Доброго времени суток! Выставляю на всеобщее обозрение простенький гайд по рестор шаману. Многие узнают что-то новенькое, может кто знает более и дополнит меня, с радостью добавлю данную информацию в гайд! Да и сам по возможности буду его дополнять.
Содержание:
Выбор рассы.
Билд.
Глифы.
Капы.
Гир.
Инчантинг/Гемминг.
Профессии.
Макросы.
Расположение тотемов на арене.
Аддоны.
Сетапы.
Выбор рассы.
Альянс:
Тут выбор не велик, а если быть точнее то только 1 вариант класса шаман - это дренеи.
Однако очень хорошие бонусы дает нам эта расса, а именно: 1% меткости(пасивная) и спелл с переодическим исцелением(с кулдауном 2 мин.), так же 2% промаха по вам заклинаниями тьмы(пасивная).
Орда:
Орки - На 15% снижает время действие станов(пасивная), на 15 секунд дает прибавку к АП/СПД(с кулдауном 2 мин.).
Таурены - Базовое здоровье увеличено на 5%(пасивная), массовый стан на 2 минуты в радиусе 8 ярдов(с кулдауном 2 мин.), так же 2% промаха по вам заклинаниями природы(пасивная).
Троль - На 20% увеличивает скорость атаки и заклинаний(с кулдауном 3 мин.), сокращается время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%(пасивная), восполнение здоровья увеличено на 10%(пасивная).
На мой взгляд из орды самые оптимальные рассы для игры рестор шаманом это орк/таурен, решать вам.
Билд.
Думаю тут ничего объяснять не нужно.
Глифы.
Большие:
1. Символ щита земли - Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием "Щит земли", на 20%.
2. Символ малой волны исцеления - "Малая волна исцеления" восстанавливает на 20% больше здоровья, если цель находится под действием заклинания "Щит земли".
3. Символ тотема каменного когтя - Тотем каменного когтя накладывает на шамана поглощающий щит, аналогичный накладываемому на другие тотемы. Щит шамана способен поглотить в 4 раза больше урона.
Маленькие.
1. Символ призрачного волка - В облике призрачного волка вы дополнительно восстанавливаете 1% от вашего максимального здоровья каждые 5 с.
2. Символ водного щита - Увеличивает количество зарядов заклинания "Водный щит" на 1.
3. Символ хождения по воде - Для произнесения заклинания "Хождение по воде" больше не требуется реагент.
Капы.
Меткость. Любителям игры за орду придется собрать 5% меткости, Дренеям же хватит 4%.
Устойчивость. Для меня оптимальное колличество устойчивости скачет в диапазоне 1400-1450 больше собирать смысла не имеет.
Восполнение маны. Мп5 без бафов и тотемов должно быть 650-750.
Проникающая способность заклинания. Кап равен 130, позволительно собрать чуть менее, но совсем не все ее собирают, а кто и вовсе обходится без нее.
Гир.
Есть 3 варианта гира для шамана:
1)
Голова - Кольчатый шлем разгневанного гладиатора.
Шея - Подвеска влияния разгневанного гладиатора / Подвеска спасения разгневанного гладиатора.
Плечи - Кольчатый наплеч разгневанного гладиатора.
Плащ - Плащ влияния разгневанного гладиатора / Плащ спасения разгневанного гладиатора.
Тело - Кольчатый доспех разгневанного гладиатора.
Запястья - Накулачники спасения разгневанного гладиатора.
Кисти рук - Кольчатые рукавицы разгневанного гладиатора.
Пояс - Воинский пояс спасения разгневанного гладиатора.
Штаны - Кольчатые поножи разгневанного гладиатора.
Ботинки - Башмаки спасения разгневанного гладиатора.
Кольца - Перстень постепенной регенерации, Пепельное кольцо безграничной мудрости или
Хладное око Ребрада.
Аксессуары - Медальон Орды/Альянса, Подвеска истинной крови или Проржавевший костяной ключ.
Правая рука - Спасение разгневанного гладиатора, Клинок проворства разгневанного гладиатора.
Левая рука - Оплот разгневанного гладиатора.
Тотем - Тотем бушующего моря, Тотем третьего ветра разгневанного гладиатора.
2)
Второй вариант гира - это абуз 2Т10 бонуса - Заклинание "Быстрина" повышает скорость заклинания, произнесенного в течение следующих 10 sec., на 20%.
Плечи - Освященный наплеч ледяной ведьмы.
Штаны - Освященные набедренники ледяной ведьмы.
3)
Третий вариант гира - это абуз устойчивости (+100устойчивости), но помните что при этом вы теряете 59спд, 76 мп5 и кд на Тотем заземления станет на 1,5сек. больше.
Плечи - Кольчужный наплеч разгневанного гладиатора.
Кисти рук - Кольчужные рукавицы разгневанного гладиатора.
Инчантинг/Гемминг.
Инчантинг:
Голова - Магический знак господства.
Плечи - Начертание господства.
Плащ - Чары для плаща - пронзающие заклинания I.
Тело - Чары для нагрудника - устойчивость II.
Запястья - Чары для наручей - сила заклинаний III.
Кисти рук - Чары для перчаток - сила заклинаний II / Чары для перчаток - точность.
Пояс - Извечная поясная пряжка.
Штаны - Сапфировая чародейская нить / Земляные накладки для поножей.
Ботинки - Чары для обуви - живучесть клыкарра.
Правая рука - Чары для оружия - сила заклинаний III.
Левая рука - Чары для щита - устойчивость.
Гемминг:
Мета - Провидческий алмаз землеправителя.
Синие - Грозовой величественный циркон, Блестящий величественный циркон, Непрозрачное Око Зула.
Красные - Надежный аметрин.
Желтые - Мистический царский янтарь, Надежный аметрин, Непрозрачное Око Зула.
Следите за капом характеристик.
Профессии.
1. Ювелирное дело - без исключений, эта профессия должна присутствовать!("блатные" сокеты)
2. На мой взгляд 2ая профессия это - Кузнечное дело(2 бесцветных гнезда)
Макросы.
Сбивание каста цели(если вы что то кастуете, Ваш каст прервется).
/stopcasting
/cast Wind Shear
Сбивание каста в "фокус" (если вы что то кастуете, Ваш каст прервется).
/stopcasting
/cast [@focus] Wind Shear
Сглаз в "фокус".
/cast [@focus] Hex
Пурж в фокус.
/cast [@focus] Purge
Баф "Хождение по воде"(для этого мы и брали маленький символ) 1ого(для 2ого измените цифру на "2")без выбора его в таргет, для входа в комбат.
/cast [@party1] Water Walking
Критическая НС(с 1 нажатия).
/cast Tidal Force
/cast Nature's Swiftness
/cast Healing Wave
НС(с 1 нажатия).
/cast Nature's Swiftness
/cast Healing Wave(Rank 14)
Думаю это самые основные макросы для рестор шамана, у кого шикарная фантазия придумает себе еще много умных штук, мне хвтает этого.
Расположение тотемов на арене.
[CENTER]Для начала нужно запомнить что тотемы имеют радиус действия, а так же их убивают, по этому все время следите за ними!!!
Есди вы ираете на этой арене на мосту, будет выгодно поставить тотемы ПОД мостом, т.к. их будет сложно убить, а если отправят пета, то у вас будет возможность его убить...
Тут дела обстоят намного хуже т.к расположение тотемов на раз-два, на этой арене при "умном" противнике нужен спам тремора + овер скилл лоса.
Арена Награнда.
04ebe8f70630.jpg
На этой арене масс мест куда можно засунуть наши тотемы, хоть в онол вару.
Арена Даларана
796fb7721134.jpg
Опять же, все не так плохо, масса мест.
Арена Доблести
bbd26ccaefb3.jpg
Если не сквернословить, то это худшая арена в реалиях лича, увы, мы тут просто никто и тотемы тоже

, но все же постараться стоит.
Аддоны.
Мой интерфейс.
1. Afflicted3
Аддон отображает все кулдауны противника, очень много настроек, одним словом шикарный аддон.
2. Bartender4
Дополнительный панели для ваших спеллов.
3. LoseControl
Основная функция заключается в отображении времени действия эффектов контроля на вашем персонаже и ваших напарниках.
4. MoveAnything
Аддон позваляет перемещать, увеличивать, уменьшать стандартные фреймы.
5. OmniCC
Отображает на ваших спелах цифру до отката способности.
6. Gladius
Заменяет стандартные арена фреймы + отображает тринкеты противников и время до окончания контроля над ними.
7. XPerl
Юнит фрейм бары.(я использую только на группу)
8. SnowfallKeyPress
Позволяет применить спел при нажатии кнопки, а не при отпуске кнопки.
Сетапы.
2x2
Шаман - Д/Алок - море дамага, море контроля.
Шаман - Р/Ппал - с рпалом 1 диминишинг с репитенсом это минус, зато есть диспелы, фридомы да баблы.
Шаман - Ферал - энервейт большой плюс этого сетапа, хороший сейв от друида и себя и вас.
Шаман - ММ - 1 динимишиг с трапой и от вас диспела никакого не считая ядов, сложно но интересно.
Шаман - Авар - таже история что и с ММ нет диспела, большой минус, но прихорошей сыгрынности это давольно таки не плохой сетап.
Шаман - Адк - суровый сетап, хороший сейв, хороший бурст.
3х3
Шаман - Длок - ФРмаг - мощная пачка, много контроля, 1 диспел на всех.
Шаман - Рога - Алок - 1 из простых сетапов с шаманом с хорошим бурстом, так же 1 диспел.
Шаман - Рога - ШП - ни чуть не хуже РЛШ, офхил + диспел.
Шаман - Рпал - ММ - у всех 1 диминишинг, зато диспелы, фридомы и баблы. 
Шаман - Длок - Сова - бурстовый сетап, увы 1 диспел, но есть и офхил.
Ребята, вот и подошел к концу мой гайд, буду его дополнять по мере свободного времени, Ваших замечаний и дополнений.
The End