Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Взгляд новичка: прокачка за рогу

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2018
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 1).
    Репутация: 4

    Взгляд новичка: прокачка за рогу

    Фарту масти, то есть доброго времени суток, уважаемый читатель, в этой теме я бы хотел рассказать про свой взгляд на прокачку за разбойника. Лично я качался за Орду (нежить), но тему будет полезно почитать и людям с другими вкусами, даже иными классовыми предпочтениями. Играю в вов с 2010 года с контента лича, классику открыл для себя буквально недавно и обнаружил для себя совершенно другую игру, но не изменяя своим традициям попробовал разбойника. Итак, начнем.




    В прокачке на первых уровнях нет особых трудностей, почти ничто вас не отличает от других классов. Существенный плюс разбойника – отсутствие маны, в условиях ванилы которая расходуется буквально после каждой пачки мобов. Но вместо маны у нас есть другой расходуемый ресурс прокачки – здоровье. Мы будем терять его часто, мы будем терять его много. Поэтому в первую очередь что нужно сделать, это изучить две важные вспомогательные профессии:
    - Кулинария
    - Первая помощь
    Старайтесь поддерживать уровень профессий равномерно уровню вашего персонажа, чтобы не возвращаться обратно в локи для фарма ткани или мяса. Заранее у наставников смотрите будущее сырье, чтобы ненароком не слить его на аук. После 150-го лвла вам нужно будет закупать книги (наставники не обучают). Для Кулинарии это Пустоши, для Первой Помощи это Пылевые Топи (напоминаю, что это для Орды). Там с книг вы качнетесь до 225 лвла, и теперь вам нужно будет брать квесты. Для Кулинарии у гоблина в Прибамбасске, для Первой Помощи в Нагорье Арати. Не забывайте покупать рецепты еды у вендоров. Рыболовля на мой взгляд для прокачки бесполезная профессия, так как фармить её очень долго, а еда, получаемая от неё путем Кулинарии, значительно уступает в ресе хп от неморской еды, а также не дает баф к духу и выносливости. Не держите в инвентаре кремень и дерево, они лишь займут место. Ищите уже стоящие костры.
    Делайте еду и бинты по максимуму, их никогда не бывает много, но старайтесь экономить: если знаете, что это последний моб, то тратиться на отхил не надо, если у вас уже есть баф от еды, то старайтесь скушать то, что падает с мобов и так далее. Бинты сбиваются уроном и выводят вас из инвиза, так что тоже выжидайте момент. Если вы андед, не забывайте про расовую абилку Каннибализм.




    Следующим нужно определиться, какую основную профессию качать. Здесь я не дам вам профессионального совета, и скажу то, что слышал в гайдах, и то, что понаблюдал сам.
    По-моему, есть три набора основных профессий, между которыми должен пасть ваш выбор:
    1. Кожевничество + Снятие шкур. Даст вам возможность восполнять пробелы лоулвльной экипировки и даст оптимальный заработок. Именно эту комбинацию я выбрал для своего разбойника. Наиболее приятен для прокачки. Буду рад, если в комментариях напишут про плюсы и минусы одного из путей кожевничества: Традиции Предков или Сила Стихий. Навскидку прикинул, что сеты от Силы Стихий дают более полезные роговские ништяки. Кожевничество лучше всего качать в Громовом Утесе, так как там более опытные наставники по сравнению с другими столицами. Следом идет Фералас.
    2. Травничество + Алхимия. Классика для фарма бабла. Расходники уходят всегда, как и в прокачке, так и освоении рейдового контента. Травничество стоит первее потому, что из этой профессии мы добываем два классовых ингредиента: Скорополох (для чая, который регенит 100 энергии) и Бледнолист (из одного листа получаем 3 порошка для способности Ослепление). Вполне разумный выбор, потому что эти травы на ауке стоят неимоверно дорого, и их отсутствие затруднит раскрыть ваш классовый потенциал.
    3. Инженерия + Горное дело. Очередная классика пвп, вдаваться в подробности не стану. Жрет много голды, но дает очевидные преимущества в бою с игроками. Понаслышке для рог следует выбирать гномское инженерное дело. Эту информацию надо уточнить.
    4. Ювелирное дело + Горное дело. Появилось с бк, страдай.
    Также возможны варианты чисто добывающих профессий. Одна из которых должна быть Снятие Шкур, лутайте каждое животное на своем пути, даже не вами убитое. Иногда есть такой баг, что животное пустое, но пишет что нужно обыскать, нажимайте несколько раз.




    Теперь перейдем к механике прокачки. Многие выделяют рогу на второе место по тяжести кача, здесь вары страдают больше. Да, действительно, роги не могут убивать мобов пачками (способность веер клинков появилась в других аддонах, так что не ждите её), а схватка с двумя или более мобами становится смертельной, лишь с появлением таланта в комбат ветке Шквал Клинков дает вам возможность убивать двух или чуть более мобов. Тут роги значительно уступают тем же магам. Но есть одна вещь, которая испокон веков заставляла анальные кольца всех остальных классов сжиматься до треска, тот жезл доминирования разбойников, то, за что их ненавидят даже младенцы – эта херня. Эта вещь ставит вас на голову выше всех классов как в плане пвп, так и в плане прокачки. Разбойник выбирает, какую цель он будет убивать, когда он это сделает и если у него не получится, он может спокойно покинуть поле боя. Это наш вечный бонус, который позволяет нам обходить опасные места и достигать исключительно нужных целей, не тратясь на треш. Если даже ханту придется пробираться сквозь толпы мобов, разбойник хитро сможет обойти их в инвизе. Используйте это по максимуму, ничего лучше вы всё равно не получите, ха.




    Давайте пробежимся по всем способностям разбойника с моими комментариями, в которых я также определю приоритетность развития скиллов, чтобы знать, куда вбрасывать столь драгоценную голду в первую очередь. Ссылки могут не нести точной информации ввиду устаревшего контента ванилы, добавил ради возможности перевода названия и картинки, и просто для красоты.
    1. Незаметность – это как ауры паладина, как тотемы шамана, как стойки вара и как Иисус Христос для христиан. На нём основана вся механика игры рог в пвп и прокачке. Используйте, чтобы обходить неприятные паки мобов, избегать нежеланных столкновений с игроками-противниками или же резко и беспощадно добивать отпивающегося после напряженного боя вражеского врага (вы рога, вы беспринципны, хотите честной игры – играйте за паладина!). С каждым новым лвлом уменьшается штраф к скорости, приоритетен для освоения.
    2. Коварный удар – наш основной скилл в боях 1 на 1 с мобами. Используйте как основной атакующий скилл. Приоритетен для освоения.
    3. Удар в спину – практически бесполезный скилл в прокачке, если вы один. Но механика позволяет прыгать сквозь моба, постоянно нажимая клавишу удара, с некоторым шансом попасть в него до момента разворота, но вряд ли кому нужны эти пляски с бубном, потому что во-первых вы замедляете свою автоатаку, поворачиваясь спиной к мобу, а так же не можете парировать или уклониться от удара. Если вы играете в паре с кем-то, то удар в спину может принести пользу. Требует кинжала в правой руке, что не всегда удается. Также сильная способность в пвп. Ситуативная приоритетность, но тем не менее достаточно низкая.
    4. Потрошение – наше основное комбозавершение. Стараемся спускать когда будет 4 или 5 комбопоинтов. Приоритетен для освоения.
    5. Рваная рана – роговские доты, порой полезен в пвп, препятствуя противнику залечиться бинтами или уйти в инвиз, а также создает ощутимый психологический эффект вашего доминирования на поле боя засчет постоянно наносимого урона, даже когда вы в стане. Значительно уступает Потрошению в наносимом дамаге. При прокачке не советую его использовать. Не позволяет накладывать ваши параличи. Наименее приоритетен для освоения.
    6. Парализующий удар – дает вашему противнику стан, который сбивается при нанесении урона. Вполне полезная способность, когда вы хотите залечиться в бою бинтами, или выиграть немного времени, сбить каст врага или прописать /танец. При преследовании мобами крайне полезный скилл, чтобы не словить замедление (отставший на время паралича моб уже не догонит вас). Вариаций куча. С повышением лвла повышается бонусный дамаг при использовании, величина урона крайне мала, поэтому имеет низкую приоритетность при освоении.
    7. Пинок – прерывает произнесение заклинаний той же школы на 5 секунд и наносит урон. Крайне полезная вещь в бою с кастерами и кастующими мобами, так как их касты крайне больно обходятся, а с руки как правило они бьют значительно меньше. Как с парализующим ударом, с повышением уровня увеличивается урон, поэтому приоритет низкий.
    8. Спринт – полезный скилл, позволяющий вам быстро войти в гущу боя или также стремительно из неё слинять. До получения маунта облегчает ваше путешествие. С повышением лвла увеличивается скорость. А с прокачкой таланта освобождает вас от затрудняющих эффектов, что опять же полезно и в пвп, и в пве (не препятствует наложению новых на время действия). Постарайтесь использовать сразу же после удара моба по вам, чтобы успеть убежать на достаточное расстояние до следующего. Я бы дал ему средний приоритет.
    9. Ускользание – ваш друг в тяжелые времена, увеличивает шанс уклонения, что позволит вам выжить даже в самых трудных ситуациях. Полезен в бою против милишников. В бою с фростами я использую его, чтобы противник видел, что я не лыком шит и ему не сломить мою волю. Я всё равно буду нажимать кнопки, слышишь меня, мразота арктическая? Простите, отвлекся. Имеет 1 лвл, изучать обязательно. Высокая приоритетность.
    10. Ложный выпад – полезная вещь в пве, не только в рейдах и инстах, но и в прокачке. Имея моб хотя бы две потенциальные цели для атаки, и держа агро на вас, после использования этого скилла он забудет о вашем существовании и переключится на другую цель. Роги такие сволочи, что даже союзникам надо быть настороже. Средний приоритет.
    11-т. Ответный удар – Талант в комбат ветке. полезная вещь и в пвп, и в пве. Действует только после парирования, наносит урон, вешает дизарм, стоит недорого. Для тех кто любит ловить лицом весь дамаг. Приоритетность по выбору игрока (я качался без неё, о чем жалею).
    12-т. Шквал клинков – Талант в комбат ветке. Повышает скорость атаки и позволяет бить несколько целей сразу. За удачный бурст можно убить двух мобов одновременно. Лучше применять вместе с ускользанием. Высокая приоритетность.
    13-т. Выброс адреналина – Талант в комбат ветке. Увеличивает реген энергии. Усиливает ваш бурст. Высокая приоритетность.
    12. Внезапный удар – действует из инвиза. Отличная способность, чтобы вскрыться в моба или лоулвльного тряпочника. Требует кинжалы, но не всегда они у вас будут. Высокая приоритетность с кинжалами, низкая – без.
    13. Гаррота – действует из инвиза, вторая дота от роги. Полезный скилл, целых 18 секунд ваша жертва не может расслабить булки. Не очень полезна в пве на треш-мобах, так как потенциал скилла раскрывается по истечению вышеуказанного времени. Препятствует вашим параличам. Средняя приоритетность в освоении.
    14. Подлый трюк – полезный 4-ехсекундный стан, в пве полезен чтобы быстрее набить комбо и получить меньше дамага в харю, в пвп полезен по той же причине. Больше станов от роги – больше горения пердачело врага, что тоже нам на руку. Имеет 1 лвл. Высокая приоритетность.
    15. Удар по почкам – еще один стан, с его появлением у нас целых два пути спуска комбопоинтов, и каждый по-своему хорош. По 1 секунде за каждый поинт, имеет два лвла, на первом от 1 до 5, на втором от 2 до 6. В трудных боях с мобами может спасти вам жизнь и дать драгоценные секунды для отхила или бурста, а в пвп постоянно держите на кд, ваши противники это оценят. Также позволит станить убегающих мобов. Высокая приоритетность в освоении.
    16. Мясорубка – увеличивает скорость атаки. Необходимая на 60-ом уровне вещь, ситуативная в прокачке, бесполезная в пвп. В прокачке я вижу только два пути для использования этой способности: затяжной бой с боссом или необходимость слива комбо. Второй случай – это когда вы почти добили моба, но на нем висит несколько комбопоинтов, которые жалко терять. И так как это единственный комбоскилл, который действует на кастера, смело его используем. Низкая приоритетность в освоении.
    17. Ослабление доспеха – снижает броню цели на 30 секунд. Числа довольно большие, если посмотреть по статам самого разбойника, то это где-то 10-15% в довесок к физическому урону. Но неэффективен в условиях кача и пвп, так как долго набирается, и по полезности уступает Потрошению и Удару по почкам, лучше использовать в затяжных боях. С повышением лвла увеличивается величина снимаемой брони. Низкая приоритетность.
    18. Исчезновение – позволяет слинять в любой момент. Требуется реагент, закупаемый у продавцов яда. Повышает эффективность незаметности на короткий срок. Снимает замедление, но не вражеские доты. Будьте аккуратны. Следите за реагентами, закупайтесь по необходимости. Я ношу с собой 20 штук, чтобы не занимать второй слот в сумке. Имеет два лвла, первый качаем обязательно. Средняя приоритетность.
    19. Ослепление – родственник парализующего удара, сбивается при получении урона, заставляет цель бродить на месте. Радиус применения – 10 метров, а продолжительность 10 секунд. Требуется реагент, который делается из Бледнолиста, очень дорогая трава на аукционе. Поэтому используйте бережливо. Следите, есть ли доты на цели, и есть ли поблизости мобы или несмышленный напарник, готовый убивать всякого, кто потерял контроль. Не используйте в панике в безвыходной ситуации, вы не воин, можно поступиться с честью и умереть, не использовав все возможности, просто примите свою судьбу. Но при должном умении позволит вам пережить обездвиженность, даст время уйти в инвиз или сбежать, а также атаковать несколько целей сразу, будь то мобы или игроки. Имеет 1 лвл, высокая приоритетность изучения.
    20. Ошеломление – действует из инвиза, старший брат троицы параличей, сбиваемых уроном. Холодное предупреждение от разбойника, весточка смерти, затишье перед бурей и… она выводит вас из инвиза. Добро пожаловать на ванилу. Только с помощью талантов в сабветке вы достигните 90%-го шанса не спалиться. Довольно пессимистично. В пве полезно чтобы избавиться от одной цели на короткое время, в пвп в принципе также. В бою против одного противника бес-по-ле-зно. А если вы знаете, что с внезапного удара один из ваших врагов улетит в небеса, то лучше рискнуть. С увеличением лвла увеличивается время паралича. Низкая приоритетность.
    21. Отвлечение – шашка, которая действует по области, заставляя мобов смотреть в эпицентр 10 секунд. Со спины ваша незаметность максимально эффективна, позволяет подобраться к мобу, не рискуя посмотреть ему в глаза перед атакой, обойти пачку или обворовать. Имеет 1 лвл. Высокая приоритетность.
    22. Обшаривание карманов – действует из инвиза. Позволяет облутать противника до начала боя, таким образом бы получаете деньги, серые вещи на продажу, некоторые расходники или же роговские сундуки. Используйте всегда перед тем, как вскрыться. Имеет 1 лвл, высокая приоритетность.
    23. Безопасное падение – уменьшает получаемый дамаг при падении с высоты. Комментариев особо не надо. Главное применение – возможность безопасно прыгать с дирижабля. Оно того стоит. Высокая приоритетность.
    24. Обнаружение и Обезвреживание ловушки – два разных скилла, имеют один уровень, не очень дорогие, но практически бесполезные в каче, позволит смеяться над хантами. Низкая приоритетность.

    Это все способности, которые доступны вам при прокачке в комбат ветке.

    Перейдем к ядам, вдаваться в подробности не буду, опишу вкратце.
    - Дурманящий яд полезен против кастеров, как в пвп так и в пве. Изучать его или нет – сугубо ваша прерогатива, может пригодиться.
    - Калечащий яд замедляет противника, не позволит вашему врагу далеко убежать. В пвп полезно против всех, а в пве еще полезнее, потому что мобы имеют привычку на лоу хп убегать от вас довольно шустро, и позвав братков, он вернется по вашу душу. А с этим ядом нет.
    - Нейтрализующий яд снижает эффективность исцеления, сугубо пвпшный яд, потому что у нас аж 3 скилла, чтобы сбивать касты хила от мобов. Но в принципе надо смотреть по ситуации. В пвп смазывать, если против вас есть: паладин\шаман, жрец, друид. Эти сволочи любят отхиливаться, а вы любите доставлять неприятности.
    - Быстродействующий яд – основной яд для боя с мобами, да и с игроками, носите всегда в достатке.
    - Смертельный яд – второй яд, сугубо наносящий урон. Его отличие от предыдущего в том, что урон наносится в течение 12 секунд, и немного меньший по цифрам. Полезен в пвп боях тем, что препятствует рогам\фералам уйти в инвиз, а также залечиться бинтами. В пве уступает быстродействующему. Также препятствует наложению паралич-скиллов, не забывайте.
    Из всех ядов я пользовался только смертельным и быстродействующим, остальные докачал в избытке голды. Закупаться ядами лучше у своих фракционных вендоров по причине скидки от репутации, ведь тратиться придется много, особенно на последних уровнях прокачки. И да, яды не работают на элементалей и механизмы, ха-ха.

    Взлом замков. Гайд есть на форуме. Или он нерабочий, или лыжи не едут. После 128 навыка я впал в ступор, так как сейфы с мобов перестали повышать навык, а следующие по уровню еще долго будут красными. По гайдам с ютуба в мире должны быть сундуки, в Пустошах и в Болотине, но я проверил, их там нет. Если кто поделится рабочей схемой домушника, буду рад.




    Пробежавшись глазами по тексту, повспоминал, что забыл описать. И вот не было возможности описать одну важную вещь. ЗАПОМНИТЕ её. Золотое правило всех играющих:
    Никогда не убивайте рогу, который делает тот же квест, что и вы.
    Запомните это! Вы может и получите кратковременное удовлетворение и выиграете пару минут спокойного фарма, но когда его бренная душа войдет в тело, он станет вашей персональной машиной убийства. Лично я преследовал каждого убившего меня до потери пульса, я запоминал их имена и создавал черный список, вершил вендетту в любой части Азерота, я стоял и ждал их у тела, пока не ломал их силу воли окончательно, заставляя прятать свою задницу в столицах, пережидая 10-минутный дебафф.




    Теперь поговорим по талантам, в интернете я часто видел эту стандартную схему:

    Она пригодна для кача, но больше ориентирована на поздний контент. На мой взгляд, можно поэкспериментировать исходя из ваших предпочтений.

    Как видите, здесь я сделал акцент на способность Удар в спину и Потрошение, поставив в ущерб атаку мечами и повышенный процент по гуманоидам. Для проноса инстов и ворлд пвп самое то, как мне кажется. Также здесь я качнул невидимость, кто бы что ни говорил, это полезная вещь, позволяющая вам безопасно ходить через толпы мобов и эффективней врываться в разбойников вражеской фракции.

