Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Личный кабинет/клиент.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227

    Smile Личный кабинет/клиент.

    Доброго времени суток. Вобщем проблема такова. Где-то час назад пытаюсь залогиниться в клиенте, пишу логин, пароль, мне вылетает соощение, что не правильно введены сведения. Зашёл в Личный кабинет, используя эти же данные без проблем. На всякий случай изменил почту, пароль. Залогиниться с клиента так и не получилось(на другие логоны и аккаунты на них заходит). Перезагрузил машину, очередные попытки залогиниться через клиент вышли неудачными. Еще раз захожу в ЛК введя уже новый пароль, выскакивает табличка "Введены неверный логин, пароль или секретное слово", еще раз через функцию "Напомнить пароль" изменяю пароль через почту, на почту он пришёл, но когда обновляю страницу ЛК Логон 3, даже не введя никаких данных выскакивает всё та же табличка "Введены неверный логин, пароль или секретное слово", ввожу новый пароль и логин, всё та же картина. Пробовал через Google Chrome, Opera, Internet Explorer, при обновлении страницы вылетает та же ошибка. В общем, ситуация такова: через клиент и Личный Кабинет на даный момент залогиниться не могу, пароль, почта, логин мне известны, почта связана с аккаунтом. Что делать? Спасибо за ответ.
    P.S.: Logon3, x1 PVE. Реалмист "set realmlist logon3.wowcircle.com".
    Последний раз редактировалось Denst; 13.07.2012 в 15:11.
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  2. #2
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Приветствую Вас Denst. Нам требуется больше информации, для решения Вашей ситуации:


    • Имя игрового аккаунта?
    • Ваш игровой мир?
    • Как давно возникла проблема?
    • Сколько раз не верно вводили данные от аккаунта?
    • У Вас статический или динамический ip адрес?

  3. #3
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    1. I)e}{
    2.
    Цитата Сообщение от denst Посмотреть сообщение
    logon3, x1 pve
    3. сегодня час-два назад
    4. где-то 5 раз в лк и 5 в игре(примерно)
    5. динамический
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  4. #4
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Ваш ip адрес: Не заблокирован.
    Ваш аккаунт: Не заблокирован.
    Ваш персонаж: Находится на аккаунте.
    Ваша почта: Не была изменена злоумышленниками.

    То есть с нашей стороны всё в порядке.
    Рекомендую Вас сделать следующее:
    Сменить пароль от аккаунта или использовать старый, открыть блокнот, написать туда данные и копировать их, открыть игровой клиент, написать логин, вставить пароль и попробовать подключиться.
    Сообщите мне пожалуйста, если у Вас всё получилось.

  5. #5
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Сменить пароль от аккаунта или использовать старый, открыть блокнот, написать туда данные и копировать их, открыть игровой клиент, написать логин, вставить пароль и попробовать подключиться.
    всё это делал, описал же в 1 посте. Сейчас еще раз попробую.

    ---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от Kodekc Посмотреть сообщение
    Сообщите мне пожалуйста, если у Вас всё получилось.
    Сделал как Вы написали, проблема осталасьsad111

    ---------- Добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:29 ----------

    Может у меня что-то с компьютером не то? Подскажите, пожалуйста, что может быть.
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  6. #6
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Сообщите мне первый, третий и пятый символ Вашей почты аккаунт и какой почтовый клиент используете на аккаунте (mail,gmail,yandex и т.п) Для подтверждения того, что Вы действительно являетесь владельцем аккаунта.

  7. #7
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Цитата Сообщение от kodekc Посмотреть сообщение
    сообщите мне первый, третий и пятый символ вашей почты аккаунт и какой почтовый клиент используете на аккаунте (mail,gmail,yandex и т.п) для подтверждения того, что вы действительно являетесь владельцем аккаунта.
    в пм можно?
    я пока что перезагружу модем(смениться ip) и попробую на другом компьютере.
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  8. #8
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Да, можете отправить эти данные личным сообщением, если перезагрузка модема Вам не поможет.

  9. #9
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Перезагрузил модем, попробовал с этого же и другого компьютера, всё то же, "вы указали неверные сведения". В ЛС отписал данные.
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  10. #10
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Данные Ваши проверил, всё верно. Ответил Вам обратным личным сообщением. Сам на ваш аккаунт только что заходил, пускает без проблем. Вам нужно будет зайти и пароль сменить на свой, через команду в чат:

    .acc password старый новый новый пароль
    Последний раз редактировалось Кодекс; 13.07.2012 в 17:54.

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Кодекс за это полезное сообщение:

    Denst (13.07.2012)

  12. #11
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Kodekc, большое спасибо за оперативную и качественную помощь. Зашёл в игру, изменил пароль. Можете сказать, в чём была проблема, пожалуйста?
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  13. #12
    Призрачный флудер Аватар для Кодекс
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    14,279
    Поблагодарил(а)
    1,108
    Получено благодарностей: 7,867 (сообщений: 2,001).
    Репутация: 7867
    Спасибо Вам за обращение. Рад был Вам помочь. Удачной игры на Logon 3.
    Извините, но выявить причину проблемы мне не удалось, но я смог найти решение.



  14. 1 пользователь сказал cпасибо Кодекс за это полезное сообщение:

    Denst (13.07.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •