Полностью аналогичная проблема как у товарища тремя темами ниже. Тоже gmail, тоже на sendpulse не забанен. Што делать?
Полностью аналогичная проблема как у товарища тремя темами ниже. Тоже gmail, тоже на sendpulse не забанен. Што делать?
Когда меняете почту, что пишет?
"Уведомление о смене электронного адреса успешно отправлено на ваш старый адрес."
как и на другую любую операцию, требующую подтверждения с почты
Почту в личку укажите, и ожидайте ответа
+ аналогично папку спам смотрите
Покопайтесь в настройках почтового ящика, возможно у вас какие-то настройки отображения в почтовом ящике стоят, нестандартные, и из-за этого письма не находит.
Попробуйте провести поиск по ящику по запросу: cabinet@wowcircle.com или Личный кабинет cp.wowcircle.com
Если всё же не найдете, то обратитесь в сапорт gmail, вот с этим логом, и соответственно описанием проблемы.
С нашей стороны отправка и доставка до вашего адреса идет корректно.ТУТВАШАПОЧТА, которую вы мне прислали в лс MX: gmail-smtp-in.l.google.com. RESP: 2.0.0 OK 1574138587 ci3si12498452ejb.37 - gsmtp
+ я проверил, на мою почту доставка идет корректно, письмо приходит.
Последнее сообщение по поиску от 17 августа, настройки естественно не менял. Напишу им
Дали ссылку на это
короче закрывайте тему
В целом наверное, проще поменять почту через привязку мобильного телефона, или через ГМов, в случае первого на аккаунт будет наложено ограничение на 7 дней(нельзя будет продать персонажа, или перенести на другой акк).
вариант 2
Для х100 создавайте тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1007, по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=550381
Для FUN'a создавайте тему тут http://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1076 по форме http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=455301
Для х5 Создайте тему тут https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1700, строго(!!!) по форме https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=883966
Не пугайтесь форма подачи заявки для смены почты, такая же что и для украденного аккаунта[свернуть]