Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Вопрос к администраторам!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Exclamation Вопрос к администраторам!

    Помогите пожалуйста, симкурта которая указана в ЛК утеряна :( Код подтверждение получить не могу. Хотел продать чара, а тут вот такая подстава. Смс на майл не приходит , даже в спаме нету :( Что мне делать ?
    Восстановить симкарту не могу, т.к она у меня с 2016г., была, за это время я переехал в другой город и обращался уже к компании по повода восстановления. Везде отказывают(

  2. #2
    Модератор чата x100 WoTLK
    Регистрация
    29.03.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2,066
    Поблагодарил(а)
    992
    Получено благодарностей: 535 (сообщений: 343).
    Репутация: 3937
    https://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=339755&dateline=17378  37659

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.08.2016
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Хорошо

  4. #4
    Модератор чата x100 WoTLK
    Регистрация
    29.03.2016
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2,066
    Поблагодарил(а)
    992
    Получено благодарностей: 535 (сообщений: 343).
    Репутация: 3937
    Цитата Сообщение от Julietta Посмотреть сообщение
    Хорошо
    Это чтобы телефон отвязать там тему создавать над

    А для почты вот:

    Не приходит письмо с личного кабинета что делать?

    1. ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите существует ли привязанная к аккаунту почта.

    2. Проверьте, не заполнен ли ваш почтовый ящик и активен ли он(доходят ли письма от других сервисов).

    3. Если существует, не заполнен и другие письма доходят, то напишите запрос в техническую поддержку https://sendpulse.com/ru/support чтобы те исключили вашу почту из черного списка.

    4. Сформулируйте запрос примерно так:
    Добрый день/вечер/ночь, я от проекта WowCircle. Вы отправляете почту от нашего проекта, не могли бы Вы убрать одну почту из черного списка и указываете почту

    После ответа технической поддержки SP, пробуйте снова.
    https://forum.wowcircle.com/image.php?type=sigpic&userid=339755&dateline=17378  37659

  5. 1 пользователь сказал cпасибо gaffz0re за это полезное сообщение:

    "arcopaleno (13.08.2018)

  6. #5
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    218,569
    Поблагодарил(а)
    4,988
    Получено благодарностей: 25,642 (сообщений: 13,545).
    Репутация: 35858
    Закрыто. Ответ во втором посте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •