Визуал. Я знаю вы меня не любитеНо прежде чем закрывать, прочитайте хотя бы..
1. Предлагаю реализовать дополнительный контент, не влияющий на баланс и гейплей игровых серверов, используя мощности Кросс-сервера.
ПвП
- Реализовать коллективный ПвП эвент "Войны минувших эпох".
Речь идет о дополнительные полях боя, на основе модификации старых WPvP эвентов на кроссе. Тоесть имеются в виду: захват башен в Восточных чумных Землях, таскание Силитиста в Силитусе, захват Халаа в награнде и прочее. Старт в определенных точках, по таймеру, например под куполом с Ока. Награда стандартная как на всех БГ. Возможно усиленная награда как за первое БГ в день, каждый раз.
Как это может выглядеть (ахтунг много лирики): игрок(и) регистрируются у НПЦ, или использую команду .menu, (возможно на рандом) и попадают на переформатированное открытое поле боя на кросс сервере. Закрытая локация, 15-40 участников с каждой стороны. Удалены все базовые НПЦ, и ресурсы. Добавлены дополнительные НПЦ 80 уровня (отредактированы старые)
На примере Силитуса: 25 игроков, стражники (с респауном) охраняющие базу, Стражники (спавн) Силитиды. Цель - первыми собрать Х силитиста. (Например 300 силитиста, игрок может нести по 10). Можно собирать силитист с гейзеров: при взятии силитиста, накладывается неснимаемый дебафф ровно 100% скорости, спавнятся сильные НПЦ Силитиды нескольких видов, с абилками, (замедления, урез хила и прочее - диспелится) агрятся на игрока с силитистом. Можно воровать у противника: мешают НПЦ противника, так же с абилками. Можно подбирать с земли, если игрок сел на маунта или умер - силитист роняется. Соответственно - охраняем базу, собираем или воруем силитист, тащим на свою базу в приемник, есть таймер, у кого больше или кто набрал лимит - победил. Можно оградить зону боевых действий силитидами-боссами с детектом стеллса, наносящими огромный урон по игрокам. Чтобы не бегали куда не надо.
На примере Восточных чумных земель: 25 игроков, стражники (спавн), враждебные НПЦ Плети, с абилками (изначально и спавн), Четыре башни, индикатор захвата с широкой нейтральной частью. Цель - первыми собрать Х ресурсов, за каждую взятую башню начисляются ресурсы. Изначально башни удерживаются гарнизоном Плети, его надо выбить, затем надо удерживать башни, пока индикатор в серой зоне - идут атаки плети со стороны ближайшей базы Плети (на карте), волнами (различная нежить, можно реализовать усиление количества и качества напора, чем ближе индикатор к точке захвата - от скелетиков до мясников), если индикатор преодолел серую зону, то башня захвачена - атаки плети прекращаются, спавнится гарнизон Альянса или Орды, с абилками (и кд на респаун 5 минут) и башня приносит очки. Можно атаковать нейтральные или захваченые противником башни, отбивая их. Побеждает сторона которая наберет больше очков или кап, по истечении Х времени. Опять, можно оградить зону действий, заселив остальную карту плетью-боссами с огромным уроном и детектом стеллса.
- Реализовать солоэвент "Схватка"
Эта система представляет из себя бой насмерть с рандомным противником 80 уровня из противоположной фракции, в рандомном месте Азерота на кроссе. Имитация случайной встречи "на природе".
Как это может выглядеть: игроки регистрируются у НПЦ, или использую команду .menu, подбирается случайный соперник с противоположной стороны, и оба попадают в одно из "случайных мест" на карте кросса. Там нет НПЦ, и ресурсов. Игроки появляются на расстоянии 15 метров друг от друга в центре воображаемого круга. Это имитация "Опа, а кто это тут? Ануидисюда!" Нет возможности подготовится, разрешено все, кто противник узнаешь на месте. Бой начинается сразу же. Правило одно - если ты без флага боя более 5 минут, обоих игроков кикает с кросса. Размер поля боя не ограничен. Побеждает тот кто убьет противника. В этом случае ему дают какую-нибудь награду и обоих кикает с сервера.
Возможна реализация не только для 80 уровней. Можно сделать подбор с разницей в 3 уровня. В качестве награды можно давать дополнительный хонор. На 80 уровне, очки арены.
По поводу места боя: тут возможно два варианта. Или игроков должно кидать в специально отведенные места, тогда их надо предварительно обозначить, (в размере пару сотен, гыг) или же нужна умная система, которая не закинет в море или в яму, или в труднопроходимые горы.
ПвЕ
- Реализовать коллективные ПвЕ эвенты "Эхо былого"
Пока что, речь идет о подземельях на 5 человек с аддона Burning Crusade, переделанных под 80 уровень на кроссе. Сложность может быть на уровне Кузня-Яма-Залы (героик). Дроп с боссов оставить без изменений (может представлять ценность для трансмогрификации) установив х1 на все, но в качестве награды можно выдавать триумф и даже лед, за последнего босса.
Как это может выглядеть: игроки регистрируются у НПЦ, или использую команду .menu, собирается пати 1 танк, 1 хил и 3 дд с серверов х5 и х100 (фан не участвует по понятным причинам), их закидывает в переделаное подземелье на кросс, они его проходят и получают награды.
Тут понадобится вручную править каждое подземелье, увеличивая уровень, здоровье и урон у всех НПЦ, и править абилки. Но должен отметить, конкуренты с этой задачей справились..
Поскольку все изменения будут на кроссе, это никак не должно повлиять на х5 и х100. Кто захочет, будет использовать этот новый, а главное безопасный, кастом. Думаю желающие найдутся.
В дальнейшем можно реализовать переделаные пятерки классика, а так же рейды Классика и БК, думаю на 10 игроков будет достаточно, и много проще проходить.
2. Чтобы Циркл не умер
Уважаемые Визуал, спасибо что прочитали
Но все равно не закрывайте. Это повысит привдлекательность сервера. Это повысит онлайн, а он ох как нужен счас.
Да, я понимаю, это не так просто реализовать, для этого придется (о ужас!) работать. Но у вас есть разработчики, много оплачиваемых.. наверное (не знаю, может они за еду работают) разработчиков. Припашите их.
Уважаемые игроки. все вышеописанное предлагается в виде необязательного кастома, лишь с целью расширить геймплей, не нарушая при этом (еще больше) ванильность игры. Если у вас есть какие-то предложения или дополнения, то прошу изложить их в этой теме, максимально корректно.
P.S. да, ельфы, да выбегают, да корованы
P.P.S. И немного музыки: