Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Deep Wounds

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 21

Тема: Deep Wounds

  1. #1
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145

    Deep Wounds

    1. Глубокие раны
    2. не увеличивается урон от бафа Жажда смерти и предположительно от подобных ему бафов типа Иступление, Сила Ринна и тд
    3. на воввики есть две записи..первая:
    Deep wounds is affected by damage modifiers such as:

    Enrage - 10% extra damage

    Death Wish - 20% extra damage

    Mangle/Trauma - 30% extra damage
    тут просто говорится что %ные бафы влияют на урон от ран
    вторая:
    Patch 3.1.0 (2009-04-14): The damage done by this talent no longer receives modifications from effects that increase or decrease damage done by a percentage. The base weapon damage used in the calculation will still be modified by those effects.
    тут говорится что подобного рода бафы больше не влияют на урон самих ран, но! влияют на базовый урон оружия учитываемый в формуле..тобишь если у меня на пухе базовый урон 1000 то под жаждой должно браться в расчет 1200 не смотря на то что в статах урон не меняется
    4. 29.07.2012 logon1 х10
    5. заметил щас тока..так хз все время наверн была)
    6. 9/10
    7. урон от ран без бафаWoWScrnShot_073012_031815.jpg..урон с бафомWoWScrnShot_073012_031841.jpg
    на втором скрине урон на 1 больше потому что средний урон ран где то 171,5 и он по разному все время тикает) хотя по формуле([(WDPS + AP/14)*WSPD] x0.48) должно быть - 1119.5урон пухи*1.2от бафа и это 376,16 увс..там 4008апа подставляем получается 190,78 должен быть тик..а бьет по 171 как без бафа(пуха менетил гер)
    хАроший - Warrior

  2. 3 пользователей сказали cпасибо хароший за это полезное сообщение:

    чекушка (01.08.2012),Zhenya (31.07.2012),аффтор (30.07.2012)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    67
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Репутация: 7
    х5 так же
    да, кстати, а как ваще на дпс может влиять, сильно или слабо?
    Последний раз редактировалось Илья_; 30.07.2012 в 14:20.

  4. #3
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    весело.
    один вопрос когда ты врубил жажду смерти после крита или до крита?
    если до - тогда 100% баг.

  5. #4
    Старожил Аватар для Boss
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    150
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 25).
    Репутация: 57
    Цитата Сообщение от Valker Посмотреть сообщение
    весело.
    один вопрос когда ты врубил жажду смерти после крита или до крита?
    если до - тогда 100% баг.
    На скрине видно, что баф висит на нём уже 15 секунд, а на маникене до сих пор тикает глубокие раны по 172, а они висят 6 сек.

  6. #5
    Почетный флудер Аватар для Valker
    Регистрация
    16.01.2012
    Сообщений
    1,726
    Поблагодарил(а)
    133
    Получено благодарностей: 374 (сообщений: 240).
    Репутация: 477
    Цитата Сообщение от Boss Посмотреть сообщение
    На скрине видно, что баф висит на нём уже 15 секунд, а на маникене до сих пор тикает глубокие раны по 172, а они висят 6 сек.
    отлично если вы это видте значит все окей и баг присутствует =)
    а то слепым доказывать нечего.

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    Valker, понятное дело до крита)
    хАроший - Warrior

  8. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Насколько я понимаю, тут так называемый "случай двойного скалирования"? Тоесть бафф на урон увеличивает урон вашей автоатаки, и поскольку урон уже увеличен, то Глубогие Раны уже как бы получили этот бонус и не могут получить его снова..

    Фикс был недавно, за что можете сказать спасибо товарищам HolyLokki и D@rknim..

    Кстати, по первому скрину: 1837+2266/2=2051x0.48=984/6=164 мм? smile
    Последний раз редактировалось Jester; 31.07.2012 в 18:49.

  9. #8
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, тут так называемый "случай двойного скалирования"? Тоесть бафф на урон увеличивает урон вашей автоатаки, и поскольку урон уже увеличен, то Глубогие Раны уже как бы получили этот бонус и не могут получить его снова..

    Фикс был недавно, за что можете сказать спасибо товарищам HolyLokki и D@rknim..
    Не правильно понимаешь, тут если все верно то и одинарного то нету, суть двойного была в том что сначало урон от оружия повышался а потом ещё и на сам скил идет усиление, а тут сам дот берет в расчет урон оружия но как видно без учета этого бафа.
    Последний раз редактировалось D@rknim; 31.07.2012 в 19:00.

  10. #9
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от D@rknim Посмотреть сообщение
    Не правильно понимаешь, тут если все верно то и одинарного то нету, суть двойного была в том что сначало урон от оружия повышался а потом ещё и на сам скил идет усиление, а тут сам дот берет в расчет урон оружия но как видно без учета этого бафа.
    Тут вполне могло быть двойное скалирование, поскольку блиды наносят физ урон.
    И я имел ввиду что фикс этого самого скалирования был кривой, в результате чего урон теперь наоборот занижен местами.

  11. #10
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Пока тестил нашел интересный баг, изложу суть со скринами прошу покритиковать если что не так.
    Вообщем http://ru.wowhead.com/spell=46857#see-also-other должен увеличивать на 30% кровотечение

    Смотрим скрины WoWScrnShot_073112_210107.jpgWoWScrnShot_073112_210155.jpg

    На одном ветка талантов без травмы, на другом идентичная но только с травмой.
    Тик 131 без травмы с травмой 221, помоему как-то нифига не 30%
    Так же если сумарно сам дот, без трамы 786, с травмой 1326.
    (1326-786)/786=0.69 тоесть на 69% увеличивает ну не хило ли?

    Сейчас ещё кровопускание гляну.

    Если все подтвердится сделаю баг репорт.

  12. #11
    Новичок Аватар для Aueky
    Регистрация
    14.07.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    фыв

  13. #12
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    На кровопускание корректно увеличивает на 30% проблема только в глубоких ранах.

    WoWScrnShot_073112_211407.jpgWoWScrnShot_073112_211946.jpg

    Соответственно без травмы и с травмой.

    Так же должно и на глубокие раны но увы.
    Последний раз редактировалось D@rknim; 31.07.2012 в 19:32.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •