Сообщение: Всевозможные проверки на клиенте
Пользователь: Mаsterlоotеr
Нарушение: Матерная речь
Баллов: 2

Примечание администрации:
Шрифт

Сообщение для пользователя:
Шрифт

Оригинал сообщения:
Я ДУМАЮ ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С РАССИНХРОНОМ ХОТЯ И ИМЕЕТ НЕЧТО СХОЖЕЕ

1. Нет смысла указывать на какой либо спелл.
2. После какого-то апдейтпака были перенесены проверки с сервера на клиент, как это и должно быть. Например в апдейтпаке 149 - 04.05.16 есть пункт о том, что теперь ведется расчет дистанции на клиенте, а не на сервере. Возможно из-за него, или какого-то подобного изменения начались следующие проблемы:

Плащ теней
Кайфовые фиры после имуна и фиры делающие непонятно что только проблема не только с фиром, а вообще со всеми спеллами. (аналогично глыба мага, треда об этом нет)
Ловля фира фирвардом
Диспел бабла/глыбы обычным диспелом (треда нет)
Кик в каст, который был фейкнут n времени назад (треда нет)
Успешные атаки милишников и скорее всего кастеров, потому что это объясняет непонятные касты в овермногометров несмотря на то, что ты убежал от соперника aka завышенный ренж (треда нет, его создавали раза 3, но не находя причину бага его удаляли каждый раз, лол)
и т.д.
Проверки реализованы не так, как нужно. Сейчас работает так, что лагающий игрок видит все действия соперников с задержкой. В итоге если тот видит каст с запаздыванием и дает кик, то его клиент отправляет пакет об успешном кике на сервер. А игрок, который до этого этот каст уже прервал и ничего не кастует, получает кик в каст. Аналогично с другими вышеописанными спеллами. Чем сильнее лагает игрок который кикает/etc, тем сильнее заметна проблема.

3. Проверка успешного кика должна быть у того, кому кикают, ведь он не виноват, что его соперник играет с 3г модема с пингом в 1000. Аналогично с другими спеллами в кош, фирвард, глыбу, бабл.
4. 11.09.17. logon WoW Circle 3.3.5a кросс
5. Возможно начиная с апдейта 149
6. 10/10
7. Видео с тестами бага в треде с кошем.