09.11.2017 в 17:05 по Мск пополнил бонусы , но бонусов нет и деньги со счета списались.
Что делать?
09.11.2017 в 17:05 по Мск пополнил бонусы , но бонусов нет и деньги со счета списались.
Что делать?
Каким образом пополняли-то? UnitPay/Интеркасса/Смс?
Интеркасса (киви кошелек)
Напишите письмо в сапорт интеркассы support@interkassa.com , в письме укажите:
1. Систему через которую оплачивали(qiwi)
2. Прикрепите чек/скрин чека.
3. Укажите что платеж был в пользу WoW Circle logon/legion
4. Опишите проблему.
Если проблема с их стороны, они продублируют платеж.
Либо можете зайти на сайт https://www.interkassa.com/, там справа есть кнопка помощь онлайн, но скорее всего они направят на почту.
Как вам ответят, и если вопрос будет решен отпишитесь пожалуйста в тему.
Последний раз редактировалось VúSale; 10.11.2017 в 12:05.
VúSale (10.11.2017)
WoW Circle logon x10
Напишите в ЛС ГМу своего реалма http://forum.wowcircle.com/member.php?u=3
1. Логин аккаунта на который приобрели бонусы
2. Ник персонажа с этого аккаунта.
3. Количество бонусов которое заказывали.
4. Скриншот чека с киви
5. Скриншот ответа технической поддержки интеркассы.
6. Ссылка на эту тему.
ГМ подаст заявку на проверку и на начисление бонусов в ручную. Видимо из-за вчерашних проблем в ДЦ, что-то пошло не так.
Последний раз редактировалось VúSale; 10.11.2017 в 13:00.