Здравствуйте.
Я очень много тем пролистал по поводу сов, и во что их одевать в лк, но у всех мнения расходятся.
Один говорит хаста, другой говорит дух, а потом в другой теме говорит не одевайся в дух, она на хилов.
Сам я играл на оффе совой с начала Лк, а с наступлением Легиона и возведение на трон великого и могучего Холинки, который создал "идеальный" баланс" с шаблонными статами, то мне стало грустно, и я решил вернутся в прошлое. Но прошлое это я весьма смутно помню, ибо только начинал играть. Я очень хорошо разбираюсь в сове, знаю много трюков, даже имею опыт арены 2.4, но в лк совсем другие правила, поэтому я очень прошу рассказать мне про статы совы.
Я даже задам несколько конкретных вопросов.
1) Если нужно качаться через скорость, то зачем? Ради быстрых тиков хот/дот? Или ради прямых кастов? Насколько я понял, в лк основной урон выполняет старфаер, ну или прокаст гнева и старфаеров. Зачем все таки нужна скорость?
2) Почему не Крит? Ведь затмение срабатывает от критов, а с милостью природы на сове будет бесконечно долго висеть 20% скорости.
3)В лк скорость тика дот/хот сканируется во время наложения эффектов, либо динамично меняется во время боя, в зависимости от получения совой скорости? К примеру, если наложить мунфаер, а после получить баф скорости, мунфаер будет тикать быстрее сразу, либо после наложения нового?
4) Дух. Есть ли профит его лутать? Сове он дает только манореген? Спд только с талантом, верно? Много ли дает?
5) Видел на форуме писали про бурст совы. Что здесь считается бурстом у совы? Древни, старфол и прок трини?
6) Сколько именно нужно устойчивости? Я видел варианта три на форуме, расскажите пожалуйста побольше о количестве устойчивости.
И последний вопрос, не совсем про сову. Очки арены, они начисляются каким образом? Из дают в определенный день недели, либо сразу после победы? Читал, что только после побед, кратным 10. Или боев...
Заранее спасибо.





