Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Нет письма по подтверждению покупки вещи в почтовом ящике

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Новичок Аватар для Юфи
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 3).
    Репутация: 17

    Нет письма по подтверждению покупки вещи в почтовом ящике

    Привет вам.
    Хотела купить вещицу в лк, при покупке всплыла табличка о том, что на почтовый ящик отправлен запрос на подтверждение покупки.
    Жду второй час, никакого сообщения нет... я так понимаю, что письмо отправляли на тот же ящик, на котором регистрировали ак.
    Мир- MoP 5.4.8.
    Что за новая фишка с подтверждениями? На том ли ящике я письмо ожидаю? И в какой срок оно должно доставиться (подобные подтверждалки обычно приходят в течении 5-10 минут....)?

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    212,892
    Поблагодарил(а)
    4,948
    Получено благодарностей: 24,818 (сообщений: 13,159).
    Репутация: 35034
    Письмо приходит мгновенно(максимум в течении минуты) на почту привязанную к аккаунту. Видимо ваша почта попала в ЧС к sendpulse

    Чтобы убрать почту из ЧС нужно:
    1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.

    2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).

    3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.

    4. Сформулируйте запрос примерно так:
    Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
    После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос. Если письма всё равно не будет, то вы можете:
    1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
    2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.

    Цитата Сообщение от Юфи Посмотреть сообщение
    Что за новая фишка с подтверждениями? Н
    Цитата Сообщение от n0n4m3 Посмотреть сообщение
    Очередные изменения перед реформой, актуально для кабинетов logon/mop/wod:

    - Теперь для выставления персонажа на продажу требуется подтверждение данного действия по почте либо по смс(если привязан телефон).
    - При отправке предмета в подарок теперь также требуется подтверждение данного действия по почте либо по смс(если привязан телефон).
    - Добавлено уведомление об ограничении в 16 символов для пароля, чтобы не возникало проблем, когда пользователи меняют пароль на длинный, в кабинет при этом пускает, а в игру нет.
    Фишке уже 2+ месяца:)

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


  3. #3
    Новичок Аватар для Юфи
    Регистрация
    07.06.2016
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 3).
    Репутация: 17
    Повода к подаркам не было, не в курсе изменений)) Спасибо за информативный и быстрый ответ! все бы так ;) Пошла пробовать.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2016
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Чет совсем не помогает, отправил запрос и на почту ничего так же не приходит. Не приходит на почту, привязанную к вовсиркл, ни на мою другую почту, на которую приходят все уведомления от ВК...

    - - - Updated - - -

    АЛЕ, ГДЕ ОТВЕТ НА ВОПРОС?????

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2014, 06:48
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 01:06
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 16:16
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 18:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •