Доброго времени суток. Данное напутствие будет скорее для начинающих игроков, людей пришедших с других аддонов или просто не осведомленных о том, какие изменения произошли после введения кросс сервера. Поэтому постараюсь минимизировать сленг или писать к нему объяснение.
Цель: Дать ясную картину игрокам, которые привыкли заходить на БГ (Battle Ground - Поле боя) в одиночку и получать удовольствие от игры. И так, поехали.
Примейд - организованная группа из 5+ человек, которая нацелена на одну из следующих целей:
1. Фарм ХК (Honor kill - Почетная победа) - зачастую самый популярный мотив ходить в прим рейды. Делается это для получения достижения Сын/Дочь Альянса/Орды (100 тысяч почетных побед) или же дополнительные тайтлы (Звание), такие как - Всепобеждающий (250к+ хк) и Вестник войны (1кк+, но это не точно). Именно по этому типу примейдов будет дальше идти речь.
2. Стычка двух примейдов - договорные бои, которые проводятся с целью определить у кого ̶д̶л̶и̶н̶н̶е̶е̶ сильнее рейдовая группа;
3. Получение достижений. Множество ачив (достижений) получить в одиночку очень сложно (почти не реально), поэтому собирают рейды для их достижения.
Пункт 1: Как идентифицировать, примейд ли это? О.о
Понять можно довольно просто:
1. Вы находитесь на ОЗ (Остров завоеваний) или альте (Альтеракская долина) и происходит что то, чего не происходит никогда. Например: Не можешь найти никого на карте, а если и находите, то обычно пару человек.
2. Происходит что то, что обычно не увидишь в "обычном" БГ - например в рейд залетает хант под диптеренсом (Сдерживание охотника) и начинает расставлять ловушки, или же большая толпа наваливается кучей в вашей рейд, при минимальных потерях. Обычно это можно понять, по значительному перевесу в силах одной из сторон, т.к. организованная группа действует слаженно, имеет хилов (лекарей), танков (обычно мили дд - воины/дк/паладины, которые заточены под такие бои), ДД (damage dealers - наносящие урон классы - Совы/ШП/Фмаги и т.д.).
3. Банально видите в чате, что вы попали в примейд рейд, бла бла бла, не трогайте флаги и так далее (в случае, если вы попали на прим вашей фракции).
4. Узнаете знакомые ники в табе (таблице поле боя) или же большое количество людей с одного сервера (в случае кроссервера);
Конкретные признаки на Острове завоеваний:
1. Нет никого за пределами крепости (все ждут, когда сломают ворота на их базе). Делается это, что бы занять крепость Орды/Альянса и потерять контроль кладбища на базе. После этого прим рейдом убить игроков противоположной фракции и фармить их под кладбищем (у себя на базе).
2. После получения контроля на причале, все возвращаются на базу. В реалиях WoWCircle 2k18 из за кривой геодаты можно затаунтить (спровоцировать) босса противоположной фракции с помощью питомца охотника/ока кил'рога чернокнижника, находясь в точке, не доступной другой фракции - обычно это крыша башни. В связи с этим, примейды вынужденны захватывать контроль над катапультами и отправлять часть людей на крышу, что бы не дать затаунтить босса и убить его на крыше.
Интересное инфо - после вывода босса за пределы здания, он получает баф в виде увеличения урона на 95% и уменьшения урона на 95%.
3. Скопление людей в одной точке (подготовка к пункту №1).
Конкретные признаки на Альтеракской долине:
1. Весь рейд останавливается у УЛК (Укрытие ледяного крыла) - Альянса или у СБ (Смотровая башня) - Орда. Делается это, что бы фармить/гриндить (Повторная итерация, сбор) хонор килов на одном кладбище. В случае неудовлетворительного кол-ва ХК на респауне (воскрешение у духа) - рейд отходит к точке (УЛК/СБ) и ждет возвращения врагов.
2. Весь рейд проходит поле брани, после захватывает флаг на КСК (Кладбище стылой крови) - Альянс или ККО (Кладбище каменного очага) - Орда и КС (кладбище снегопада). Делается это, что бы изолировать проход игроков противоположной фракции к выходу от прим рейда (проще говоря - загнать в угол). Игра от атаки. После этого идет давление до дальних кладбища, цель которого заключается в фарме как можно большего кол-ва ХК.
Пункт 2: Я за примейд/Я против примейда - плюсы и минусы.
В случае если вы за примейд. Многие подумают, что вам повезло. Это действительно так, зачастую (90% случаев), что вы победите на БГ, но все же есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Победа на БГ (см. выше);
2. Возможность получить побольше почеток/ачиву если бегаете вместе с прим группой;
3. Возможность присоединиться к этому с одной стороны странному, с другой стороны необычному комьюнити - Гриндерам/Фармерам хонор килов.
4. Почувствовать слаженную работу игроков (шутка) (не шутка, если лидер примейда имеет авторитет у других участников, которые непоколебимо ему подчиняются).
Минусы:
1. Довольно однообразная итерация скиллов, действий в таких рейдах, креативом они обычно не блещут;
2. Более затратно по времени. Обычный альтерак можно выиграть (ключевое слово можно) за 10-20 минут, при фарме же скорее всего затянется на 1 час;
3. От не знания "правил игры" и других игровых фишек, вас просто могут выкинуть с БГ с помощью "прожима" на афк (God bless u dear n0n);
4. Возможность наткнутся на мягко говоря, не очень адекватных личностей и узнать много нового о себе и своих родных .
В случае если вы против примейда.
Плюсы:
29939addf9cb14e8e350c88441a5e11ac184361d.jpg
Пункт 3: Возможные действия.
От прочтения этого пункта, думаю начнется батхерд (butthurt - попаболь) у каждого любителя погриндить ХК/Порлить прим.
Если вы за примрейд:
1. Следовать инструкциям рейд лидера (если вы в рк/дискорде/тс/другой софтине, которая дает голосовую связь). Если без воиса - банально бегать за меткой и следить за другими участника, НЕ ЗАХВАТЫВАТЬ ФЛАГИ - обычно это самая большая проблема примейдов, когда заходит новичек и жмет/бьет все что красное не осознавая целей сего
2. Действовать в одиночку, если ваши цели пребывания на бг отличаются от целей, на которые нацелен прим рейд (Пытаться убить босса на ОЗ, убить мини босса на альтераке или сжечь вышки, что бы скорее закончить бг). Если вы станете на пути получения ХК участника прим рейда, то скорее всего (100%) вас будут пытаться кикнуть (через афк, см. выше), оскорбить или просто уговорить (в последнем случае маловероятно, скорее покроют матом, ведь вы же находитесь в варкрафте, да еще и без платной подпискиИначе говоря, "Напакостить" гриндерам в одиночку будет сложно (в редких случаях). Как это реализовать, описывать не буду, на сервере и без того много жестокости и насилия :) Самый оптимальный выбор, если не хотите участвовать в таком ивенте - просто получите дезертира на 15 минут и выпейте чаю.
Если вы против примрейда:
1. Победа маловероятна, но все же. Если это ОЗ, шансы практически на 0, в связи с тем, что:
- Босса затаунтить и убить - нужна довольна не плохая группа (из 5+ человек, как минимум), а так же тормознутость РЛ-а противоположной фракции. К тому же, после того, как босс выходит из агро и возвращается на свое место в крепости, он может получить иммунитет к любому урону (будет вылетать доджи каждый удар/спелл). Шанс реализации - Очень маленький.
На альтераке выиграть против прим рейда тоже довольно тяжело, но более реально. Как? Ответ прост - делать то, что нужно делать на альтераке - выбить 600 очков подкрепления раньше, чем это сделала противоположная фракция - жечь башни (кд 4 минуты - 75 очков подкрепления за каждую + падает по одному бафу с генерала (меин босса)), убить мини босса - 100 очков подкрепления, избегать смертей.
2. Решения для пацифистов (мазохистов), не для всех, для самых самоотверженных - дать противнику убить себя такое кол-во раз, что бы закончилось БГ - 300 почетных побед на ОЗ и 600 раз на альтераке (+- в зависимости от захвата строений).
3. Покинуть поле боя. Оптимальный вариант, как по мне.
На этом я пожалуй закончу, если есть какие либо вопросы, пишите, буду рад на них ответить.
x5 Альянс - Rifter
Всем добра и мира ;)
P.S. Спасибо кураторам форума за dropdown после не активности, переписывал первую часть 2 раза