Аддон который убирает интерфейс когда вы берёте квест и оставляет только текст. Аналогичен аддону storyline.
p.s. аддон портирован с бфа. Есть баг с отображением названия квеста. При первых разговорах название квеста появляется, при последующих исчезает за текстуру или вовсе пропадает, как пофиксить его я не знаю.
Вот гифка с обзором данного аддона: https://s2.gifyu.com/images/Wow-14-04-2019-00-58-51.gif
А вот ссылка на скачивание версия для wotlk. ссылка на скачиваение

Если что, то вот сам код из xml файла с проблемным местом.
Код:
<Frame name="QCQuestTitleFrame" parent="QuestC" hidden="true">
		<Animations>
			<AnimationGroup parentKey="showAnim">
				<Alpha fromAlpha="0" toAlpha="1" startDelay="0.5" duration="1.0" order="1"/>
				<Scripts>
					<OnFinished>
						self:GetParent():SetAlpha(1);
					</OnFinished>
				</Scripts>
			</AnimationGroup>
			<AnimationGroup parentKey="hideAnim">
				<Alpha fromAlpha="1" toAlpha="0" duration="1.0" order="1"/>
				<Scripts>
					<OnFinished>
						QCQuestTitleFrame:Hide();
					</OnFinished>
				</Scripts>
			</AnimationGroup>
		</Animations>
		<Size x="418" y="72"/>
		<Anchors>
			<Anchor point="TOP" x="0" y="-150"/>
		</Anchors>
		<Layers>
			<Layer level="BACKGROUND">
				<Texture file="Interface\AddOns\QuestC\textures\LevelUpTex" name="$parentBlackBg">
					<Animations>
						<AnimationGroup parentKey="grow">
							<Scale scaleX="1.0" scaleY="0.001" duration="0.0" startDelay="0.5" order="1">
								 <Origin point="BOTTOM">
									<Offset x="0" y="0"/>
								 </Origin>
							</Scale>
							<Scale scaleX="1.0" scaleY="1000.0" duration="0.15" startDelay="0.25" order="2">
								 <Origin point="BOTTOM">
									<Offset x="0" y="0"/>
								 </Origin>
							</Scale>
						</AnimationGroup>
					</Animations>
					<Anchors>
						<Anchor point="BOTTOM" x="0" y="0"/>
					</Anchors>
					<Size x="346" y="123"/>
					<TexCoords left="0.00195313" right="0.63867188" top="0.03710938" bottom="0.23828125"/>
					<Color r="1.0" g="1.0" b="1.0" a="1.0"/>
				</Texture>
			</Layer>
			<Layer level="BACKGROUND" textureSubLevel="2">
				<Texture file="Interface\AddOns\QuestC\textures\LevelUpTex" name="$parentGLine2" parentKey="gLine2">
					<Animations>
						<AnimationGroup parentKey="grow">
							<Scale scaleX="0.001" scaleY="1.0" duration="0.0" startDelay="0.5" order="1"/>
							<Scale scaleX="1000.0" scaleY="1.0" duration="0.5" order="2"/>
							<Scripts>
								<OnPlay>
									QCQuestTitleFrameBlackBg.grow:Play();
								</OnPlay>
							</Scripts>
						</AnimationGroup>
					</Animations>
					<Anchors>
						<Anchor point="TOP" x="0" y="0"/>
					</Anchors>
					<Size x="418" y="7"/>
				</Texture>
				<Texture file="Interface\AddOns\QuestC\textures\LevelUpTex" name="$parentGLine" parentKey="gLine">
					<Anchors>
						<Anchor point="BOTTOM" x="0" y="0"/>
					</Anchors>
					<Size x="418" y="7"/>
					<Animations>
						<AnimationGroup parentKey="grow">
							<Scale scaleX="0.001" scaleY="1.0" duration="0.0" startDelay="0.5" order="1"/>
							<Scale scaleX="1000.0" scaleY="1.0" duration="0.5" order="2"/>
							<Scripts>
								<OnPlay>
									QCQuestTitleFrameGLine2.grow:Play();
									QCQuestTitleFrameBlackBg.grow:Play();
								</OnPlay>
							</Scripts>
						</AnimationGroup>
					</Animations>
				</Texture>
			</Layer>
		</Layers>
		<Frames>
			<Frame name="$parentLevelFrame" parentKey="levelFrame" alpha="1">
				<Animations>
					<AnimationGroup parentKey="levelUp">
						<Alpha fromAlpha="0" toAlpha="1" duration="0.7" startDelay="0.5" order="1"/>
						<Scripts>
							<OnPlay>
								QCQuestTitleFrameGLine.grow:Play();
							</OnPlay>
							<OnFinished>
								self:GetParent():SetAlpha(1);
							</OnFinished>
						</Scripts>
					</AnimationGroup>
				</Animations>
				<Size x="418" y="72"/>
				<Anchors>
					<Anchor point="TOPLEFT"/>
					<Anchor point="BOTTOMRIGHT"/>
				</Anchors>
				<Layers>
					<Layer level="ARTWORK">
						<FontString name="$parentText" justifyH="CENTER" parentKey="questText">
							<Anchors>
								<Anchor point="CENTER"/>
							</Anchors>
							<Color r="1.0" g="0.82" b="0"/>
						</FontString>
					</Layer>
				</Layers>
				<Scripts>
					<OnLoad>
						  self.questText:SetFont(QuestTitleFont:GetFont(), 32, "OUTLINE");
					</OnLoad>
				</Scripts>
			</Frame>
		</Frames>
		<Scripts>
			<OnShow>
				self:SetAlpha(1);
				self.gLine:SetTexCoord(0.00195313, 0.81835938, 0.0, 0.01953125);
				self.gLine2:SetTexCoord(0.1, 0.81835938, 0.0, 0.01953125);
                      self.gLine:SetVertexColor(1.0, 0.75, 0.0);
                      self.gLine2:SetVertexColor(1.0, 0.75, 0.0);

				self.levelFrame.questText:SetTextColor(1.0, 0.75, 0.0);
				
				self.levelFrame.levelUp:Play();
				if self.hideAnim:IsPlaying() then
					self.hideAnim:Stop()
				end
			</OnShow>

			<OnHide>
				self.levelFrame.levelUp:Stop();
				QCQuestTitleFrameBlackBg.grow:Stop();
				QCQuestTitleFrameGLine2.grow:Stop();
				QCQuestTitleFrameGLine.grow:Stop();
			</OnHide>
		</Scripts>
	</Frame>