Сегодня я расскажу вам о Армс-вариоре и как не сделать сасай в PvP.
Моя игра отличается от других, поэтому этот гайд является самородком.
Итак, список того, что мы рассмотрим:
1. Хар-ки, капы.
2. Гир, чарки, гемы, профы.
3. Как играть за армса на арене
4. Макросы, глифы
5. Аддоны
6. Опасная тактика в варопале
7. Арена 2х2 and 3x3
Вступление.
Это мой билд. Такого вы не найдете нигде.
билд армс.jpg
- - - Updated - - -
Словарик для начинающих в гайде по Адк.
И да, ротация? Конечно, ротация за армса на арене - это очень важно! Используя комбинацию из способностей "рывок"+"вихрь клинков" можно выиграть любую арену/пвп.
Поехали:
1. Хар-ки, капы.
Хит - 165 (5%). Если вы решите собрать 140~, то вас ждет разочарование, ибо за арену у вас может быть до 5 мисов за 2-3 минуты арены. (Проверено лично)
Крит - 40% мин. 99% варов одевают агилу и 50%+ крита. Но я что, ферал или рога блеать? Я воин и должен быть сильным!
Арп (рпб) - 65%. Для "стандартных" воинов этот кап заходит за 70.
Рес - не больше 1к. Хочешь собрать меньше? Готовься к лузам против норм ребят.
Мастерство, хаста - не нужны.
Сила атаки - 6100-6200 (с криком). У агилированных лалок этот порог составляет 5500.
__________________________________________________ __________________________________
2. Эквип, чарки, гемы, профы.
Эквип.
Первое, что вы должны понять, у вас должно быть ШМ (темная скорбь), без нее вы обречены на поражение ;D
p.s можно заменить на пуху с лича 25хм, пвп пухи не берите, чтобы в ДД у вас было 1к реса, а в дефе 1200, иначе в дефе у вас будет на сотку меньше...
Если мы играем на фане, то у нас есть доступ к лучшим вещам.
Альянс: голова т10 (Освященный полный шлем имирьярского повелителя), 4 а8, пвп плащ на хит, шея на силу крит и арп (подвеска полутени), запястья на крит и арп (Наручи наследника), ступни на крит и хит (приближение апокалипсиса).
Кольца: Сила гнили и Подношение Заритриана (оба дают силу крит и арп, если чего-либо нет, берите с цлк). Триньки - чешуя и воля, пояс на крит и арп (узы хладного духа).
Орда: то же самое, только вместо груди а8 берем т10, и триньки - медальон орды и чешуя.
Все одеваем так, чтобы был собран кап.
Если доступа к супер-пупер вещам нету, я беру что есть: фул а6, возможен какой-нить легкий пве (но не меньше уровня цлк 10), фул гем в силу и так гейм.
Триньки можно выбить знамя победы (испытание чемпиона) и скорпиона с кузни гер, на арп по*уям вообще :)
*
Чарки.
Руки - 44 апа/20 хита.
Голова - 50 апа 20 реса.
Плечи - 40 апа 15 реса.
Плащ - 22 к агиле.
Грудь - 20 к ресу (или 10 к хар-кам, если нет норм пве).
Запястья - 50 к апу.
Пояс - сами знаете.
Ноги - 40 к ресу 28 к стаме. (и опять же, если нет норм пве, можете взять на 75 ап).
Ступни - 15 к стаме и увеличение скорости бега. Без нее вы будете делай сасай на всех аренах.
Щит - 12 к ресу.
Одноручка - вытягивание крови.
Двуручка - 110 к апу, либо берсерк.
*
Профы.
Кузнечка и юва. Конечно же все ради силы, ведь мы хотим быть как можно сильнее, правда?
*
Сокеты.
Если нет норм пве, и реса дохрена, спамим по 20 к силе во все гнёзда (и 1 гем +10 ко всем хар-кам, предпочтительно в а6-а8 ноги, чтоб был бонус по цвету).
Если с пве все хорошо, в желтые - фул рес, в красные - 10 к силе+10 к ресу, и один +10 к хар-кам в ноги.
Мета-сокет - несомненно, это будет "+21 к агиле и +3% к критическому урону". Почему не к криту, а к агиле? Разница в том, сколько они крита прибавят, очень мала, зато с агилы мы получим еще чутка доджа (уклонения). А уклоняться от морталов - заебись.
__________________________________________________ __________________________________
3. Как играть за армса на арене.
Вы, наверное, наслышаны о великой тактике аля "ЧАРДЖ БШ". Но на самом деле всё не так просто.
1) Чтобы не делать сасай на арене, вы должны уметь: мощно туннелить таргет, часто свичать, чаржиться в каст (по фокусу), вовремя рефлектить и снимать рефлект.
2) Замедляйте всех щенят! Когда вокруг вас много несколько врагов, юзайте "Пронзительный вой"!
3) Бейте овером в каст, он уменьшает спд врага на 50%. Для этого, если враг не кастует, держите прок овера до 3 секунд и можете смело бить, у вас сразу же появится новый. Хотя мне бывает лень ждать, ведь не зря мы СИЛЬНЫЕ ваины, мы должны ваншотить таргеты раньше, чем они успеют что-то скастовать!
4) Хант ушел в сдерживание на 10к хп? Пффф! Ты же поставил глиф на овер? Теперь ты сможешь бить его овером прямо в эту дрянь! Тру багет обеспечен.
5) Используйте интервент (вмешательство) не только, чтобы убежать от противника, но и чтобы забрать с напарника какой-нибудь спел врага (например, блайнд роги очень хорошо забирает, но действует интервент, к сожалению, не на все способности врагов).
6) Следите за ареной! Вы должны видеть не только вашего противника, но и себя, вашего напарника и другого или других противников.
Вроде бы ничего сложного, но на деле оказывается, что больше всего мобильности, труда и внимания требуется именно от варов.
7) Если вам не хватает дамага протуннелить таргет (обычно это против сетапа хил+дд) свичайте по щиту (если это хпал или ршам, это поможет вам выиграть по мане. А если еще и без щита в контроль поймать, то пиздахилвешайся. Хотя ршаму, я думаю, можно и с щитом прожать).
8) Если вы не можете прожать какого-нибудь хпала, закрутите, в бш он наверняка начнет кастовать, а в конце его каста отмените бш с помощью макроса, который вы увидите ниже, и унизьте этого рачелку овером в каст!
9) Начинайте ломать бабл раньше, чем паладин его нажмет. Например, когда у него 2к хп, это даст вам преимущество и возможность убить его. Хотя он может вас наебать и выхилиться в конце вашего каста, а потом нажать бабл. Так что смотрите сами...
10) У вас должно быть много макросов и обязательно бинды :) без биндов вы точно пукарнётесь, вам не хватит реакции кликать мышкой по нужным спелам в нужный момент, в любом случае, вы будете слишком сильно отвлекаться, пример тому хохол, который мисает по спелам (например, жмет до начала арены бабл) и диспела от него не дождешься.
Вы уже скил? Мегатоп? Не радуйтесь слишком рано. Пока напарник не будет играть хотя бы в 2 раза хуже вас, глада вам не видать.
__________________________________________________ __________________________________
4. Глифы и макросы
Большие символы: символ превосходства, символ размашистого удара, символ смертельного удара.
Маленькие символы: символ боевого крика, символ рывка, символ кровавой ярости.
*
Макросы:
I) Чарджи и интерцепты
#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл Рывок(Уровень 3) - чардж
*
#showtooltip Рывок(Уровень 3)
/закл Боевая стойка
/закл [target=focus] Рывок(Уровень 3) - чардж по фокусу
*
#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл Перехват - интерцепт
*
#showtooltip Перехват
/закл Стойка берсерка
/закл [target=focus] Перехват - интерцепт по фокусу
II) сало с щитом
#showtooltip Удар щитом
/закл Удар щитом
/equip моя пуха
/equip мой щит - сало.
*
#showtooltip Удар щитом
/cast [target=focus] Удар щитом
/equip моя пуха
/equip мой щит - сало по фокусу.
III) рефлект
#showtooltip Отражение заклинания
/закл Отражение заклинания
/equip моя пуха
/equip мой щит
IV) отмена рефлекта
#showtooltip Отражение заклинания
/cancelaura Отражение заклинания
V) отмена бш
#showtooltip Вихрь клинков
/cancelaura Вихрь клинков
VI) овер по фокусу
/cast [target=focus] Превосходство
VII) овер + удар героя для бурста и слития раги
/закл Превосходство
/cast !Удар героя(Уровень 13)
VIII) мортал + снятие бопа, очень удобно.
#showtooltip Смертельный удар(Уровень 8)
/закл Смертельный удар(Уровень 8)
/cancelaura Длань защиты
IX) тотемо-ломалка. Наводим курсор мыши на тотем и жмем макрос, удобно применять в корнях элема.
/cast [target=mouseover] Выстрел
X) дизарм
#show Разоружение
/cast [stance:2] Разоружение; Оборонительная стойка - дизарм на таргет.
*
#show Разоружение
/закл Оборонительная стойка
/cast [target=focus] Разоружение - дизарм по фокусу.
XI) интервент к напу
#show Вмешательство
/закл Оборонительная стойка
/cast [target=party1] Вмешательство - "party1" можно заменить на ник напарника.
XII) Пурж
#showtooltip Мощный удар щитом(Уровень 8)
/equip Моя пуха
/equip Мой щит
/закл Мощный удар щитом(Уровень 8)
XIII) Крушилка баблов
#show Сокрушительный бросок
/закл Боевая стойка
/закл Сокрушительный бросок
XIV) Деф стойка
/закл Оборонительная стойка
/equip Моя пуха
/equip Мой щит - для дефа я использую только этот макрос и макрос на рефлект, блоки, шв и прочее я жму сам. Но для вас я напишу макрос на шв.
*
#showtooltip Глухая оборона
/закл Оборонительная стойка
/equip Моя пуха
/equip Мой щит
/закл Глухая оборона
XV) Просто боевая стойка
/закл Боевая стойка
/equip Моя пуха
__________________________________________________ ___________________________________
5. Аддоны
1) Acb CastBar - очень гибкий легко настраиваемый каст бар для вас, вашего таргета и фокуса.
2) Arena Historian - позволяет просматривать историю арен, статистику...
3) Icicle – хороший аддон для отслеживания кд противников.
4) SpellAlerter – показывает, когда противник кастует какой-либо спел в вас\себя (можно настроить определенные спелы).
5) Losecontrol – показывает контроль над персонажем.
6) Bagnon (Багнон). - Функциональный аддон для управления вашим инвентарем и банком. Объединяет все сумки в одну, реализован поиск вещей. Вы спросите, зачем этот аддон для арены?! А вдруг вы шмотку какую-то забыли переодеть, а до начала арены 10 секунд О_о
7) Cooldowns - отслеживает и отображает КД Ваших способностей.
8) RangeDisplay - показывает расстояние до цели, фокуса. Удобно тем, что для чаржей и других способностей нужно определенное кол-во метров...
9) OmniCC - аналог Cooldowns. Они оба настолько охуенные, что я использую сразу оба =D
10) Gearscore - аддон, позволяющий отслеживать общий уровень вещей персонажа. Короч, 6800 GS = топ пасан.
11) Skada - показывает урон от способностей, нанесенный урон... в общем аналог аддона "Recount".
12) SnowfallKeyPress - Аддон заставляющий использовать способности не по отпусканию клавиши, а по её нажатию. Если раньше вы зажимали бш, и крутиться начинали только после отжатия клавиши, то теперь отжатия не потребуется.
13) X-Perl - у него много функций для более удобного интерфейса. В нем я лишь убираю галочки с "Баффы игрока" (ибо намного удобнее наблюдать свои бафы в правом верхнем углу, чем разглядывать что-то под аватаркой перса) и "Монитор".
14) Interrupt Bar - аддон, отслеживающий кд противников, на способности, которые сбивают каст. Также можно добавлять другие спелы типа хаосболта и тд.
15) Quartz - это один из мощнейших аддонов направленный на отображение Ваших полос каста.
__________________________________________________ __________________________________
6. Опасная тактика в варопале
Тут я вам расскажу, как надо ебашить варопал.
1) ВП VS ВП.
"Играем агрессивно" - как говорил хохляцкий выродок! Паладин делает печать порчи и мы врываемся по вару с фул дамагом! Сразу выбиваем деф абилки: сакры, блоки, хуеки, пердоки... стан даем тоже вару, когда на нем будет 5 стаков печати, чтобы паладин никаким раком не сдиспелил стан с вара.
Если у Вара нет триньки, крутим бш и убиваем либо выбиваем боп. Свичать в пала только на время блоков, чтобы не дать выхилить слишком сильно. Чутка побить и вернуться к вару. И так до победного! P.s если вы слишком слабы, чтобы жать варов, используйте вонючую старую стратегию: убивайте паладина...
2) Остальные сетапы - идем по старой, но проверенной схеме "чардж бш"... но это, в реталу (возмездие) не крутите, а то накрутите себе 20 плюх по 5 косарей...
__________________________________________________ __________________________________
7. Арена
2х2
Конечно же, самым популярным сетапом является ВП. Армс + хпал. Многие называют их просто геями.
В нем играет очень большое кол-во людей. Хоть это и очень сильный сетап, но не лучший для воина.
самыми страшными врагами для данного сетапа я могу назвать: шп рога, грамотные дц маг и скилованные дц вар.
Чтобы узнать, как их победить, отправьте смс с кодом "cacaute lalki" на номер 020.
Следующим напарником могучего воина, как вы, наверное, уже догадались, будет ДЦ.
О могучий пурж+диспел и асист заставят ваших противников содрогаться от вашего бешеного дамага по пропурженным целям.
Кого стоит бояться: шп рогу очень очень, и если у вас криворукий дц, то всех, кто сильно бьет по тряпкам. Да и вообще всех
Также мы можем аренить с ршамой и рдру. С рдру будет сложнее всего, свичи-пердичи...
Надоели сетапы с хилами? Нет проблем!
Я могу вам посоветовать интересный сетап пвар+армс. Интересен он тем, что нужно успеть забрать таргет до того, как заберут вас
2 рефлекта, станы, мортал, большой дамаг, умение ваншотать магов без блокa ;D
Еще одним популярным сетапом является авар + ретрик. Я не любитель такого сетапа, но те, кто играют в нем, рассчитывают на хороший бурст. В принципе, оно и верно.
Также вы можете играть в любых сетапах, вар+рога, фаниться, вар+шп тоже неплохо можно выделывать, я пробовал :)
3х3
Хачиш варварца? -Бери ТСГ! - как говорил рачелка объебанный. (Адк+Армс+Хпал)
Но моим любимым сетапом является Менклив. Пвар+армс+хпал творят невообразимое! При фул гире дамаг по таргету зашкаливает, будь то тряпка или латы - улетят все, всё пиздато!
Куча станов, мортал, огромный дмг, 2 сала и овер, фиры... Разве это не круто?! Это больше, чем круто, но, как не странно, не у всех получается играть в таком сетапе :)
Следующий сетап в нашем списке будет ВЛП (Вар+Лок+Хпал). Хорош он тем, что является контрой одному из самых сильных сетапов - ЛСП (Элем, Длок, Хпал)! Но это не значит, что ваши игры против лсп будут изёвые, все зависит от ваших рук...
Еще один хороший и популярный сетап - Тандер (Элем+Армс+Хпал). Хороший дамаг, двойной подхил...
Также есть такие сетапы, как Китиклив (ферал+армс+хпал/дц), диспелклив (дц+хпал+армс) и много других.
Удачной арены, шм и глада вам.
Армс гайд глад.jpg
- - - Updated - - -
p.s большие картинки делать не умею :О поэтому так