Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Аддон на тик вражеского тремора

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233

    Аддон на тик вражеского тремора

    есть аддон, показывающий тики вражеского тремора?

    также лф аддон на отслеживание др по себе
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  2. #2
    Гуру Аватар для Eretikov
    Регистрация
    07.01.2019
    Адрес
    х10
    Сообщений
    369
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 116 (сообщений: 84).
    Репутация: 116
    Вроде как Power auras classic тебе подойдет, но он сложный в настройке.
    http://www.mmohelper.ru/wow-addons/power-auras-classic/
    Воздай другим то, что воздали тебе они.

  3. #3
    Гуру Аватар для Le Perv
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Акерус
    Сообщений
    490
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 233 (сообщений: 148).
    Репутация: 233
    Цитата Сообщение от Eretikov Посмотреть сообщение
    Вроде как Power auras classic тебе подойдет, но он сложный в настройке.
    http://www.mmohelper.ru/wow-addons/power-auras-classic/
    там разве есть такая функция? Power Auras я использую, но в основном для отслеживания каких-либо условии (баффы (вражеские, свои), проки, кд на спеллы и т.д)
    Perfect imperfections with mistakes and unlearned lessons
    Yeah, you give me wood, give me lady wood
    Dirty on the inside, damaged goods with nothing but pride
    Yeah, you give me wood, give me lady wood

  4. #4
    Наш человек Аватар для Xseiter
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    987
    Поблагодарил(а)
    333
    Получено благодарностей: 96 (сообщений: 85).
    Репутация: 96
    Цитата Сообщение от Eretikov Посмотреть сообщение
    Power auras classic
    ничего из вышеуказанного данный аддон не делает
    Фесстиваль х1пве
    Fesstival logon fun
    Фесстиваль logon fun

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 107).
    Репутация: 150
    тремор тикает на сервере, в клиенте об этом нет инфы.
    в принципе, можно запускать таймер когда в комбат логе появляется инфа о суммоне тотема и снимать его когда тотем умирает или по времени. но мне кажется, это возможно только для дуэлей и для арены, в остальных случаях нужно как то привязывать к координатам чтоли, чтобы не показывало тотемы, которые уже далеко и возможно уже не существуют, комбат лог уже не видит это.

    а отслеживать день рождения можно в календаре

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Кровать твоей мамы
    Сообщений
    244
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 93).
    Репутация: 126
    PHP код:
    local frame CreateFrame("StatusBar",nil,UIParent)
    frame:SetSize(32,32)
    frame:SetPoint("CENTER",140,140)
    frame:SetStatusBarTexture([[Interface\Buttons\WHITE8X8]])
    frame:SetStatusBarColor(0,0,0,0.75)
    frame:SetOrientation("VERTICAL")
    frame:SetMinMaxValues(0,3)

    local icon frame:CreateTexture(nil,"BORDER")
    icon:SetAllPoints()
    icon:SetTexCoord(0.07,0.93,0.07,0.93)
    icon:SetTexture([[Interface\Icons\Spell_Nature_TremorTotem]])

    local bg frame:CreateTexture(nil,"BACKGROUND")
    bg:SetPoint("TOPRIGHT",frame,"TOPRIGHT",2,2)
    bg:SetPoint("BOTTOMLEFT",frame,"BOTTOMLEFT",-2,-2)
    bg:SetTexture([[Interface\Buttons\WHITE8X8]])
    bg:SetVertexColor(0,0,0)

    local GetTime GetTime
    local summonTime
    frame
    :SetScript("OnUpdate",function(self)
        
    self:SetValue((GetTime()-summonTime)%3)
    end)

    local COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE
    local band 
    bit.band
    local totemGUID
    frame
    :RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
    frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    frame:SetScript("OnEvent",function(self,event,_,subEvent,...)
        if 
    event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
            self
    :Hide()
        else
            if 
    subEvent=="SPELL_SUMMON" then
                local _
    ,_,srcFlags,objGUID,_,_,spellid = ...  
                if 
    band(srcFlags,COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE)~=and spellid==8143 then
                    summonTime
    ,totemGUID GetTime(),objGUID
                    self
    :Show()
                
    end
            
    elseif subEvent=="UNIT_DIED" then
                local _
    ,_,_,objGUID = ...
                if 
    objGUID==totemGUID then
                    self
    :Hide()
                
    end
            end
        end
    end

    Последний раз редактировалось Толя фитоняшка; 02.04.2019 в 09:03.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 107).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Ricardozx Посмотреть сообщение
    PHP код:
    local srcFlags,_,_,objGUID,_,_,spellid = ... 
    PHP код:
    local _,_,srcFlags,objGUID,_,_,spellid = ... 
    и в дуэль зоне это работать не будет, там противоположная фракция считается врагами и от них таймер будет сбиваться.
    это можно обойти, если когда начинается дуэль брать имя, и если в логе оно совпадает, только тогда запускать таймер.
    еще, если тотем поставили до дуэли, то отображаться не будет. значит надо собирать и хранить все тотемы, а показывать только если дуэль с ним началась.
    на бг и в мире ясное дело будет глючить, показывать неактуальный таймер.
    в общем очень сыро, но если прятать фрейм по эвенту PLAYER_ENTERING_WORLD, то в принципе, чисто для арены, сойдет. но тогда не проще ли сделать чтобы он работал чисто на арене?
    а еще возможно же элем+ршам на арене и там два тремора, значит надо создавать статусбары по необходимости, а не сразу.
    Последний раз редактировалось Ururu; 02.04.2019 в 08:43.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Кровать твоей мамы
    Сообщений
    244
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 93).
    Репутация: 126
    Цитата Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
    PHP код:
    local _,_,srcFlags,objGUID,_,_,spellid = ... 
    Поправил, и сделал сброс по
    Цитата Сообщение от Ururu Посмотреть сообщение
    PLAYER_ENTERING_WORLD
    - - - Updated - - -

    Все остальное что перечислил малозначимо или фиксится с подводными. Тебе заняться если нечем, допиши как по душе больше самому.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2020
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Толя фитоняшка Посмотреть сообщение
    PHP код:
    local frame CreateFrame("StatusBar",nil,UIParent)
    frame:SetSize(32,32)
    frame:SetPoint("CENTER",140,140)
    frame:SetStatusBarTexture([[Interface\Buttons\WHITE8X8]])
    frame:SetStatusBarColor(0,0,0,0.75)
    frame:SetOrientation("VERTICAL")
    frame:SetMinMaxValues(0,3)

    local icon frame:CreateTexture(nil,"BORDER")
    icon:SetAllPoints()
    icon:SetTexCoord(0.07,0.93,0.07,0.93)
    icon:SetTexture([[Interface\Icons\Spell_Nature_TremorTotem]])

    local bg frame:CreateTexture(nil,"BACKGROUND")
    bg:SetPoint("TOPRIGHT",frame,"TOPRIGHT",2,2)
    bg:SetPoint("BOTTOMLEFT",frame,"BOTTOMLEFT",-2,-2)
    bg:SetTexture([[Interface\Buttons\WHITE8X8]])
    bg:SetVertexColor(0,0,0)

    local GetTime GetTime
    local summonTime
    frame
    :SetScript("OnUpdate",function(self)
        
    self:SetValue((GetTime()-summonTime)%3)
    end)

    local COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE
    local band 
    bit.band
    local totemGUID
    frame
    :RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED")
    frame:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    frame:SetScript("OnEvent",function(self,event,_,subEvent,...)
        if 
    event=="PLAYER_ENTERING_WORLD" then
            self
    :Hide()
        else
            if 
    subEvent=="SPELL_SUMMON" then
                local _
    ,_,srcFlags,objGUID,_,_,spellid = ...  
                if 
    band(srcFlags,COMBATLOG_OBJECT_REACTION_HOSTILE)~=and spellid==8143 then
                    summonTime
    ,totemGUID GetTime(),objGUID
                    self
    :Show()
                
    end
            
    elseif subEvent=="UNIT_DIED" then
                local _
    ,_,_,objGUID = ...
                if 
    objGUID==totemGUID then
                    self
    :Hide()
                
    end
            end
        end
    end

    На ру клиенте должно работать? И на бг?)

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    09.06.2016
    Адрес
    Rivne, Ukraine
    Сообщений
    907
    Поблагодарил(а)
    244
    Получено благодарностей: 412 (сообщений: 237).
    Репутация: 412
    Цитата Сообщение от westcost Посмотреть сообщение
    На ру клиенте должно работать? И на бг?)
    на циркулевском бг где багается комбат лог может иногда не работать, если его не разбагивать

Похожие темы

  1. Аддон на тремор
    от fatalitydmg в разделе Аддоны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2017, 19:49
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 18:24
  3. Тики тремора [аддон]
    от 13-th в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 19:10
  4. Подскажите аддон на тремор
    от Keionex в разделе Корзина
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •