есть аддон, показывающий тики вражеского тремора?
также лф аддон на отслеживание др по себе
есть аддон, показывающий тики вражеского тремора?
также лф аддон на отслеживание др по себе
Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
Yeah, you give me wood, give me lady wood
Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
Yeah, you give me wood, give me lady wood
Вроде как Power auras classic тебе подойдет, но он сложный в настройке.
http://www.mmohelper.ru/wow-addons/power-auras-classic/
Воздай другим то, что воздали тебе они.
Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
Yeah, you give me wood, give me lady wood
Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
Yeah, you give me wood, give me lady wood
тремор тикает на сервере, в клиенте об этом нет инфы.
в принципе, можно запускать таймер когда в комбат логе появляется инфа о суммоне тотема и снимать его когда тотем умирает или по времени. но мне кажется, это возможно только для дуэлей и для арены, в остальных случаях нужно как то привязывать к координатам чтоли, чтобы не показывало тотемы, которые уже далеко и возможно уже не существуют, комбат лог уже не видит это.
а отслеживать день рождения можно в календаре
PHP код:
local frame = CreateFrame("StatusBar",nil,UIParent)
frame:SetSize(32,32)
frame:SetPoint("CENTER",140,140)
frame:SetStatusBarTexture([[Interface\Buttons\WHITE8X8]])
frame:SetStatusBarColor(0,0,0,0.75)
frame:SetOrientation("VERTICAL")
frame:SetMinMaxValues(0,3)
local icon = frame:CreateTexture(nil,"BORDER")
icon:SetAllPoints()
icon:SetTexCoord(0.07,0.93,0.07,0.93)
icon:SetTexture([[Interface\Icons\Spell_Nature_TremorTotem]])
local bg = frame:CreateTexture(nil,"BACKGROUND")
bg:SetPoint("TOPRIGHT",frame,"TOPRIGHT",2,2)
bg:SetPoint("BOTTOMLEFT",frame,"BOTTOMLEFT",-2,-2)
bg:SetTexture([[Interface\Buttons\WHITE8X8]])
bg:SetVertexColor(0,0,0)
local GetTime = GetTime
local summonTime
frame:SetScript("OnUpdate",function(self)
self:SetValue((GetTime()-summonTime)%3)
end)
local COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE = COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE
local band = bit.band
local totemGUID
frame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
frame:SetScript("OnEvent",function(self,event,_,subEvent,...)
if event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
self:Hide()
else
if subEvent=="SPELL_SUMMON" then
local _,_,srcFlags,objGUID,_,_,spellid = ...
if band(srcFlags,COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE)~=0 and spellid==8143 then
summonTime,totemGUID = GetTime(),objGUID
self:Show()
end
elseif subEvent=="UNIT_DIED" then
local _,_,_,objGUID = ...
if objGUID==totemGUID then
self:Hide()
end
end
end
end)
Последний раз редактировалось Толя фитоняшка; 02.04.2019 в 09:03.
и в дуэль зоне это работать не будет, там противоположная фракция считается врагами и от них таймер будет сбиваться.PHP код:
local _,_,srcFlags,objGUID,_,_,spellid = ...
это можно обойти, если когда начинается дуэль брать имя, и если в логе оно совпадает, только тогда запускать таймер.
еще, если тотем поставили до дуэли, то отображаться не будет. значит надо собирать и хранить все тотемы, а показывать только если дуэль с ним началась.
на бг и в мире ясное дело будет глючить, показывать неактуальный таймер.
в общем очень сыро, но если прятать фрейм по эвенту PLAYER_ENTERING_WORLD, то в принципе, чисто для арены, сойдет. но тогда не проще ли сделать чтобы он работал чисто на арене?
а еще возможно же элем+ршам на арене и там два тремора, значит надо создавать статусбары по необходимости, а не сразу.
Последний раз редактировалось Ururu; 02.04.2019 в 08:43.