
Сообщение от
Джанзиро
Лучше скажи мне, по чем будет бить маг фаерболом на 10 лвл? С чарками на спд: стафф - 30, масло - 8 (если носить квестовый а не фамиль), запы - 15, сапог - 5 спд, еще до 20 спд можно насобирать со всего остального шмота. Или мб чуть больше, не уверен. По 19м, с учетом капа хита.
Воу, воу, вы, ребята, меня так обратно в вов затащите. Сначала статьи в вк, потом теорикрафтинг, а потом что? Снова по бг бегать? Ужс.
Щас я тебе накатаю теории.
Окей, тут даже думать нечего. Начальный урон 31-46. Ну допустим, спд у нас 60. Коэффициент спд - 1.0, согласно воввики. То есть, урон будет 91-106. Не густо.
А теперь самый прикол. Уменьшающий коэффициент спд-фикса. Главная причина, почему 10 лвл фаер не ок.
Согласно формуле из кода DrDamage, которую я приводил еще в своих расчетах спд-фикса:
Код:
calculation.penaltyMod = 1 - ((20 - spell.spellLevel) * 0.0375)
SpellLevel у нас 6, на 6 уровне учится спелл. В итоге получаем
Код:
calculation.penaltyMod = 1 - ((20 - 6) * 0.0375) = 1 - (14 * 0.0375) = 0.525
Умножаем спд на коэффициент, получаем прибавку к начальному урону: 60 * 0.525 = 31.5. В итоге, имеем урон 62 - 77. Если насобирать еще 20 спд, получится 80 * 0.525 = 42, а итоговый урон 73 - 88.
Если что, 1 хаст = 2.6%, 1 крит =1.86%, 1 хит = 2.6% (хз, мили хит или спелл хит) на 10 лвле.