Мощный удар наносит на 50% урона больше, а затраты ярости увеличиваются на 100%. Стакается до 2 раз., время действия — 2 сек.

    Внезапная смерть — талант для нанесения урона в одну цель, т.к. он прост в использовании и дает преимущества на фазе Казнь.
    Вкус крови — талант для нанесения АоЕ-урона, включая две цели, если вторая цель живет достаточно долго для того, чтобы повесить на нее Кровопускание. При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 Вкус крови используется для нанесения урона одной или нескольким целям.
    Таланты 4 тира

    Таланты четвертого тира дают возможность выбрать одну из способностей, которые наносят урон.
    • Удар громовержца — станит цель на 3 сек. и наносит ей умеренный урон. Если цель невосприимчива к оглушению (например, это босс), наносимый урон увеличивается в 4 раза. Кулдаун 30 сек.
    • Ударная волна оглушает все цели в конусе перед персонажем на 4 сек. и наносит им урон. Кулдаун 40 сек., если в зону поражения попали 3 и более цели, кулдаун уменьшается на 20 сек.
    • Рев дракона наносит урон всем противникам в радиусе 8м, отбрасывает их назад и сбивает с ног на 0,5 сек. Игнорирует броню и всегда наносит критический удар. Кулдаун 1 мин.

    В настоящее время лучшим талантом в бою с одной целью является Удар громовержца, в бою с несколькими целями — Рев дракона.
    Таланты 5 тира

    Таланты пятого тира дают возможность выбрать рейдовый сейв.
    • Массовое отражение заклинания — улучшает Отражение заклинания (заменяет его). Отражает следующее заклинание, направленное на вас и других членов группы или рейда в радиусе 20м. Действует 5 сек. Кулдаун 1 мин.
    • Охрана — улучшает Вмешательство (заменяет его). Позволяет перехватить следующую атаку ближнего или дальнего боя (не касается заклинаний), направленную на определенного члена рейда (вместо этого атака пройдет по вам), и уменьшает получаемый им урон на 20% в течение 6 сек. Кроме того, вы перемещаетесь к указанному члену рейда. Кулдаун 30 сек.
    • Бдительность уменьшает урон, получаемый целью, на 30% в течение 12 сек. Во время действия Бдительности, у Провокация нет кулдауна. Кроме того, кулдаун Провокации обнуляется в момент использования Бдительности. Кулдаун 2 мин.

    Выбор таланта зависит от босса, но в большинстве случаев лучшим выбором станет Бдительность. Охрана тоже неплохой вариант, однако при использовании вы тоже будете получать урон, что в некоторых ситуациях нежелательно.
    Массовое отражение заклинания полезен на боссах, использующих массовые заклинания, которые нужно отразить. Поскольку большинство способностей босса отразить нельзя (а те, что отразить можно, обычно не доставляют проблем), вряд ли этот талант получит широкое применение.
    Таланты 6 тира

    Таланты шестого тира дают возможность получить одну из трех способностей, изменяющих процесс игры.
    • Аватара — дпс-кулдаун, увеличивает наносимый урон на 20% в течение 20 сек. Снимает корни и замедления. Кулдаун 90 сек.
    • Кровавая баня — дпс-кулдаун. Мили-атаки и их мультиудары накладывают на цель эффект кровотечения, который наносит 30% урона от соответствующей атаки. Цели с кровотечением двигаются на 50% медленнее. Кровавая баня длится 12 сек., кровотечения — 6 сек. Каждая новая атака обновляет дебаф и изменяет объем наносимого урона. Кулдаун 1 мин.
    • Вихрь клинков — наносит урон всем противникам в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время действия Вихря клинков вы не можете использовать других способностей, кроме Провокация. Тем не менее, вы будете невосприимчивы к эффектам обезоруживания, сковывания и контроля, а также продолжите уклоняться от атак, блокировать и парировать их. Кулдаун 1 мин.

    Кровавая баня лучше всего использовать в бою с одной или двумя целями, а Вихрь клинков — с тремя и более. Против одной цели также неплохо работает Аватара.
    Таланты 7 тира

    Таланты седьмого тира повышают эффективность персонажа в рейде.

    В настоящее время лучшим талантом в бою против одной цели является Стенолом, в бою с несколькими целями —Опустошитель. Если по каким-либо причинам вы не можете использовать Опустошитель, возьмите Управление гневомили Стенолом (оба они примерно равны с точки зрения наносимого урона).
    [свернуть]


    Символы

    Большие символы

    Символ грохочущей мощи увеличивает урон от Удар грома и время восстановления этой способности на 50%. Если вы будете использовать Удар грома в своей ротации, этот символ увеличит ваш дпс. Следует отметить, что при наличии бонуса от 4 кусков Т18 Удар грома в ротации не используется, и символ теряет свою ценность.
    Следующие символы могут быть полезны в определенных ситуациях:

    Малые символы

    Малые символы не влияют на дпс. только любопытные косметические эффекты. Особого упоминания заслуживают:
    • Символ неуловимого защитникаОборонительная стойка больше не генерирует дополнительную угрозу. Полезен в том случае, если вы хотите уменьшить получаемый урон и не беспокоиться об уровне угрозы. По факту, является обязательным.
    • Символ устрашающего крикаУстрашающий крик больше не заставляет противников беспорядочно разбегаться по всей округе. Вместо этого они будут спокойно стоять на месте. Полезен, если вы не хотите, чтобы мобы в страхе спулили пару лишних паков.

    [свернуть]

    Ротация


    Ротация для одной цели


    Ротация армс вара состоит из нескольких фаз, которые зависят от наличия на цели дебафа Удар колосса.
    Если запас здоровья цели не превышает 20%, требуется использование ротации для добивания
    Если на цели не висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.
    Если на цели не висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.
    • Поддерживайте на цели Кровопускание. Обновляйте менее чем за 5 сек. до окончания времени действия.
    • Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
    • Используйте Удар колосса.
    • Используйте Смертельный удар.
    • Используйте Удар громовержцаили Рев дракона (в зависимости от выбора таланта), если у вас менее 90 ед. ярости.
      • Благодаря кулдауну в 30 сек. Удар громовержца попеременно используется под бафом от Удара колосса и без него. Если вам по каким-либо причинам необходимо отсрочить использование Удара колосса, применяйте Удар громовержца без бафа.

    • Используйте Удар громаСимвол грохочущей мощи).
    • Используйте Вихрь, если у вас более 40 ед. ярости.

    Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.
    С бонусом от 4 кусков комплекта Т18
    При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 список приоритетов меняется.

    С дебафом от Удара колосса

    Если на цели висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах.
    1. Используйте Смертельный удар.
    2. Используйте Стенолом, если у вас есть этот талант.
      • Для эффективного использования Стенолома иногда приходится придерживать Удар колосса(не более чем на 5 сек.)

    3. Используйте Удар громовержца.
    4. Используйте Удар громаСимвол грохочущей мощи).
    5. Используйте Вихрь.

    Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.
    Никогда не обновляйте Кровопускание во время Удара колосса, если вам доступны другие способности.
    С бонусом от 4 кусков комплекта Т18
    Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, во время Удара колосса используйте только Смертельный удар .
    Ротация для добивания

    Если запас здоровья цели не превышает 20%, ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.

    Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.
    С дебафом от Удара колосса
    Если на цели висит дебаф от Удар колосса используйте следующий список приоритетов:
    • Используйте Казнь.
    • Примените Кровопускание, если на цели еще нет этого эффекта или до окончания его действия осталось менее 5 сек.
    • Используйте Удар громовержца, если у вас менее 70 ед. ярости.
    • Используйте Стенолом, если у вас есть этот талант и менее 70 ед. ярости.

    Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.
    Ротация в начале боя

    Идеальный старт выглядит следующим образом:

    Ротация для нескольких целей

    В бою с несколькими целями используйте следующую ротацию:
    1. Поддерживайте Размашистые удары.
    2. Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
    3. Используйте Вихрь клинков в бою с 3 и более целями.
      • Постарайтесь оставить 6 сек. Размашистых ударов на Вихрь клинков, если это возможно.

    4. Поддерживайте Кровопусканиена нескольких целях (до 4-5).
      • В идеале обновлять Кровопускание следует за 5 и менее сек. до окончания действия этого эффекта.

    5. Используйте Рев дракона.
    6. Используйте Удар колосса.
      • Используйте Удар колосса только против 3 и менее целей.

    7. Используйте Казнь.
      • Используйте Казнь только против 4 и менее целей.

    8. Используйте Смертельный удар.
      • Используйте Смертельный удар только против 3 и менее целей.

    9. Используйте Удар громаСимвол грохочущей мощи).
    10. Используйте Вихрь.

    Если целей 3 и менее, и к одной из них можно применить Казнь, сбрасывайте излишки ярости с помощью этой способности. Рекомендуется заранее использовать Удар колосса.
    На способности с примечанием «использовать только против Х и менее целей» во многом влияет показатель искусности, поэтому максимальное количество противников, понижающих эффективность способности, может меняться.
    С бонусом от 4 кусков комплекта Т18
    При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 список приоритетов меняется.
    1. Поддерживайте Размашистые удары.
    2. Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
    3. Используйте Вихрь клинков в бою с 5 и более целями.
      • Постарайтесь оставить 6 сек. Размашистых ударов на Вихрь клинков, если это возможно.

    4. Поддерживайте Кровопусканиена максимальном количестве целей.
      • В идеале обновлять Кровопускание следует за 5 и менее сек. до окончания действия этого эффекта.

    5. Используйте Рев дракона.
    6. Используйте Удар колосса.
    7. Используйте Казнь.
    8. Используйте Смертельный удар.

    [свернуть]


    Камни

    Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для всех гнезд.
    [свернуть]


  2. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от JurichTm Посмотреть сообщение
    [COLOR=#b22222][*]Символ грубого прерывания — успешное применение Зуботычина увеличивает скорость передвижения на 6% на 20 сек. Этот символ пригодится в бою с боссами, которым можно сбивать заклинания.
    http://ru.wowhead.com/spell=58372#used-by-item: : повышает наносимый урон на 6% на 20 сек

    - - - Updated - - -

    Советую проверять то, что копипастите. Подобная описка и в исходном гайде
    http://www.allmmorpg.ru/wow/drenor-arms-war-pve-guide/

  3. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    JurichTm, описание символа Грубого прерывания исправьте, вы же за кач-во гайда, не так ли?

  4. #4
    Справедливый Аватар для Heimdall.
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Омск, Россия
    Сообщений
    798
    Поблагодарил(а)
    161
    Получено благодарностей: 152 (сообщений: 74).
    Репутация: 301
    Исправьте таланты под циркл

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    вопросики есть:
    1. зачем обновлять Кровопускание за 5 сек до его конца? ведь оно же наносит хороший дамаг в момент окончания действия. не лучше ли дождаться окончания и обновить?
    2. почему пишут, что казнь юзать при ярости больше 60? ведь она же берет максимум 10+30=40 ярости

    - - - Updated - - -

    не нашел еще совета по накопдению ярости в бою:
    если ее нет, то можно использовать прыжок и рывок для накопления, либо просто отбежать немного и рывок

    - - - Updated - - -

    также повесить все дпс кулдауны на макрос и жать разом либо в начале боя перед первым колосом - если бой длинный
    либо в конце боя перед казнью - если относительно короткий

    - - - Updated - - -

    да, перед началом боя до рывка можно еще Героический бросок юзнуть
    мелочь, а приятно

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Бредлист ХИТПАРАД
    1) На циркуле стоит патч, в котором закрыт ЦАП-значит т18 недоступен-значит то, что ты написал по определению юзлес. Для игры в литейке армс категорически противопоказан, т.к. НЕ ДАМАЖИТ. В литейке играют фури. При чем фури соло цель и фури аое(типа оперетора) берут разные статы, но не об этом.
    2) При высоком уровне экипировки армс вары показывает себя немного хуже, чемфури вары, однако при низком уровне фури существенно проигрывает армсу.
    Раз уж речь идет об армсе, расскажу в как это работает. На деле(не надо говорить, что ко-ко-ко симкрафт говорит, что фури в соло цель лучше и бла-бла) армс вар дает дпс больше чем фури, т.к. боссы имеют либо очень короткие бои(если речь идет об овергире) разрушитель(действительно, если бой с этим боссом длиться до самого берса, то фури даст больше армса), закуун, либо это не солобосс, а 2 и больше целей(совет, сокретар, велари, ксулгорак, архимонд). А всем известно, что на 2-3 цели армс дает прикурить. На счет фури, то им играют в 100 случаях из 100 на осаде+искар+манарот(эпох). Ксул(эпох), киллрог тут зависит от сетапа рейда.
    Резюмируя сказанное фури нужен на 3х боссах. На остальных армс ванлав

    3)Таланты тир1. Ну ты сам головой хоть подумал бы. Лол. Конечно Удвоенное время лучше. Тупо за счет большей мобильности. А если нужна ярость, то он генерит её не меньше Неудержимости.

    4)Таланты тир2. Безудержное восстановление берется действительно, но не по той причине, что указал ты. А ТУПО ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ЗАПУСКАЕТ ГКД. На эпохальной велари можно поиграть с Второе дыхание. Ах да. Победа стоит 10 раги

    5)Таланты тир3. Я даже цитировать не хочу. Пурга редкая. ЕДИНСТВЕННЫЙ БОСС, где можно получить профит с Внезапная смерть-это эпохальный кровожад, если ты не занят выбиванием игроков. Вообще, делая поправку на серкл, есть вероятность, что проковая казнь будет дамажить как фуловая(на деле она дамажит на казнь с 10 ярости). Но это чисто предположение

    Таланты тир4 и тир 5. Ну тут как бы даже и не поспоришь особо. Поэтому их в парад не включаем.

    6) Таланты тир6. Короче написано далеко не так как есть на самом деле. Аватара берется, если бой короткий(меньше 3х минут ну или чуть больше)и/или если есть цель, экзекут фаза которой длится 20 секунд. В остальных случаях играешь с баней и опустошителем(похер сколько целей). Ну и еще баня круто заходит на кровожаде, если убийство проходит в 3 переходки. Ну а если ты берешь БШ в рейде армсом, то у меня для тебя плохие новости...

    7) Таланты тир7. Ну тут все просто. Если вы в бою откатываете хоть 1 раз безрассудство-то берете. Если нет-то стенолом. Опустошитель тоже вроде прикольно, но только в 3 и больше цели.

    8)Символ неуловимого защитника — Оборонительная стойка больше не генерирует дополнительную угрозу. Полезен в том случае, если вы хотите уменьшить получаемый урон и не беспокоиться об уровне угрозы. По факту, является обязательным. ВОТ ЭТО ВОТ ВООБЩЕ ЧТО? Простой пример: на архимонде нужно развести инферналов, но за счет символа угрозу ты не генеришь и с тебя его сорвет кто-угодно после таунта.

    9) По ротации вроде что-то верно, но там столько всякого мусора, что я не хочу вникать. Кому интересно что-как сделать в ротации, чтобы было по-людски, можете мне написать.

    10) На счет камней. НАХЕР ВООБЩЕ ИГРАТЬ В АРМСЕ, ЕСЛИ НЕТ 4т18+трини с архимонда?
    А так да, нет тира-камни в крит(до 35% анбаф)

    11) Чарки см. пункт 10

    И поверьте, я знаю о чем написал

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от toros Посмотреть сообщение
    1. зачем обновлять Кровопускание за 5 сек до его конца? ведь оно же наносит хороший дамаг в момент окончания действия. не лучше ли дождаться окончания и обновить?
    А если ты обновишь за 5 сек до спадания, то последний тик все равно нанесет урон. Механика у него такая

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    немного не понял, армс то все таки ОК сейчас или нет:
    "На циркуле стоит патч, в котором закрыт ЦАП-значит т18 недоступен"
    "Резюмируя сказанное фури нужен на 3х боссах. На остальных армс ванлав"
    "НАХЕР ВООБЩЕ ИГРАТЬ В АРМСЕ, ЕСЛИ НЕТ 4т18+трини с архимонда"

    и все таки зачем 60 ярости на казнь?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Если быть совсем точным, то патч 6.23 открывает цап и 3 сезон, но в силу особенностей серкла, он закрыт, так что армса я рекомендую отложить до лучших времен. А если ты даёшь казнь меньше, чем на 60 ярости, ты просто тратишь гкд и 10 ярости на вторую казнь. В сумме две казни за 30 на несут меньше урона, чем одна за 60

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    То есть не 60, а 40
    Миссандерстендинг, так сказать

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2013
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 4).
    Репутация: 5
    а как накапливать корректно ярость армсу ( 1) на одном боссе, на треше)? бывает что стоишь и тупо ждешь пока наберется 40 ярости на казнь... а она все никак

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2012
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    До где-то 735 шмота помогаешь копить ярость талантом на кровопускание и символом на размашистые. А на казнь всегда не хватает. Всегда стоишь и тупо ждёшь 100-110 даёшь все бурсты, потом, колос и садишь казни, пока висит колос
    У армса довольно много простоя, так что это нормально) главное не паникуй, что ты стоишь и все и автоатаку не теряй :) армс за 20% даёт 30% своего урона в босса)

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    16.01.2013
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ну и сколько ещё можно кидать тему в корзину?
    от зайчик в разделе Вопросы по форуму
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •