Создавал уже подобную тему, кто то из админов сказал, что нужно обратиться в суппорт смс оплаты. Обратился в суппорт, в ответ получил только то , что нужно обратиться непосредственно сюда. Позвонил на всякий случай в МТС , сказали что с их стороны платеж прошел. Ошибок в веденных данных быть не может, так как с личного кабинета заказал вывод по номеру телефона, на мой номер пришла смс, на которую я ответил просто любым текстом (т.е ничего никуда не вводил вообще) . Прошу проверить данную информацию, и уточнить какую информацию мне необходимо предоставить для решения данного вопроса. С уважением!
- - - Updated - - -
Возможно можно проверить в ручном режиме, пришли ли вам средства конкретно от меня? Все необходимые данные, квитанции я предоставлю. Суппорт говорит что на их стороне все чисто.


Ответить с цитированием

