
Сообщение от
UnholyViolin
Позже выложу пошаговую инструкцию как с помощью текстового редактора пропатчить оригинальный гирскор чтобы у людей не возникало сомнений в отсутствии хаков.
без гейскора:
PHP код:
do
local lfg = 150
local kuznyama = 200
local f,t=CharacterModelFrame
t = f:CreateFontString("ILvlText","OVERLAY")
t:SetFont("Fonts\\FRIZQT__.TTF",9,"OUTLINE")
t:SetPoint("BOTTOMLEFT",f,"BOTTOMLEFT",7,52)
t:SetTextColor(0.46,0.53,0.6,1)
t:Show()
local function SetILvlText()
local x,c = 0,""
for i=1,17 do
i = i==4 and 18 or i
local y = GetInventoryItemLink("player", i)
y = y and (select(4,GetItemInfo(y)))
if y then x=x+y end
end
x = floor((x/17)*10)/10
t:SetText("ILvl: "..((x>kuznyama and "|cff00ff00") or (x>lfg and "|cffffff00") or "")..x)
end
f:SetScript("OnEvent",SetILvlText)
hooksecurefunc(CharacterFrame,"Show",SetILvlText)
f:RegisterEvent("PLAYER_EQUIPMENT_CHANGED")
end
однако это все не нужно, если прописать .gs то сервер выдаст свои расчеты, понятные только ему, но в конечном итоге по ним в лфг пропускают. я вот например разделся, логнулся, зашел в мир и легко голым регнул. сейвит данные походу или хз четам навыдумывали.
тут главное знать значение при каком в лфг пускают, при каком в кузню/яму, при каком на бг. я с потолка взял 150,200..