Создал тему в надежде на то, что некоторые люди(как РЛы, которые не хотят брать такого танка в рейд, так и сами танки, которые не в состоянии раскидать свой билд адекватно и нормально аргументировать выбор своего билда) прочитают и что нибудь вынесут для себя.
Разница между бладом и фростом как незначительна, так и координально заметна:
Плюсы фроста:
1. Просто несрываемое агро даже без напула, за счет таланта [Кровь севера], который выигрывает у [Повелителя рун смерти](знаю, что и блад имеет несрываемое агро, но фрост в этом смысле не парится даже в лоугире с говнопухами и бисовыми фаермагами/фуриками в рейде)
2. Входит в него урона реально меньше чем в блада за счет таких талантов, как [Великая власть льда] и [Адаптация].
Первый уменьшает любой входящий урон на 2%, не много, но учитывая частоту входящего урона(т.е. количество тиков в виде различного магического урона( на пример ланатель)), талант весьма неплох, как и [Адаптация].
Второй талант очень сильно выигрывает у [Воля мертвых], т.к. значительное уменьшение урона и не допускание резкого падения полоски ХП куда лучше, чем позволять падать уровень ХП до 35% для активации таланта уменьшающий урон на 15% от одной тычки.
Еще в моем билде есть небольшой бонус в виде увеличения времени действия незыбки на 2 сек, мелочь, но приятно(особенно на синдре). Теоритически можно вкинуть и на фул, но я предпочел вкинуть эти таланты в [Сила поганища] - и для 10ки полезнее и апает силу, а сила - это парирование.
3. Увеличен авойданс за счет 2ух танковских пушек с танковскими статами(при желании их можно надеть и бладу(ИМХО)), за счет таланта [Хладная броня ужаса] и довольно спорной прожимки [Несокрушимая броня], но о ней в минусах.
Теперь минусы:
1. Как я и сказал [Несокрушимая броня] является минусом, но это не значит, что талант плохой, просто эта прожимка действительно проигрывает прожимке блада [Кровь вампира], которая апает ХП, а ХП это "универсальная" стата(назовем её так). В целом [Несокрушимая броня] неплоха, хотя бы тем, что физой боссы бьют, и бьют сильно и даже небольшое уменьшение этого урона приятно(Саурфанг, Лич,..., ПРИВЕТ!). Напомню, что наша сила - это часть нашего парирования, а помимо брони, прожим дает 20% силы, и все это на 20 сек. и с кд в 1 минуту. Так ли плоха [Несокрушимая броня] как её малюют??
2. Отсутствие "отжора" от [Усиленный удар смерти].
Выбирая фрост-билд я сознательно пожертвовал "отжором" ради меньшего получения урона. По моим соображениям это все таки профитнее. Играя за хилов я понял психологию этих классов: так или иначе, в первую очередь, ты следишь за танком(во-первых, "Танки - наше все", во-вторых циферки в рекаунте, в танка же много урона входит). И твоя реакция когда у танка отлетает пол лица - это кастануть в "Волну исцеления", "Исповедь", не дай бог "Покровительство природы" или закинуть зубы и тд. И все это делают все 4-5 хилов, и что в итоге? А в итоге Волна с Исповедью уходят в ОВЕРХИЛ, потому что друид кастанул ПП(кек), ДК прожал "Захват рун" и следующий "Удар смерти" тоже ушел в оверхил. Все эти касты можно было отдать в Фаермага, который упал, сорвав агро. И это очевидно, просто посмотрите в рекаунт.
3. И самый неприятный минус, для меня, это вынужденность иметь 2 набора танковских талантов. Ниже поясню почему.
Прежде всего хочу сказать, что не претендую на истину в последней инстанции и уж тем более не заявляю, что ФростТанк лучше Блада, просто стараюсь развеять предвзятое мнение к этому классу, даже не на столько для этого сколько, для того что бы вразумить недалеких игроков, которые не знают своего класса, и из-за которых это мнение и создалось. Ведь проблем с местом в рейде у меня никогда не возникало, может из-за того, что я хожу обычно с одними и теми же людьми, которые меня знают, а может меня просто никто не осматривает xD. Я веду к тому, что, по моему мнению, и тот и другой танки одинаково хороши. Это два лучших танка в игре, отличающихся лишь стилем игры.
Ну а теперь билд:
https://wowroad.info/?talent#j0E0qchc0bZhxIxcMIzc0buho
Билды могут варьироваться, самое главное в этом билде [Адаптация], таланты на генерацию агро(Кровь севера, криты для ЛП и тд) во фросте и все дэфы из блада.
Теперь вы спросите: "А как же парихаст? У тебя 2 быстрые пушки, тебя же Халион шлепнет за 2 минуты!"
Тут возвращаемся к тому, что ФДК танк должен иметь 2 билда,
вот второй:
https://wowroad.info/?talent#j0EMqco...AMI0c0buho:0hw
Очень забавно слышать высказывание Бладов по поводу парихаста, у которых вкачены [Ледяные когти](чем быстрее атаки, тем их больше, чем больше атак, тем больше парихаста, следовательно и урона больше. Поэтому тут мы жертвуем "Цепкими пальцами", да бы минимизировать получаемый урон(прямая обязанность танка)
Так же "жертвуем" [Отражением заклинаний] в пользу вами любимого [Специализация на двуручном оружии]
[Отражением заклинаний] - такой себе талант, в первом билде он проходной, хоть иногда и полезен. И хз действует ли он на "Жнеце" мб кто мне скажет, ведь если действует, то он весьма неплох??
Ну и конечно же в этом билде мы надеваем Глор.
На боссах без парихаста рекомендую 2 Митриоса, на один чарим нашу чарку, на второй я чарю "Отведение удара"
Несколько наблюдений и случаев:
ИК 25 об - танчил соло всех потенциально опасных и почти всех безобидных чемпов в 4.8к ГС. Хилы, конечно, потели :) (лютое агро, ЛП решает)
Лана 25 об, 4.8к ГС, кап дефа и больше ничего. Танчу соло, на зеркале анхолик. Убили изи, благодаря Адаптации урона очень мало.
Келесет - Адаптация решает, хоть без сфер, хоть с ними, урона мало.
Для Халиона во тьме лучше танка чем Фрост не найти. Опять же благодаря Адаптации. Можно даже позволить себе попасть под лезвие :)
О таланте адаптация и резисте(для любителей математики):
Понижение урона округляется до некоторого дискретного значения в большую сторону т.е. 0/10/20/30/40% и т.д. т.е при 23% округлится до 30% и т.п.
вот примерный график для танков, именно с учетом разницы уровней танка и босса.
2019-02-12_09-20-53.png
теперь посчитаем: клык = 268
0 стаков 130 = 20% + клык = 398 = 50%
1 стак 180 = 30% + клык = 448 = 50%
2 стака 230 = 40% + клык = 498 = 50%
3 стака 280 = 40% + клык = 548 = 60%
1 стак + мастер аур = 40% + клык = 60%
2 стака + мастер аур = 40% + клык = 60%
3 стака + мастер аур = 50% + клык =60%
ПУЛ:
[Кровоотвод]-[Ледяное прикосновение]х3-[Кровавый удар]-[Усиление рунического оружия]-[Ледяное прикосновение]х4 - [Удар чумы]х2(да бы повесить руны на кд и активировать [Клинковая ограда].
После чего весь бой вешаем руны на кд, для [КО], [КУ] используем для превращения нашей руны крови в руну смерти и сливаем их на [ЛП], собственно как и руны льда.