я делаю запрос о смене email, письмо не приходит на старый email, его нету не в спаме не в входящих, подскажите как быть?
я делаю запрос о смене email, письмо не приходит на старый email, его нету не в спаме не в входящих, подскажите как быть?
пишет что сообщение успешно отправлено?
: Не приходит письмо с личного кабинета что делать?
После ответа технической поддержки SP, пробуйте отправить повторный запрос со сменой почты. Если письма всё равно не будет, то вы можете:1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.
2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).
3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.
4. Сформулируйте запрос примерно так:
Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту
1. Сменить почту через привязку сотового телефона к аккаунту.
2. Обращаться к ГМам своего реалма с просьбой помочь сменить почту от аккаунта, но нужны будут пруфы что аккаунт принадлежит Вам.
- - - Updated - - -
- - - Updated - - -
![]()
Пока.
- - - Updated - - -
Как я понял доступ к акканту есть, покопите скриншоты недельку-две, затем обращайтесь к ГМу своего реалма из списка за помощью http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=41842
В ЛС ГМу:
1. Ники всех имеющиеся персонажей находящихся на аккаунте. Класс и расу указываем.
2. Аккаунт
3. Почта(хотя бы примерно)
4. Дата последнего входа
5. Описание проблемы.
6. Скриншоты (залитые на хостинг) в процессе игры и одевания персонажа(6-10 штук).
Если вы играете на х100 лич, то создавайте тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007, по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=517474