«Оружие» — это одна из специализаций Воинов в WOW, направленная на нанесение урона в ближнем бою. Армс варыспособны выдавать неплохой дпс в ПвЕ. При высоком уровне экипировки армс вары показывает себя немного хуже, чемфури вары, однако при низком уровне фури существенно проигрывает армсу. Кроме того, ротация армса сравнительно проста в использовании.
Таланты
В общем случае PvE билд Армс Вара выглядит следующим образом:Вы можете легко менять таланты с использованием Фолиант ясного разума. Возможно, вам придется подбирать таланты под каждого босса, чтобы адаптироваться к различным механикам. Именно поэтому вы должны четко знать, что дает тот или иной талант и как он влияет на стиль игры.
Таланты 1 тира
Таланты первого тира увеличивают эффективность Рывок.
- Неудержимость уменьшает кулдаун Рывок на 8 сек. (ранее 12 сек).
- Удвоенное время снимает кулдаун Рывок. Вместо этого способность работает по системе зарядов. Максимум 2 заряда. Каждый заряд имеет 20-секундный кулдаун. Таким образом, восстанавливать ярость с помощью Рывка можно только раз в 12 сек., так что для быстрого накапливания ярости два Рывка подряд использовать нельзя.
- Вестник войны — Рывок оглушает цель на 1,5 сек вместо того, чтобы приковывать ее к месту.
Таланты 2 тираВ настоящее время выбор таланта первого тира полностью зависит от механики босса.
Неудержимость позволяет использовать Рывок немного чаще.
Удвоенное время пригодится, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 сек.
Вестник войны идеален, если вам нужно станить аддов.
Таланты второго тира дают возможности для самоисцеления.
- Безудержное восстановление мгновенно исцеляет на 10% от максимального запаса здоровья и еще на 20% в течение следующих 5 сек. Можно использовать в стане, кулдаун 1 мин.
- Второе дыхание — пассивка, 25% от наносимого вами урона возвращается в виде здоровья. Срабатывает только если запас здоровья персонажа не превышает 35%.
- Верная победа — улучшенная версия Победный раж (заменяет его). Кулдаун 30 сек., стоит 10 ед. ярости. Исцеляет на 15% от максимального запаса здоровья и наносит цели немного урона. Убив противника, за которого вы получаете опыт или очки чести, вы обнуляете кулдаун Верной победы (как и в случае с Победным ражем).
Таланты 3 тираБезудержное восстановление восполняет то же количество здоровья, что и Верная победа, но имеет больший кулдаун (1 мин., т.е. в два раза больше). Таким образом, велика вероятность того, что эта способность будет недоступна в нужный момент.
Верная победа — тоже неплохой выбор, т.к. ее можно использовать по необходимости со сравнительно небольшими затратами ярости. Более того, его можно использовать с целью немного повысить дпс, т.к. у армсов нередко случаются простои в ротации.
И наконец, Второе дыхание пригодится, если уровень здоровья будет часто опускаться ниже 35%, но лучше этого не допускать.
Таланты третьего тира улучшают способности.
- Вкус крови пассивно дает 3 ед. ярости при нанесении урона с помощью Кровопускание.
- Внезапная смерть — пассивная способность, использующая РППМ-систему (2,5 прока в минуту), благодаря которой каждая атака может убрать затраты энергии на Казнь и дать возможность использовать эту способность вне зависимости от уровня здоровья цели.
- Мощный удар — активная способность, стоит 10 ед. ярости и наносит урон цели. Каждый последующий Мощный удар наносит на 50% урона больше, а затраты ярости увеличиваются на 100%. Стакается до 2 раз., время действия — 2 сек.
Таланты 4 тираВнезапная смерть — талант для нанесения урона в одну цель, т.к. он прост в использовании и дает преимущества на фазе Казнь.
Вкус крови — талант для нанесения АоЕ-урона, включая две цели, если вторая цель живет достаточно долго для того, чтобы повесить на нее Кровопускание. При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 Вкус крови используется для нанесения урона одной или нескольким целям.
Таланты четвертого тира дают возможность выбрать одну из способностей, которые наносят урон.
- Удар громовержца — станит цель на 3 сек. и наносит ей умеренный урон. Если цель невосприимчива к оглушению (например, это босс), наносимый урон увеличивается в 4 раза. Кулдаун 30 сек.
- Ударная волна оглушает все цели в конусе перед персонажем на 4 сек. и наносит им урон. Кулдаун 40 сек., если в зону поражения попали 3 и более цели, кулдаун уменьшается на 20 сек.
- Рев дракона наносит урон всем противникам в радиусе 8м, отбрасывает их назад и сбивает с ног на 0,5 сек. Игнорирует броню и всегда наносит критический удар. Кулдаун 1 мин.
Таланты 5 тираВ настоящее время лучшим талантом в бою с одной целью является Удар громовержца, в бою с несколькими целями — Рев дракона.
Таланты пятого тира дают возможность выбрать рейдовый сейв.
- Массовое отражение заклинания — улучшает Отражение заклинания (заменяет его). Отражает следующее заклинание, направленное на вас и других членов группы или рейда в радиусе 20м. Действует 5 сек. Кулдаун 1 мин.
- Охрана — улучшает Вмешательство (заменяет его). Позволяет перехватить следующую атаку ближнего или дальнего боя (не касается заклинаний), направленную на определенного члена рейда (вместо этого атака пройдет по вам), и уменьшает получаемый им урон на 20% в течение 6 сек. Кроме того, вы перемещаетесь к указанному члену рейда. Кулдаун 30 сек.
- Бдительность уменьшает урон, получаемый целью, на 30% в течение 12 сек. Во время действия Бдительности, у Провокация нет кулдауна. Кроме того, кулдаун Провокации обнуляется в момент использования Бдительности. Кулдаун 2 мин.
Таланты 6 тираВыбор таланта зависит от босса, но в большинстве случаев лучшим выбором станет Бдительность. Охрана тоже неплохой вариант, однако при использовании вы тоже будете получать урон, что в некоторых ситуациях нежелательно.
Массовое отражение заклинания полезен на боссах, использующих массовые заклинания, которые нужно отразить. Поскольку большинство способностей босса отразить нельзя (а те, что отразить можно, обычно не доставляют проблем), вряд ли этот талант получит широкое применение.
Таланты шестого тира дают возможность получить одну из трех способностей, изменяющих процесс игры.
- Аватара — дпс-кулдаун, увеличивает наносимый урон на 20% в течение 20 сек. Снимает корни и замедления. Кулдаун 90 сек.
- Кровавая баня — дпс-кулдаун. Мили-атаки и их мультиудары накладывают на цель эффект кровотечения, который наносит 30% урона от соответствующей атаки. Цели с кровотечением двигаются на 50% медленнее. Кровавая баня длится 12 сек., кровотечения — 6 сек. Каждая новая атака обновляет дебаф и изменяет объем наносимого урона. Кулдаун 1 мин.
- Вихрь клинков — наносит урон всем противникам в радиусе 8м в течение 6 сек. Во время действия Вихря клинков вы не можете использовать других способностей, кроме Провокация. Тем не менее, вы будете невосприимчивы к эффектам обезоруживания, сковывания и контроля, а также продолжите уклоняться от атак, блокировать и парировать их. Кулдаун 1 мин.
Таланты 7 тираКровавая баня лучше всего использовать в бою с одной или двумя целями, а Вихрь клинков — с тремя и более. Против одной цели также неплохо работает Аватара.
Таланты седьмого тира повышают эффективность персонажа в рейде.
- Управление гневом — пассивка, уменьшает кулдаун некоторых способностей на 1 сек. за каждые 30 ед. потраченной ярости. Влияет на:
- Аватара
- Кровавая баня
- Удар громовержца
- Ударная волна
- Рев дракона
- Издевательское знамя
- Героический прыжок
- Бой насмерть
- Опустошитель — вы бросаете оружие в выбранное место и наносите урон всем противникам в радиусе 6м раз в 1 сек. в течение 10 сек. Кулдаун 1 мин.
- Стенолом — улучшает Устрашающий крик (заменяет его). Вы совершаете мощный удар, который наносит противникам урон, откидывает их назад и сбивает с ног на 1 сек. Кулдаун 45 сек.
В настоящее время лучшим талантом в бою против одной цели является Стенолом, в бою с несколькими целями —Опустошитель. Если по каким-либо причинам вы не можете использовать Опустошитель, возьмите Управление гневомили Стенолом (оба они примерно равны с точки зрения наносимого урона).[свернуть]
Символы
Большие символы
Символ грохочущей мощи увеличивает урон от Удар грома и время восстановления этой способности на 50%. Если вы будете использовать Удар грома в своей ротации, этот символ увеличит ваш дпс. Следует отметить, что при наличии бонуса от 4 кусков Т18 Удар грома в ротации не используется, и символ теряет свою ценность.
Следующие символы могут быть полезны в определенных ситуациях:
- Символ бычьего натиска — использование Рывок дополнительно дает 15 ед. ярости.
- Символ смерти с небес: уменьшает кулдаун Героический прыжок на 15 сек, уменьшает радиус прыжка на 15м. Символ предназначен для тех, кто часто использует Героический прыжок и готов ради этого пожертвовать увеличенным радиусом действия.
- Символ героического прыжка увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 3 сек. после использования Героического прыжка. Полезен в определенных ситуациях. Нельзя использовать вместе с Символ смерти с небес.
- Символ бури и грома увеличивает радиус действия Вихрь на 4м. Полезен в бою с несколькими противниками, которые стоять рассредоточено.
- Символ грубого прерывания — успешное применение Зуботычина увеличивает скорость передвижения на 6% на 20 сек. Этот символ пригодится в бою с боссами, которым можно сбивать заклинания.
- Символ размашистых ударов позволяет получить 1 ед. ярости после каждого применения Размашистые удары. Этот символ пригодится при нанесении АоЕ-урона, но он не является обязательным, т.к. в таких ситуациях воины обычно не испытывают проблем с яростью.
Малые символы
Малые символы не влияют на дпс. только любопытные косметические эффекты. Особого упоминания заслуживают:
- Символ неуловимого защитника — Оборонительная стойка больше не генерирует дополнительную угрозу. Полезен в том случае, если вы хотите уменьшить получаемый урон и не беспокоиться об уровне угрозы. По факту, является обязательным.
- Символ устрашающего крика — Устрашающий крик больше не заставляет противников беспорядочно разбегаться по всей округе. Вместо этого они будут спокойно стоять на месте. Полезен, если вы не хотите, чтобы мобы в страхе спулили пару лишних паков.
[свернуть]Ротация
Ротация для одной цели
Ротация армс вара состоит из нескольких фаз, которые зависят от наличия на цели дебафа Удар колосса.
Если запас здоровья цели не превышает 20%, требуется использование ротации для добивания
Если на цели не висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.
Если на цели не висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.
- Поддерживайте на цели Кровопускание. Обновляйте менее чем за 5 сек. до окончания времени действия.
- Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
- Используйте Удар колосса.
- Используйте Смертельный удар.
- Используйте Удар громовержцаили Рев дракона (в зависимости от выбора таланта), если у вас менее 90 ед. ярости.
- Благодаря кулдауну в 30 сек. Удар громовержца попеременно используется под бафом от Удара колосса и без него. Если вам по каким-либо причинам необходимо отсрочить использование Удара колосса, применяйте Удар громовержца без бафа.
- Используйте Удар грома (с Символ грохочущей мощи).
- Используйте Вихрь, если у вас более 40 ед. ярости.
С бонусом от 4 кусков комплекта Т18Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.
При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 список приоритетов меняется.
- Поддерживайте на цели Кровопускание. Обновляйте менее чем за 5 сек. до окончания времени действия.
- Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
- Используйте Удар колосса.
- Используйте Удар громовержца, если у вас есть этот талант.
- Используйте Смертельный удар.
С дебафом от Удара колосса
Если на цели висит дебаф от Удар колосса ротация основывается на следующих приоритетах.
- Используйте Смертельный удар.
- Используйте Стенолом, если у вас есть этот талант.
- Для эффективного использования Стенолома иногда приходится придерживать Удар колосса(не более чем на 5 сек.)
- Используйте Удар громовержца.
- Используйте Удар грома (с Символ грохочущей мощи).
- Используйте Вихрь.
С бонусом от 4 кусков комплекта Т18Если у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.
Никогда не обновляйте Кровопускание во время Удара колосса, если вам доступны другие способности.
Ротация для добиванияЕсли у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, во время Удара колосса используйте только Смертельный удар .
Если запас здоровья цели не превышает 20%, ротация основывается на следующих приоритетах. Помните, что перед использованием Удара колосса следует всегда накапливать примерно 60 ед. ярости.
- Поддерживайте на цели Кровопускание. Обновляйте менее чем за 5 сек. до окончания времени действия.
- Поставьте Опустошитель.
- Используйте Вихрь клинков, если при этом вы не накопите максимум ярости.
- Используйте Удар колосса.
- Используйте Казнь, если у вас 60 и более ед. ярости.
- Используйте Удар громовержцаили Рев дракона (в зависимости от выбора таланта).
С дебафом от Удара колоссаЕсли у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.
Если на цели висит дебаф от Удар колосса используйте следующий список приоритетов:
- Используйте Казнь.
- Примените Кровопускание, если на цели еще нет этого эффекта или до окончания его действия осталось менее 5 сек.
- Используйте Удар громовержца, если у вас менее 70 ед. ярости.
- Используйте Стенолом, если у вас есть этот талант и менее 70 ед. ярости.
Ротация в начале бояЕсли у вас есть талант Внезапная смерть, проки Казнь имеют наивысший приоритет в любое время.
Идеальный старт выглядит следующим образом:
- Выпейте зелье.
- Рывок, затем Опустошитель (вы можете прожать способность до начала боя и поставить топор в нужный момент).
- Примените Кровопускание.
- Используйте Удар колосса, Безрассудство, and Кровавая баняили Аватара (в зависимости от выбора таланта).
- Продолжайте в соответствии с ротацией для одной цели, на которой висит дебаф.
Ротация для нескольких целей
В бою с несколькими целями используйте следующую ротацию:
- Поддерживайте Размашистые удары.
- Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
- Используйте Вихрь клинков в бою с 3 и более целями.
- Постарайтесь оставить 6 сек. Размашистых ударов на Вихрь клинков, если это возможно.
- Поддерживайте Кровопусканиена нескольких целях (до 4-5).
- В идеале обновлять Кровопускание следует за 5 и менее сек. до окончания действия этого эффекта.
- Используйте Рев дракона.
- Используйте Удар колосса.
- Используйте Удар колосса только против 3 и менее целей.
- Используйте Казнь.
- Используйте Казнь только против 4 и менее целей.
- Используйте Смертельный удар.
- Используйте Смертельный удар только против 3 и менее целей.
- Используйте Удар грома (с Символ грохочущей мощи).
- Используйте Вихрь.
С бонусом от 4 кусков комплекта Т18Если целей 3 и менее, и к одной из них можно применить Казнь, сбрасывайте излишки ярости с помощью этой способности. Рекомендуется заранее использовать Удар колосса.
На способности с примечанием «использовать только против Х и менее целей» во многом влияет показатель искусности, поэтому максимальное количество противников, понижающих эффективность способности, может меняться.
При наличии бонуса от 4 кусков комплекта Т18 список приоритетов меняется.
- Поддерживайте Размашистые удары.
- Используйте Опустошитель, если у вас есть этот талант.
- Используйте Вихрь клинков в бою с 5 и более целями.
- Постарайтесь оставить 6 сек. Размашистых ударов на Вихрь клинков, если это возможно.
- Поддерживайте Кровопусканиена максимальном количестве целей.
- В идеале обновлять Кровопускание следует за 5 и менее сек. до окончания действия этого эффекта.
- Используйте Рев дракона.
- Используйте Удар колосса.
- Используйте Казнь.
- Используйте Смертельный удар.
[свернуть]
Камни
Используйте Безупречный таладит критического удара (лучше) Мощный таладит критического удара (дешевле) или Таладит критического удара (еще дешевле) для любых гнезд.Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте Безупречный таладит искусности (лучше) Мощный таладит искусности (дешевле) или Таладит искусности (еще дешевле) для всех гнезд.[свернуть]
Наложение чар
Если у вас есть бонус от 4 кусков комплекта Т18, используйте чары на искусность.
Слот Улучшение Шея Чары для ожерелья — дар критического удара
Чары для ожерелья — дыхание критического удара (дешевле)Спина Чары для плаща — дар критического удара
Чары для плаща — дыхание критического удара (дешевле)Кольца Чары для кольца — дар критического удара
Чары для кольца — дыхание критического удара (дешевле)Оружие Чары для оружия — знак Громоборцев [свернуть]