Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Contaminated Puddle (Обработано)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116

    Contaminated Puddle (Обработано)

    удалено
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 17.02.2017 в 20:11.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    16 \ 11 \ 2016
    Актуально

  3. #3
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,904
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Исправлено, ждите обновления.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    18 \ 11 \ 2016
    ++ Работает
    ++ Не работает
    ++ Не корректно
    +++ При переключении фазы с "split" => "normal" раздаётся лишний урон от босса и он же отнимает ХП у капель обоих видов
    +++ При захиливании скорость передвижения падает , но как то странно как и смена размера
    +++ и что то нечистое при преобразовании \ спауне капель после захила... не могу сказать что именно , но точно не так как должно быть

    Внёс изменения в первый пост
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 19.11.2016 в 21:14.

  5. #5
    Старожил Аватар для prostobog
    Регистрация
    02.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    22/11/2016 актуально!
    Работает не коректно, после захила капель, скорость не изменяется вовсе или идут еще быстрее, так же не пропадают и доходят до центра и раздают аое после 100% захила!

    10 из 10 т.к. водим вагоном и хп у них не так много и падают постоянно... прошу исправить хотя бы возможность захилить капли и их исчезновение после этого!

  6. #6
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,904
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Цитата Сообщение от prostobog Посмотреть сообщение
    22/11/2016 актуально!
    Работает не коректно, после захила капель, скорость не изменяется вовсе или идут еще быстрее, так же не пропадают и доходят до центра и раздают аое после 100% захила!

    10 из 10 т.к. водим вагоном и хп у них не так много и падают постоянно... прошу исправить хотя бы возможность захилить капли и их исчезновение после этого!
    В репорте вроде как написано, что они не должны исчезать после захила.

  7. #7
    Активист Аватар для namik
    Регистрация
    18.11.2016
    Сообщений
    75
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 8).
    Репутация: -33
    полюбому должны доходить захиленная или нет
    просто от захиленной урон будет меньше
    http://images.vfl.ru/ii/1480074292/55d2c380/15096210.gif

  8. #8
    Старожил Аватар для prostobog
    Регистрация
    02.11.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 14).
    Репутация: 17
    Извиняюсь, верно, не должны пропадать, ну тогда с этим нужно что то делать...т.к. все капли захиливаем на 100% и мой шаман с 800к хп почти падает остается около 150-200к хп, дамаг проходит по 30к но наверно не верное количество капель в 10ке стоит...если в 25ке это с 4-5 хилами не критично, то в 10ке когда упадет 1-2 тело уже критично...

  9. #9
    Ветеран форума
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    Mists of Pandaria
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 34 (сообщений: 30).
    Репутация: 34
    Цитата Сообщение от Пельф Посмотреть сообщение
    В репорте вроде как написано, что они не должны исчезать после захила.
    Не должны. Можно смотреть видео о босов ?

  10. #10
    Ветеран форума Аватар для Ceasarion
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Туманность пандарии
    Сообщений
    1,155
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 90).
    Репутация: 116
    Вы батеньки совсем тугие чтоли ... вроде бы написал как должно быть.

    Цитата Сообщение от Ceasarion Посмотреть сообщение
    1. Contaminated Puddle
    - превращение в очищенную каплю

    - После того как ХП капли достигает 100% она должна превратиться в очищенную
    - очищенная принимает скорость передвижения изначальную (100%+) и доползает в бассейн , а вот только после того как оно доползло у боса должно -1 энерегии
    --- для ещё более ... 100%+ означает что скорость становится стандартной для данного моба и возможно выше чем стандарт в "особых случаях" (к примеру режим подземелья или ещё чего я не знаю)... стандартная же скорость может быть и поидее должна быть менее или равно скорости перемещения песонажа \ игрока без чарок и именно эта скорость должна быть у капель , что спаунятся заместо захиленных капель.

    Капля в стартовом состоянии Contaminated Puddle ID = 71604 и при заползании в бассейн даёт урон урон = ID 143498
    Захиленая капля Purified Puddle ID = 71605 - это другая капля и она спаунится после того как пропадает Contaminated Puddle (после захила на 100%) и при заползании вызывает эффект удара урон = ID 145377

    взгляните на тултипы может так поймёте.

    По поводу общего урона и скоростей
    Да наблюдаются проблемы с реакцией капель на захил и изменения скорости \ размеров ... дело в то что , когда проиходит старт капель - они имеют все одинаковую скорость и одновременно после спауна через 1-2 сек начинают движение к бассейну.
    В этот момент их начинают захиливать и их скорость меняется , следовательно капли замедляются и меняют скорость доползания и отсюда следует , что по мере захила всех капель время их прибытия в бассей начинает разница , что и даёт выживаемость рейда т.к. капли заползают в разное время и удары от них идут рассеяно , а не скопом как у нас ... Не забываем , что капля после захила пропадает и на её месте спаунится другая капля , принимает стартовое значение скорости предшественницы (на момент её спауна) и более не может быть захилена \ замедлена \ ускорена.
    в итоге получится должно так ...
    к примеру 10 капель , 4 захилены сразу , 4 захилены позже и 2 доползли от старта не тронутыми
    вот и взрывы их будут примерно с разбросом времени на перебежки хила и их захила
    1 волна 4х30к
    2 волна 4х30к
    3 волна 2х75к
    с разрывом 1-2 сек в целом и именно этот разброс из за скоростей капель позволяет выжить рейду , под сейвами и временем сбора в кемпинг под хилов.

    в нашем же случае , капли лаганые как не знаю что , их скорость падает моментально от первого хила чуть ли не в 2 раза , потом при полном захиле капля что спаунится вместо неё бывает ускорена или же скорится позже , её можно захиливать хотя она не подымается по хп , и она же бывает спаунится не на том же месте - а на том где должна быть её предшественница по далее по верктору движения и без задержек врывается в бассейн.
    Вот и выходит , что из за недоработок \ лажы со спауном , скоростями , активации движения и всего всего что тут наворочено у нас капли почти в одно и тоже время ВСЕ врываются в бассейн , ну а тут и не мудрено 10 капель ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ УСПЕЛИ ЗАХИЛИТЬ это минимум 300к урона + появление боса даёт доп урон согласно тому КАКАЯ КАПЛЯ ПОСЛЕДНЯЯ ПРЫГНУЛА В БАССЕЙН ... если это была к примеру "злобная капля" , то ещё + 75к урона и т.д. и т.п.

    +++ Примеры про урон , всего лишь примеры ... т.к. урона в пределах лавируется и очень сильно , что так же сейвит часть хп у рейда ... и то что помойму не реализовано в данный момент (в некоторых местах видео , логов встречались цифры от взрывов капель по 10-11к в часть рейда , а это не 30к , но ктож поверит XD)

    Цитата Сообщение от Хаврен Посмотреть сообщение
    Не должны. Можно смотреть видео о босов ?
    https://www.youtube.com/watch?v=a0nkg4NmpfY
    https://www.youtube.com/watch?v=vRCnImJhq2o

    Оба варианта "дружелюбных" капель доползают до бассейна , только результат разный.

    единственно что ещё возможно было упущено в описаниях т.к. кол-во одновременно активированных взрывов за раз ... т.к. пересматривая видео , по другому не могу объяснить докатываение 15-20 капель за раз и отсутствие вайпа ... если сложить все капли и воспроизвести их урон , то будет более 1м.
    Последний раз редактировалось Ceasarion; 26.11.2016 в 05:30.

Похожие темы

  1. Sha Puddle (Обработано)
    от Ceasarion в разделе Исправлено
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 22:33
  2. срочно срочно срочно!!! 3 по цене одного!!
    от Galaqtika в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2016, 00:14
  3. возможно я не один такой, но обидно
    от foofie666 в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 11:10
  4. Неоднократно пытался пополнить бонусы в лк ,но все бесполезно!
    от strlelok в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 22:25
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 20:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •