Почитал тему с фиксацией нарушений http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=191
И пришел в недоумение, получается и видео сними приемлемого качества, и пальцем покажи, и цвета там какие-то выдели, и стрелочкой поводи. Остается только попкорна в рот засыпать. Вы что сами не заинтересованы в том чтобы подчищать нарушителей? Я понимаю что добрая половина заявок простой бугурт школьников "на оскорбление мамок, папок, бабок, и просто личного чсв", но проведя некоторое время среди скриптеров, багеров и читаков, так и не дождавшись вовремя ни одного ответа на тикет от гм складывается ощущение что тут бардак и всем без разницы. Заявка "у нас очень много запросов" может сутки висеть, скриптеры даже не стесняются уже во весь голос орут что у них в 0,1 настроено, аренят спокойно и при том не банятся. Тип который висел на арене в одно рыло подыхая и стопоря дальнейшую игру несколько дней забавлялся, и нет ни одного гма чтобы его кикнуть. Премодерация тем на форуме вобще отдельная история. Она вобще может не появиться если какому-то из гм в личку не подолбиться, удобно ли это? Сомневаюсь, я же не корефан его, чтобы каждый раз тыркать его "Вась, протолкни тему", или искать того кто за него ответственный, это что идеал функциональности? О чем я говорю: просто об обратной связи, она важна для игроков и влияет на общее впечатление о сервере. Если бы я выбирал мог бы гм от кликнуться и уделить внимание проблеме даже не решив ее или вариант когда он может решить, но у него не доходят руки, я бы выбрал 1 вариант. Потому что обратная связь важнее, знать что кто-то тут есть, и что-то делает гораздо приятнее чем висеть в ожидании ответа от заигноренного сообщения.
- - - Updated - - -
Как минимум хоть бы анонсы в чате о банах раздавали.
- - - Updated - - -
Может я не понимаю какого плана тикетами может быть забито время человека который за них отвечает, чтобы оно висело несколько часов?