Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Cata Вопрос к администрации.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Гуру Аватар для Scythe of Vyse
    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    104
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 40).
    Репутация: 64

    Вопрос к администрации.

    Решил привязать номер(МТС Украина) к аккаунту, отправил смс по инструкции и получил ошибку в ответ.
    Screenshot_2017-04-09-15-52-52.png
    Написал в саппорт smsoplata. Вот их ответ:
    "Здравствуйте.
    Обратитесь к Гму реалма ваш номер привяжут в ручную.
    Контакты персонала есть на форуме." Если нужно скину скрин с почты в пм администрации.
    Ну ок, пишу в пм ГМу своего реалма Aleksun. От отвечает, что не принимал заявки на привязку номера от куратор и повторный запрос возможен только 25-го числа.
    Позже нахожу вот эту тему http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=659772 там саппорт смсотплаты пишет, что проблемы на стороне wowcircle. Как итог деньги с телефона сняли, аккаунт вот уже пятый день без привязки номера.
    Я хочу, чтобы мне ответили, когда мне привяжут мой номер ( если после 25 то почему так долго? и кто должен делать запрос?).

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    217,411
    Поблагодарил(а)
    4,978
    Получено благодарностей: 25,466 (сообщений: 13,444).
    Репутация: 35682
    Цитата Сообщение от Scythe of Vyse Посмотреть сообщение
    Я хочу, чтобы мне ответили, когда мне привяжут мой номер ( если после 25 то почему так долго? и кто должен делать запрос?).
    Потому что заявки на возвраты аккаунтов/бонусов/привязку телефонов и т.п обрабатываются только в конце месяца(ориентировочно 25 числа) в ручную куратором проекта, по заявке от ГМа.

    Т.е чтобы привязать телефон Вам нужно, ГМу своего реалма в ЛС скинуть:

    1. Логин аккаунта
    2. Ник персонажа с аккаунта.
    3. Номер телефона
    4. Скрин с СМС.

    После ГМ подаст заявку на привязку.
    Последний раз редактировалось VúSale; 13.04.2017 в 15:20.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо VúSale за это полезное сообщение:

    Scythe of Vyse (13.04.2017)

  4. #3
    Гуру Аватар для Scythe of Vyse
    Регистрация
    29.11.2015
    Адрес
    Оргриммар
    Сообщений
    368
    Поблагодарил(а)
    104
    Получено благодарностей: 64 (сообщений: 40).
    Репутация: 64
    Цитата Сообщение от VuSale Посмотреть сообщение
    Потому что заявки на возвраты аккаунтов/бонусов/привязку телефонов и т.п обрабатываются только в конце месяца(ориентировочно 25 числа) в ручную куратором проекта, по заявке от ГМа.

    Т.е чтобы привязать телефон Вам нужно, ГМу своего реалма в ЛС скинуть:

    1. Логин аккаунта
    2. Ник персонажа с аккаунта.
    3. Номер телефона
    4. Скрин с СМС.

    После ГМ подаст заявку на привязку.
    Большое спасибо за ответ. Тему можно закрывать.

  5. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    217,411
    Поблагодарил(а)
    4,978
    Получено благодарностей: 25,466 (сообщений: 13,444).
    Репутация: 35682
    Цитата Сообщение от Scythe of Vyse Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за ответ. Тему можно закрывать.
    Всегда пожалуйста

    /close

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •