Прото пал,ПВП,ищу гайд для wow 3.3.5
Буду признателен если кто то скинет ссылку или сделает сам.
Прото пал,ПВП,ищу гайд для wow 3.3.5
Буду признателен если кто то скинет ссылку или сделает сам.
как такого прям готового нету гайда ))
лучший гайд - свой мозг!!!
со временем полностью осознаеш механику игры ппалом и будет ок ))
а билды и прочий хлам де угодно есть!!
Вот например неплохой билд уважаемого KristalGolem: http://***************/wowhead/?talent...rzghsfufdVf00b
цитирую
Крепость вкачана ради уменьшенного замедления, так как не всегда есть время диспэлить и не все замедления диспэлятся.
Улучшенное неистовство не вкачал, так как пуржат все, кому не лень, а милишники все равно не убьют.
Печать безупречности тоже помогает против кастеров, так как за кастерами пол игры бегаешь, а дот от печати мщения все время калечит. Так же на арене улучшенный дамаг от дота печати еще больше дамага от свитчей даст.
От непоклебимой веры локи просто вешаются и даже против шп есть шансы.
С погоней за справедливостью вместо 8% от чарки или сокета будет 15, что опять же помогает против кастеров.[свернуть]
Интересна сама механика игры,ротация,глифы,сокеты...
да было бы не плохо посмотреть на это чудо))
Больше 1000 рейта не набратьЗа то протопал может сало кинуть)
(\/)__Oo__(\/)
Последний раз редактировалось V for Vendetta; 08.01.2012 в 19:59.
ну с ротацией не должно быть проблем. чисто дамажащие абилки - это молот праведника, щит правидности и джага, то есть 123 xD, все другие абилки используешь по ситуации. лужу как дд абилку не желательно использовать, только для обнаружения невидимок, так как дд абилок у прота больше, чем у ретрика и на нее просто нет времени во время боя. в дуэлях хилиться смысла обычно нету, нужно прожимать.
глифы: щит мстителя, изгнание зла, далнь спасения/святая клятва.
сокеты, если аренишь только с ршамой, то вставляй силу. если же хочешь аренить с разными классами и иметь больше мобильности в дуэлях, то советую набрать 140-150 интелекта, чтобы по мане не сливаться.
---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:26 ----------
Ты прота с блад дк путаешь.
Последний раз редактировалось KristalGolem; 08.01.2012 в 21:28.
В смысле сала? В ветке прото http://ru.wowhead.com/spell=31935
А насчет блад дк, то они очень живучие и любому дд не так то и просто его убить
Ну самые ярко выделяющиеся ршам, дк, рдру, хотя ршам и для ретрика топ сетап.
С рогой имхо протом легче. Хоть ретри и лучше хилит рогу, но норм противники первую серию стана + покаяния переживут, а до следующего захода минута - это слишком долго. С дестр локом мне хорошо аренилось, но тот лок был про, а ретри+лок я ниразу не видел.
Прот + хант не играбильно, без сапорта флэшками ханту никак не выжить и из-за глыбы с печатью мщения не поиграть.
Остальные сетапы в целом одинакого хороши, просто плюсы и минусы разные.
К примеру ретрик дает сапорт флэшками и стан снимает, крылья больший бурст, но на контроль кд очень долгое и покояние сбивается.
Прот может печать мщения использовать, так как нету покояния, имеет более частый контроль, более мобилен для свитчей, легче прожать хиллера за счет сала. Из-за бронявости большинству противников не выгодно свитчаться в него. Минусы прота - отцуствие плюсов ретрика, так же напарника выхилить можно только 1 раз под баблом.
Вобщем выбор зависит от стиля игры. Ретрик лучше как сапорт клас, а прот лучше для агрэссивных игр.
На ате люди вообще не экспериментируют, все ретрики играют только с ршамой/дц, а в прота спекаются для легкого рэйта с ршамой, ретриков с хантами почти не вижу, хотя пожалуй самый интересный сетап.
Последний раз редактировалось KristalGolem; 09.01.2012 в 01:16.