Лунный совух или бумка
Именно это спек я выбрал потому, что в нём много разнообразия и фана, а также решил развеять миф о неиграбельности мункина в PvP.
СтатыСила заклинаний (спд). Сове этот стат нужен как воздух и опытная сова должна иметь около 3.2к!
Рейтинг скорости (хаст)Стат очень важен для совы так как возможность быстро прокастовать повысит выживаемость совы, 550 хаста вполне хватает. Выше поднимать по усмотрению.
Рейтинг критического удара (крит) 35% стандартно, на крит забиваться не стоит так как сове его хватает и забивание совы на крит я считаю убогим.
Устойчивость(рес) 1250 стандартно, если поднимать выше это только по вашему усмотрению, следите затем чтобы другие статы остались в приоритете.
Шмот
Мой выбор полный комплект а8 сета.
Нон-сет тоже фул пвп.
Кольца: 2 ПвЕ кольца на ваш вкус.
Трини: Медальён орды (обязательно) Что же выбрать? Талисман безымянного Лича или Обугленную сумеречную чешую? Я долго ломался тестировал, но всё таки выбрал Талисман. Почему хасты и так хватает, спд даёт больше причем насколько!
Стаф или дагер с книгой? Я выбрал дагер с книгой, но на вкус и цвет товарища нет
Чарки
Голова: +29 к спд +20 к ресу.
Плечи: +23 к спд +15 к ресу (зависит от профессий)
Плащ: +23 к хасту или +35 проникающей.
Грудь: +20 к ресу. Остальные не рассматривал +10 ко всем характеристикам или +275 к здоровью, на ваш выбор но чтобы подогнать кап я выбрал рес.
Наручи: +30 к спд (зависит от профессий)
Перчатки: +28 к спд или + 28 к меткости (по вашему усмотрению, если есть промахи советую чарить меткость).
Пояс: Делаем дополнительное гнездо для камушка.
Ноги: Чарим ледопрхоходец +12 к меткости +12 к криту.
Дагер/Стаф +63 к спд / + 81 к спд ( на черную магию не советую)
Сокеты
Жёлтые: + 20 к хасту.
Красные: +23 к спд.
Синие: +12 к спд +13 к проникающей способности заклинаний.
Билд
У каждого сложный выбор между теми или иными талантами. Я много раз портовался в лунную поляну тестировал и пришел вот к такому выводу http://**************/?talent#0xG0hiIo...uZf0fzb:iRjmVM Сотворение удел пве те кто его использует в пвп крабы. Великолепие природы конечно же хороший талант но преждевременный отхил жизнецвета меня много раз спасал. Колючки бессмысленный талант на мой взгляд. Улучшенный рой насекомых без коментариевУлучшенный облик лунного совуха вкачан, потому что он даёт примерно 100 спд с копейками и дополнительно повышает скорость боя на 3% . Улучшенный волшебный огонь удел ПвЕ.
Ну вот и все
Символы
Символ звездопада: Скоращает восстановление старфола на 30 секунд!
Символ дубовой кожи: Понижает вероятность критического удара противника по вам на 25%!
Символ озарения: Восполняет больше маны! (так же можно снабдить тимейта, но вам всё равно поступит около 700 маны)
Арена
2х2
Сова+Рога: Серия контроля и противник труп.
Сова+Длок: Хороший дамаг,контроль,выживаемост ь, но чтобы играть в этом сетапе нужны будут руки.
Сова+ФайрМаг: Хороший дамаг,контроль, но низкая выживаемость как мага так и вас, потому что всех противников бесит этот призрачный гонщик который постоянно раздёт станы направо и налево, подбрасывает противников в воздух и дает немоту, чаще всего будут играть именно в него.
Сова+Фмаг: Живучесть хорошая, контроль тоже, средний дамаг.
Сова+ЭлемШам: Дамаг просто Ахх**ный под геру можно слить почти любого, тотемчики дают разные бонусы, но чаще всего будут играть в шаму поэтому вам надо постоянно кидать на него хоты.
Сова+Дц: Хороший асист дамаг, хороший контроль, хорошая выживаемость, но у вас может кончиться мана так что лучше делать проверенную годами тактику, А я его бёрном.
На арене после выхода из боя можно воскресить павшего напарника оживлением! Спасало иногда.
Секреты боя 1х1.
Жрец: Против шп почти нету шансов, если вы сможете посадить шп по мане и он заюзает тучу киньте смерч, мана не будет восполняться. Против дц если юзает сжигание маны превращаемся в мишку так мана не сожжётся.
Маг: Сложный противник. Против файров нужно кайтить, с фростами выходить из любой заморозки, а то иначе попадёте в стан, арканов нужно развести на глыбу, а то иначе задавят дамагом. Немоту фейкаем старфаером, по возможности скачать аддон отслеживающий кулдуаны противника.
Разбойник: В начале боя когда рога раскрылся юзаем дубовую кожу, так будет больше шансов выкарабкаться. Если рога неуспел застанить юзаем хватку природы и устранение яда! Старфол юзаем после того как рога выкинет плащ теней! Опытный рога будет беречь его на старфол!
Охотник: следует держаться вблизи противника, и следить за ловушками! Так же помним можно наложить спячку на пета!
Друид: В старфол смерч,в озарение смерч, в окончание лайфблума смерч!
Рыцарь смерти: Та еще сараза которая почти ничего не даёт кастовать, юзает зелёнку и купол под старфол, но дам несколько советов: Против блада, нет ничего легче опустить его до 40% хп, но потом начинается нечто, если у дк вкачана кровавая метка (при каждом ударе дк исцеляется на 4% от своего максимального здоровья, время действия способности 20 секунд) лучше всего проконтролить в смерче и кидать на себя хоты, блад гейски начинает исцелятся когда видит что его столбик хп приближается к нулю, так что следует беречь бурст на определенный момент. Анхоли, самая жопаболь для нас, причем у него еще есть пет которого нету в бладе который может сорвать для нас ценный каст, против такого противника нельзя медлить! Один раз ошибся труп! Кастовать нужно только в дали от противника (притянул корни,тайфун,кастуем) когда идол настакал необходимый крит сразу врубаем старфол и пытаемся надамажить как можно больше чтобы дк слил все необходимые для себя кд, а потом нельзя медлить, лучше киньте на себя пару хот и дамажьте, а то в конце концов тупо сядете по мане. При прямых руках и у совы и у дк шансы 50/50.