    Еще один неплохой вариант, дающий вам Ответный удар.

    Первым делом советовал бы вам качнуть немного улучшенного стелса, а за ним через двойное оружие до шквала клинков, а дальше как пожелает ваша фантазия. На данном этапе игры расстановка талантов не шибко важна, поэтому можно подстраивать ветку сугубо под ВАШ стиль игры. Вот полезный сайт, чтобы прикинуть расстановку талантов: http://db.vanillagaming.org/?talent#f




    На этом всё, мои дорогие отморозки, надеюсь это пособие поможет жить по кайфу в этом сложном и еще неизведанном мире Азерота. Воруйте, грабьте, убивайте и выпейте артишоковый чай за здоровье Rapemachine. Если у вас есть замечания, пожелания или просто полезные мысли, прошу озвучить их в комментариях.
    Последний раз редактировалось Сфера; 10.01.2018 в 17:18.

  2. 4 пользователей сказали cпасибо Влад Заточка за это полезное сообщение:

    Iceman (07.01.2018),Xenophics (09.02.2018),Сфера (10.01.2018),Тыгдеятут (07.01.2018)

  3. #2
    Роги бесят Аватар для Тыгдеятут
    Регистрация
    13.10.2012
    Сообщений
    971
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 735 (сообщений: 455).
    Репутация: 735
    на 34+ за орду мх освобождается от яда/заточки под вф тотем, а любой доступный шаман кроется матом на каждом паке до установки этого тотема
    дедлик на каче - даже хз, где ты его успеешь настакать
    бс на каче - не въеду в смысл поиска спины и либо онанизм со свапом, либо слабыми сс
    снд вполне себе полезен слить те 1-2 кп после опена
    офк, не помню, на каком уровне он начинает давать 30%, на 20%, мэйби, он и правда не нужен
    а циркулятам будет еще полезно сказать, что выбор вепон спека зависит от, собсно, вепонов, дурачков тут хватает
    впрочем, когда-то давно я вообще не брал ни один спек и не болел

    цитаты великих

    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    на циркле баги правят
    Цитата Сообщение от ВЕРХОВНЫЙ ПОЖИРАТЕЛЬ ДЕНЕГ СО ШКОЛЬНЫХ ОБЕДОВ
    Некоторые баг-репорты могут висеть годами - это нормально
    Цитата Сообщение от luyimirez Посмотреть сообщение
    реальная дворфийка корчит виртуальную эльфийку.
    Цитата Сообщение от Abdul ibn Zahir Посмотреть сообщение
    будь добрее к людям, пусть даже их мировоззрение отличается от твоего, а то в Рай не попадешь.
    Или ещё хуже, твое дело мне на стол принесут
    Цитата Сообщение от Vaflinskaya Посмотреть сообщение
    собсно вовциркла небыло бы вообще еслиб кое кто не кинул пацанов на сервак
    Цитата Сообщение от litoorg5 Посмотреть сообщение
    Мало кто знает но Таурен это смесь быка и одногорбого верблюда. Раса индианская.
    Цитата Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
    с 2012 играю твинами и думал что на брекете адекватные люди
    [свернуть]

  4. #3
    Призрачный флудер Аватар для Сфера
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Советский Союз
    Сообщений
    47,891
    Поблагодарил(а)
    3,378
    Получено благодарностей: 9,982 (сообщений: 4,541).
    Репутация: 15521
    это очень хорошо и весело, только вот без видео:)

Похожие темы

  1. Куплю! Лока / Рогу
    от Sleepy23 в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 07:01
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 19:25
  3. Ищу рогу/лока/шп
    от Karter96 в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 11:25
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 15:38
  5. Лф рогу/длока/ретрика 3с орда
    от АЛЬФА САМЕЦ в разделе Корзина
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •