Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Привязка телефона к аккаунту

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.10.2017
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Привязка телефона к аккаунту

    Здравствуйте! Пытался привязать телефон к аккаунту. Надо было отправить код на номер 2320 (Россия Теле2) отправил и выдал

    " для подтверждения заказа услуги за 9.99 руб. от ООО " Автоматизация счетов " отправьте Да или пустое сообщение. " При первой попытке отправил, думал мало ли что то изменилось. Но как оказалось номер не привязался. Следовательно вопрос, что не так? Сделал все именно по инструкции. Помогите и объясните как привязать телефон к аккаунту?

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    213,023
    Поблагодарил(а)
    4,952
    Получено благодарностей: 24,881 (сообщений: 13,170).
    Репутация: 35097
    В ЛК перезайдите, если привязки не будет, то напишите тикет http://sms-oplata.org/contacts.php

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.


Похожие темы

  1. Проблема при переносе персонажа с аккаунта на аккаунт!
    от Дримлайн в разделе Личный кабинет (logon, tbc, legion, bfa, sl)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2017, 14:46
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 15:32
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 18:34
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •