Не знаю, куда лучше эту тему добавить. Сюда или в творчество/видео. Модераторам виднее будет.
1 ЧАСТЬ ВИДЕОРОЛИКА ПРО ИСТОРИЮ WOW CLASSIC
2 ЧАСТЬ ВИДЕОРОЛИКА ПРО ИСТОРИЮ WOW CLASSIC
За видеоролики большое спасибо каналу LCraft
Не знаю, куда лучше эту тему добавить. Сюда или в творчество/видео. Модераторам виднее будет.
1 ЧАСТЬ ВИДЕОРОЛИКА ПРО ИСТОРИЮ WOW CLASSIC
2 ЧАСТЬ ВИДЕОРОЛИКА ПРО ИСТОРИЮ WOW CLASSIC
За видеоролики большое спасибо каналу LCraft
Закрытый Бета-тест (7 месяцев)
Почему отсчет ведется с патча 0.6? Это первый патч, который увидели счастливые геймеры, попавшие в ЗБТ. Все предыдущие версии «движка» были закрытыми и оттачивались командой разработчиков.
Патч 0.6 [13 апреля 2004]
Бета-тестерам стали доступны все расы и класс Друид. Итого из доступных классов – друид, маг, паладин, прист, рога, шаман, варлок и варриор, все еще нет охотников.Была добавлена система отдыха, Таверны и Камни Возвращения.Появился новый стат – Attack Power (Сила атаки), к щитам добавили значение Блок.В игре появилась возможность создавать Гильдии.Квест реварды теперь нельзя передавать другим игрокам.Новая система скиллов: игроки получают скилл-поинты за убийство мобов, которое приносит опыт. Скилл поинты можно потратить на трейд-скиллы (которые позже станут профессиями), мастерство владения оружием или увеличение атрибутов.Представлены два новых подземелья – Scarlet Monastery (Монастырь Алого Ордена) и Blackfathom Deeps (Непроглядная Пучина).
Забавно, что патч вышел почти через месяц после запуска ЗБТ. То есть люди играли (и будут играть еще долго) без многих вещей, которые так привычны сейчас в WoW. Целый месяц без Хертстоуна.
Патч 0.7 [15 июня 2004]
Были созданы два тестовых сервера – PvE и PvP, в связи с этим все предметы и квестовый прогресс былы обнулены.Игроки получили возможность включать режим PvP, с помощью консольной команды или нападая на вражеских NPC, при этом игроки обороняющейся фракции получают сообщения «Локация X подвергается нападению».Во вселенной WoW заработала Почта. Три вида писем: обычное, посылка и наложенный платеж. Левел-кап был увеличен до 45.Были добавлены новые локации и маунты. У каждой расы свои специфические маунты, покупать можно было любых, за скилл-поинты. «Родные» маунты стоили дешевле, «чужие» – дороже. Никакой репутации не требовалось.Еще два новых подземелья: Gnomeregan (Гномереган) и Uldaman (Ульдаман).
Патч 0.8 [7 июля 2004]
Во всех главных городах Альянса и Орды появились Аукционы. Они были независимыми для каждого города, то есть лоты из Андерсити были не видны игрокам в Тандер Блаффе. Плюс один нейтральный в Бути Бее.Игроки получили доступ в локации Azshara (Азшара), Blasted Lands (Выжженные земли) и Searing Gorge (Тлеющее ущелье).В игру была добавлены Гварды: когда NPC видит врага или подвергается нападению, он зовет на помощь охрану. Если гвард погибает в бою, на его место респаунится новый (у каждого города есть свой лимит на количество охраны).Максимальный уровень поднялся до 50.Temple of Atal’Hakkar (Sunken Temple / Затонувший храм) и Razorfen Downs (Курганы Иглошкурых) открыли свои порталы для всех желающих.
Патч 0.9 [17 августа 2004]
В игру добавлен последний класс — Охотник.Появились первые корабли и дирижабли: водное такси из Бути Бея в Ратчет и воздушная линия между Оргриммаром и Тирисфальскими лесами.Введена система Талантов. Первыми ее смогли опробовать разбойники и жрецы. NPC для сброса талантов введут позже.Стало возможно «шарить» свои квесты для других игроков в группе.Левел-кап увеличился до 55.Аукционы остались только в Айронфордже, Оргриммаре и Бути Бее. В остальных городах их вернут еще не скоро. Таким образом, две столицы надолго останутся единственными «живыми» городами, потому что вся финансовая жизнь будет сосредоточена именно в них.
Патч 0.10 [18 сентбяря 2004]
Максимальный уровень — 60.Открылись новые зоны: Winterspring (Зимние Ключи), Western Plaguelands (Западные Чумные земли), Eastern Plaguelands (Восточные Чумные земли) и два хай-левел подземелья, Stratholme (Стратхольм) и Blackrock Spire (Пик Черной горы).Если Стратхольм был рассчитан для группы из 5 человек, то последние боссы BRS были непроходимы группой и требовали рейда из 10 человек. Догадались? Появилась возможность создавать Рейды, для этого нужно было собрать полную группу из 5 человек, после этого становилась активной кнопка «Конвертировать в рейд».В догонку к ордынским дирижасырм между Штормвиндом и Айронфорджем открылась линия метро.Трейд-скиллы канули в лету, вместо них заработали профессии. Скилл поинты тоже навсегда ушли из игры.Друиды и Шаманы тоже получили свои таланты.Аукцион из Бути бея переместился в Гаджестан (ныне – Прибамбасск).
Патч 0.11 [29 сентября 2004]
Заработала знакомая любому игроку система Лута. Какие драмы в инстах разгорались до этих пор, можно себе только представить.Игроки получили новые модели и анимацию, движок стал поддерживать вертексные шейдеры и аппаратный курсор для снижения нагрузки на видеокарту.Варлоки получили свои таланты (только две ветки – Аффликшн и Дестракшн).
Патч 0.12 [11 октября 2004]
Последний пред-релизный патч.
В рамках уравновешивания экономики и просто в целях здравого смысла предметы экипировки получили атрибут Durability (Поломка). «Обычные» квесты нельзя больше выполнить, находясь в рейде. Разработчики пообещали, что в будущем будут специальные «рейдовые» квесты.
Затем был открытый бета-тест, который продлился всего 3 недели.
Патч 1.1.0 [7 ноября 2004] — Релиз World of Warcraft
- - - Updated - - -
Случилось то, чего ждали так многие — World of Warcraft появился на полках магазинов. Азерот открыл свои врата для всех желающих. Огромный мир, сотни квестов, первые подземелья, первые совместные походы, первые гильдии и первые драмы. Прокачка до 60 уровня занимала много времени, но даже достигнув вершины и увидев первые рейды, игроки не останавливались и требовали большего. Blizzard добавляли в игру новые патчи, а с ними — новые вещи, подземелья, квесты и прочие вещи, некоторые из которых сейчас кажутся нам совсем привычными, и тяжело представить, что когда-то этого в игре не было.
Патч 1.1.0 [7 ноября 2004] — Релиз World of Warcraft
Все расы получили по 4 уникальных способности (расовые абилки)Два первых рейдовых инстанса – Onyxia Lair и Molten Core. Во время релиза дроп в них был фейковый, а лут-таблица была добавлена позже. Эпическая цепочка квестов на доступ в логово Ониксии стала доступна обеим фракциямТаурены получили своих неповторимых маунтов — КодоСтало невозможным покупать маунтов другой расы одной фракции. Позже введут систему репутации для покупки «чужих» ездовых животныхВысшее значение репутации у фракции (Exalted) дает 10% скидку на покупку вещей, ремонт, новые таланты и стоимость перелета на грифонах и вивернахПаладины и Хантеры тоже получили свои талантыВо многих локациях появились кладбищаПри смерти все одетое снаряжение теперь теряет 10% прочностиПо всему миру появились сундуки с различным лутом внутриПеты, вызванные существа и гварды стали невосприимчивы к заклинаниям очаровывания (Charm)
Патч 1.2 [18 декабря 2004] «Тайны Мародона»
Добавлено новое подземелье Мародон.При попадании на Арену Гурубаши теперь включался PvP флаг «Все против всех».Маунты союзных рас стали доступны игрокам. Чтобы купить «не родного» маунт, требуется уровень репутации «Превознесение»Появилась анимация шлемов и плащей. Настройки графики обросли дополнительными параметрами.В игру был введён праздничный ивент Новый год.Появился новый канал для поиска группы — «Looking For Group»
Патч 1.3 [7 марта 2005] «Руины Забытого города»
Открылось подземелье Забытый город в Фереласе.Появились рейдовые аутдор-боссы: Азурегос в Азшаре, Каззак в Выжженых землях (потом он вернётся к своим сородичам в Запределье с обновлённой добычей).Доработан интерфейс: появилось удобное слежение за квестами, изменилось окно заданий.Возле всех инстансов наконец-таки появились камни призыва. Раньше приходилось бегать пешком.Установлены пределы игроков в подземельях. На Ониксию и в Огненные недра могут войти максимум 40 игроков. В Глубины Чёрной горы — 15 человек.
Патч 1.4 [8 апреля 2005] «Призыв к войне»
Изменения в системе PvP. Введена система очков чести.На Арене Гурубаши введен регулярный ивент: каждые три часа появляется сундук с наградой внтури.Изменение рас и классов в PvP. Изменение механики замедления.Появились pvp вещи. Тогда ещё не было характеристики устойчивость поэтому вещи отличались тем что имели очень много выносливости.В игре появились новые маунты. После выхода патча 1.4 старых можно было обменять, а те, кто этого не сделал впоследствии получили великий подвиг Олдскульный наездник.Введён праздник Детская неделя.Вторжение элементалей в Силитусе, Ун Горо, Азшаре, Зимних ключах.
Патч 1.5 [7 июня 2005] «Поля боя»
Введена система БГ, стали доступны Ущелье песни войны и Альтеракская долина. Чтобы попасть на поле боя, нужно было топать ко входу в портал. Вход на WSG находится в Ясеневому лесу для Альняса или в Степях для Орды, на AV — в Альтеракских горах.Было добавлено такое понятие, как «не почетные убийства», которое в противовес почетным убийствам отнимали очки чести.Новые квесты в Тлеющем ущелье и Хилсбрадах.В столицах появились NPC, которые стали принимать ткань разных уровней в обмен на репутацию.Изменения в системе полётов. Появились новые точки полётов.Братсво тория стало дружелюбно к игрокам. Оно стало продавать рецепты горнякам и кузнецам.
Патч 1.6 [12 июля 2005] «Штурм Логова Крыла Тьмы»
Открыто подземелье Логово крыла тьмы. Нефариан ждёт! Вместе со стариком Нафаней появились сеты T2, одни из самых замечательных сетов в игре за всю историю.Изменена система получения PvP званий. Появилось окно, показывающее текущий ранг.Были введены военачальники для входа на БГ. Очень удобно, по сравнению с предыдущим способом попадания на поля боя.В Азероте появилась Ярмарка новолуния.Появилась возможность запоминать логин.
Патч 1.7 [13 сентября 2005] «Восстание Кровавого бога»
Открыто рейдовое подземелье Зул’Гуруб, рейдовый инстанс для 20 человек.Открыто новое и последнее в данном контенте поле боя — Низина Арати.В игре появился регулярный ивент Рыбомания Тернистой долины. Он снискал большую популярность у игроков и проводится по сей день каждое воскресенье.Выходные на полях боя. Теперь каждое воскресенье случайно выбирается поле боя, на котором можно получить больше очков чести.Теперь БГ соеденены с уровнем игрока следующим образом: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60. Альтеракская долина — только для 60-уровневых персонажей.
Патч 1.8 [10 октября 2005] «Кошмарные Драконы»
Что-то неспокойное происходит в Изумрудном Сне, в Азероте были замечены четыре огромных дракона: Исондра, Летон, Эмерисс и Таэрар. Это были новые аутдор боссы, за добычу с которых разгорались жаркие битвы между Ордой и Альянсом.Изменена система скорости мечей и кинжалов. Теперь медленное оружие наносит примерно столько же урона, что и быстрое.Для самых отчаянных «шестидесятников» открылась новая опасная зона — Силитус.Появился ивент Тыквовин.Теперь игроки 10-19 уровней могут участвовать в битвах Ущелья Песни войны. Так зародилось движение лоу-левел PvP.Глобальные изменения в Альтеракской долины. Добавились новые кладбища, исчезли некоторые квесты и NPC. Изменилась система очереди на Альтерак.Появились советы при загрузке.
Патч 1.9 [3 января 2006] «Врата Ан’Киража»
Появился великий и ужасный Ан’Кираж. Он состоял из двух подземелий: Руины Ан’Киража (на 20-игроков) и Храм Ан’Киража (на 40-игроков)Так как ворота в инстанс изначально запечатаны, в игру был введен, пожалуй, самый эпичный ивент за всю историю — «Открытие врат Ан’Кираж». Для того, чтобы попасть внутрь, требовалось активное участие практически всего сервера. Первыми, кто смог открыть врата, были игроки американского сервера Medivh — дата открытия: 23 января 2006, для этого им потребовалось всего 20 дней.Накануне дня всех влюбленных, появился новый праздник — Любовная лихорадка.Изменения в системе сохранения рейдов. Все рейды на 40 человек теперь имеют кулдаун семь дней (за исключением Оникисии, которая респаунилась каждые пять дней), на 20 человек — три дня.Произошло объединение аукционов. До этого аукционы в разных городах были не связанными между собой.Чернокнижники получили специальные сумки для осколков душ.Отныне игроки могли становиться в очередь сразу на несколько баттлграундов. Раньше приходилось выбирать, куда сегодня идти вечером — на ВСГ, Арати или Альтерак
Патч 1.10 [28 марта 2006] «Шторм в Азероте»
Введены погодные условия. В Азероте теперь идет снег, дождь или светит солнце, в зависимости от случая.Теперь, подойдя к распорядителю полётов, игроки могли сразу выбрать конечный пункт назначения. Раньше требовалось «оплачивать проезд» на каждой остановке.На максимальном уровне опыт за квесты стал конвертироваться в золото.Новые наборы брони. Выполнив цепочку квестов игроки могли обменять D1 (Тир 0) на D2 (Тир 0.5)
Патч 1.11 Вышел [20 июня 2006] «Тень Некрополя»
В Чумных землях появилась летающая крепость Наксрамас — последнее рейдовой подземелье классического WoW. Самый хардкорный инстанс, жесткие энкаунтеры, красивые Т3 сеты. По легенде, финального босса, Кел’Тузеда до выхода БК увидели всего 4% игроков.Обновлено PvP экипировка. Для самых высоких рангов (Grand Marshal и High Warlord) появилось новое эпическое оружие.Увеличения числа ключей к подземельям потребовало введения в игру связок для этих самых ключей.Изменения маршрутов полёта. Во время полета теперь игрокам показывают интересные и красивые пейзажи.
1 Апреля разработчики решили выложить на официальном сайте список изменений в патче 1.11.
Общее:
Увеличена продолжительность полёта в несколько раз чтобы игроки смогли рассмотреть просторы Азерота.
Прыжок на ездовом животном сбрасывает игрока с него.
БГ:
В Ущелье Песни Войны персонаж может взять флаг только 1 раз.
Любой кто поговорит с дезертиром будет помечен как «Друг дезертира». Друг дезертира так-же не сможет зайти на БГ в течении 15 минут.
Появились БГ для персонажей 1 уровней. В бой герои!
Если в начале боя игроков на Бг мало то победа присуждается Орде.
Классовые изменения:
Друид:
В форме медведя/лютого медведя скорость друида уменьшена на 20%.
Теперь гномы могут стать друидами. Их формы называются «Котёнок» и «Медвежонок».
Охотник:
Если питомец голодный он начнёт атаковать охотника.
Теперь охотник может попасть в свою ловушку.
Паладин:
Паладин получает +2% к урону и 5% к криту за каждую одетую тряпочную вещь.
Паладины не смогут накладывать Возложение рук на себя. Умение задумывалось как способ помочь союзнику.
Паладин получает форму медведя и форму лютого медведя. Разработчики считаю что у паладинов мало брони.
Разбойник:
Теперь с некоторой вероятность разбойник может выйти из невидимости.
Исправлена ошибка позволяющая держать разбойникам оружие в обеих руках.
Обнаруженный разбойник помечается большой стрелкой.
Шаман:
У Призрачного волка шанс уклонения повышается на 35%.
Тотемы нельзя уничтожить нанеся ему физический урон.
Чернокнижник:
Осколки душ можно положить только в специальные мешки.
Используя /любовь или /поцелуй к инферналу или адского стража вы продлите время нахождения под вашей властью на некоторое время
Чернокнижники не могут использовать любые виды эмоций. Разработчики считают так они станут более мрачными.
Воин:
15 минутная перезарядка смены стоек.
У гномих ярость растёт в 3 раза больше
Пугающий вопль может испугать применившего умение воина.
Прочее:
Теперь игрок может выбрать только одну побочную профессию.
На 35 уровне появляются квесты обучающие обнаружение невидимости и незаметности.
Таурены не смогут войти в подземный город нежити.
Над трупом жены Манкрика появится огромная стрелка
Патч 1.12 [22 августа 2006] «Барабаны войны»
Была создана система кросс-серверных БГ. До этого игроки с одного сервера «варились в собственном соку» и буквально знали друг друга в лицо.Новые краски для аутдор-ПвП. В разных локациях были введены точки для захвата (Восточные чумные земли) и сбор ресурсов (Силитус), которые давали бонусы фракции.Клавиша «V» теперь включает отображение ХП надо мобами.
Таким был классический World of Warcraft. Конечно, это далеко не все изменения, лишь самые главные, и на наш взгляд самые интересные. Полный список всех нововведений займет не один десяток страниц, и сейчас уже мало кому интересен. Это была другая игра, не сравнимая с нынешним варкрафтом. Там был другой уровень квестов, рейдов и «задротства», если уж на то пошло. Это были славные времена, но они остались в прошлом. Вскоре, в январе 2007, вышло дополнение The Burning Crusade и люди практически покинули старый Азерот, и отправились исследовать Запределье.
Последний раз редактировалось SelenaLuna; 08.12.2017 в 00:09.
Уж лучше этот видос смотреть. Челик выше, просто скопировал более качественный контент с более плохими подачей и видеорядом (имхо)
Последний раз редактировалось vladislooove; 08.12.2017 в 22:49.
каачество видео реально очень слабое. Гарабаши это топ.