Доброго времени суток,администрация wowcircle,будет ли нормально работать геодата?,использование заклинаний таких как,чардж(воин),фир(любой),ш г сквозь тень(рога),тайфун(сова),гром и молния(шаман),есть еще много заклинаний контроля, выведении из строя персонажа,или моба,все эти заклинания имеют отбрасывание,прерывание,и перемещение игрока-X(врага-Y) на определенный промежуток на геодате,т.е чардж X-Y,перемещается к X-цели,и может застрять в текстуре,фир X-игрок использует на Y-Враг,или наоборот,и X и Y может проваливаться в тексты,и попросту персонаж проваливается или умирает в полете в текстах,X или Y рога использует шаг сквозь тень,оказываясь за спиной X или Y цели попросту может проваливаться,тайфун совы X используется на цель Y, и Y застревает в текстуре(если он рендж он кастует или бьет физикой из текстуры) при этом атаковать его нельзя,гром и молния это уже фановый скил так же как и тайфун,зачастую используется на БГ,и под определенным углом можно отбросить в тексты,что это приводит в ярость некоторых игроков.И самый главный вопрос будет ли это починено?,исправлено,устра ено на новом реалме х2?
Mmaps интересует меня больше,т.к прохождение юнитов по заданной траектории,или по заданному пути,ударив моба или босса,он должен проходить тот или иной путь по заданному пути или траектории,НО, юнит/босс,идет сквозь тексты,в тех же рандомах героик,включив питомца охотника в вершине утгард,можно агрить короля ллейна ,и тем самым завершить инст за 2-3 минуты,есть множество примеров,и вы сами знаете какие,будет ли работать Mmaps прохождение юнитов на реалме x2?
P.S Заранее извиняюсь за свои знаки препинания,и грамотность,она у меня хромает




