удалено
удалено
Последний раз редактировалось Ceasarion; 17.02.2017 в 20:11.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
16 \ 11 \ 2016
Актуально
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
Исправлено, ждите обновления.
18 \ 11 \ 2016
++ Работает
++ Не работает
++ Не корректно
+++ При переключении фазы с "split" => "normal" раздаётся лишний урон от босса и он же отнимает ХП у капель обоих видов
+++ При захиливании скорость передвижения падает , но как то странно как и смена размера
+++ и что то нечистое при преобразовании \ спауне капель после захила... не могу сказать что именно , но точно не так как должно быть
Внёс изменения в первый пост
Последний раз редактировалось Ceasarion; 19.11.2016 в 21:14.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon
22/11/2016 актуально!
Работает не коректно, после захила капель, скорость не изменяется вовсе или идут еще быстрее, так же не пропадают и доходят до центра и раздают аое после 100% захила!
10 из 10 т.к. водим вагоном и хп у них не так много и падают постоянно... прошу исправить хотя бы возможность захилить капли и их исчезновение после этого!
полюбому должны доходить захиленная или нет
просто от захиленной урон будет меньше
Извиняюсь, верно, не должны пропадать, ну тогда с этим нужно что то делать...т.к. все капли захиливаем на 100% и мой шаман с 800к хп почти падает остается около 150-200к хп, дамаг проходит по 30к но наверно не верное количество капель в 10ке стоит...если в 25ке это с 4-5 хилами не критично, то в 10ке когда упадет 1-2 тело уже критично...
Вы батеньки совсем тугие чтоли ... вроде бы написал как должно быть.
--- для ещё более ... 100%+ означает что скорость становится стандартной для данного моба и возможно выше чем стандарт в "особых случаях" (к примеру режим подземелья или ещё чего я не знаю)... стандартная же скорость может быть и поидее должна быть менее или равно скорости перемещения песонажа \ игрока без чарок и именно эта скорость должна быть у капель , что спаунятся заместо захиленных капель.
Капля в стартовом состоянии Contaminated Puddle ID = 71604 и при заползании в бассейн даёт урон урон = ID 143498
Захиленая капля Purified Puddle ID = 71605 - это другая капля и она спаунится после того как пропадает Contaminated Puddle (после захила на 100%) и при заползании вызывает эффект удара урон = ID 145377
взгляните на тултипы может так поймёте.
По поводу общего урона и скоростей
Да наблюдаются проблемы с реакцией капель на захил и изменения скорости \ размеров ... дело в то что , когда проиходит старт капель - они имеют все одинаковую скорость и одновременно после спауна через 1-2 сек начинают движение к бассейну.
В этот момент их начинают захиливать и их скорость меняется , следовательно капли замедляются и меняют скорость доползания и отсюда следует , что по мере захила всех капель время их прибытия в бассей начинает разница , что и даёт выживаемость рейда т.к. капли заползают в разное время и удары от них идут рассеяно , а не скопом как у нас ... Не забываем , что капля после захила пропадает и на её месте спаунится другая капля , принимает стартовое значение скорости предшественницы (на момент её спауна) и более не может быть захилена \ замедлена \ ускорена.
в итоге получится должно так ...
к примеру 10 капель , 4 захилены сразу , 4 захилены позже и 2 доползли от старта не тронутыми
вот и взрывы их будут примерно с разбросом времени на перебежки хила и их захила
1 волна 4х30к
2 волна 4х30к
3 волна 2х75к
с разрывом 1-2 сек в целом и именно этот разброс из за скоростей капель позволяет выжить рейду , под сейвами и временем сбора в кемпинг под хилов.
в нашем же случае , капли лаганые как не знаю что , их скорость падает моментально от первого хила чуть ли не в 2 раза , потом при полном захиле капля что спаунится вместо неё бывает ускорена или же скорится позже , её можно захиливать хотя она не подымается по хп , и она же бывает спаунится не на том же месте - а на том где должна быть её предшественница по далее по верктору движения и без задержек врывается в бассейн.
Вот и выходит , что из за недоработок \ лажы со спауном , скоростями , активации движения и всего всего что тут наворочено у нас капли почти в одно и тоже время ВСЕ врываются в бассейн , ну а тут и не мудрено 10 капель ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ УСПЕЛИ ЗАХИЛИТЬ это минимум 300к урона + появление боса даёт доп урон согласно тому КАКАЯ КАПЛЯ ПОСЛЕДНЯЯ ПРЫГНУЛА В БАССЕЙН ... если это была к примеру "злобная капля" , то ещё + 75к урона и т.д. и т.п.
+++ Примеры про урон , всего лишь примеры ... т.к. урона в пределах лавируется и очень сильно , что так же сейвит часть хп у рейда ... и то что помойму не реализовано в данный момент (в некоторых местах видео , логов встречались цифры от взрывов капель по 10-11к в часть рейда , а это не 30к , но ктож поверит XD)
https://www.youtube.com/watch?v=a0nkg4NmpfY
https://www.youtube.com/watch?v=vRCnImJhq2o
Оба варианта "дружелюбных" капель доползают до бассейна , только результат разный.
единственно что ещё возможно было упущено в описаниях т.к. кол-во одновременно активированных взрывов за раз ... т.к. пересматривая видео , по другому не могу объяснить докатываение 15-20 капель за раз и отсутствие вайпа ... если сложить все капли и воспроизвести их урон , то будет более 1м.
Последний раз редактировалось Ceasarion; 26.11.2016 в 05:30.
Видео рейдов Twitch: CeasarIon \ YouTube: TheAvailableXxX \ VK: Shadow Dancer \ GoodGame: CeasarIon