Добро пожаловать в мастерскую!В разделе приветствуются:
• Высказывания подозрений на баги, с последующей их проверкой самим или другими участниками обсуждений.
• Описание вопросов, связанные с игровой механикой и ответы на них.
Прежде чем задать вопрос, проверти может быть на него уже дан ответ:
В поисковую строку введите "site:http://forum.wowcircle.com " и через пробел интересующую вас тему, если поиск не дал результатов, перефразируйте вопрос. Если всё же ответ не был найден, то смело создавайте тему в данном разделе.
1) Аддоны
Для проведения теста максимально быстро, можно воспользоваться следующие аддоны:
Dr. Damage - показывает, предпологаемый урон/хил и т.д.
Recount - показывает произведенный урон/хил, есть дополнение на абсорб и т.д.
2) Базовый урон/хил/..
Большинство спэллов имеет, базовый/урон и т.д. для его проверки:
а) Зависимость от спд
Для этого необходимо сделать спд персонажа = 0.
И далее хилимся/наносим урон, если это абсорб, то необходимо получать урон. В общем делаем, то что должны...
б) Зависимость от апа, без влияния оружия
Ап в отличии от спд 0 сделать нельзя, поэтому сделайте ап минимальным, оружие можно взять белое которое продается у нпс.
И далее хилимся/наносим урон, если это абсорб, то необходимо получать урон. В общем делаем, то что должны...
в) Зависимость от апа, с влиянием оружия
Как, правило это абилки именно наносящие урон.
Для этого берем оружие с малым разбросом урона(белое покупается у нпс, серое которое даётся вам при появление в мире и т.д.).
Использовалась информация из темы ciklopper'a, Мастерская