Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Проблема со входом в лк и в игру

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 14
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2020
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Проблема со входом в лк и в игру

    в игре было предложено подключить упоротую "Двухфакторная аутентификация" .... так как аккаунт был украден, попытки восстановить персонажей ни к чему не привели! Предложили создать новый, черт с ним, создала. подключила ... теперь в ЛК не могу войти - то тупая капча не подходит, то код не верный. В игру, та же ситуация ... КОД НЕ ВЕРЕН!!!!

    Что за юмор ?

    - - - Updated - - -

    это реально цЫрк

    - - - Updated - - -

    (До отключения функции в личном кабинете, нельзя удалять приложение с телефона(если не сделаны резервные копии), иначе вы не сможете зайти в игру/личный кабинете, если сменится ИП адрес.)

    Сижу с телефона, ip-адрес постоянно меняется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Эти "рекомендации" нигде не были указаны, увидела тупо в гугле, годовой давности! шЫкарный сервис .... нечего и добавить

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    218,901
    Поблагодарил(а)
    4,990
    Получено благодарностей: 25,696 (сообщений: 13,570).
    Репутация: 35912
    Вопрос в чем? Почему пишет код не верен?
    Видимо потому что вы снесли приложение, которое сносить нельзя, что должно быть очевидно, ибо как вы всё это время заходили на аккаунт, если:
    Цитата Сообщение от Tauri-ss Посмотреть сообщение
    ip-адрес постоянно меняется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    И как бы без шестизначного когда с включенной 2fa, вы бы никак не вошли.

    Цитата Сообщение от Tauri-ss Посмотреть сообщение
    Эти "рекомендации" нигде не были указаны, увидела тупо в гугле, годовой давности! шЫкарный сервис .... нечего и добавить
    Вообще были, только написано было в доп.информации.


    Либо 2й вариант, у вас на телефоне и пк слетело время, настройте 1 в 1 и заработает.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2020
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    В прошлую четверг или пятницу подключили. Настроили. Приложение не удаляли, время не меняли ... !!! КОД никогда не требовал. Затребовал только сегодня. И все - приехали :))))

    - - - Updated - - -

    еще раз повторюсь "пресловутый шестизначного когда с включенной 2fa" (как и 7-ми, 8-ми и т.д.) - при входе НЕ ТРЕБОВАЛИ. Запросы начались только сегодня, и как всегда со своими приколами!

    - - - Updated - - -

    время везде одинаковое на всех гаджетах +5 Екатеринбург

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    218,901
    Поблагодарил(а)
    4,990
    Получено благодарностей: 25,696 (сообщений: 13,570).
    Репутация: 35912
    Цитата Сообщение от Tauri-ss Посмотреть сообщение
    В прошлую четверг или пятницу подключили. Настроили. Приложение не удаляли, время не меняли ... !!! КОД никогда не требовал. Затребовал только сегодня. И все - приехали :))))

    - - - Updated - - -

    еще раз повторюсь "пресловутый шестизначного когда с включенной 2fa" (как и 7-ми, 8-ми и т.д.) - при входе НЕ ТРЕБОВАЛИ. Запросы начались только сегодня, и как всегда со своими приколами!
    Ну значит ИПшник не менялся, раз код не просили.
    Укажите ваш акк, даже проверю)

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2020
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    и опять - неверный код. И так каждый раз

    - - - Updated - - -

    аккаунт tauriss

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    218,901
    Поблагодарил(а)
    4,990
    Получено благодарностей: 25,696 (сообщений: 13,570).
    Репутация: 35912
    А можете пожалуйста в деталях описать как подключали 2fa, пошагово, это поможет в решении проблемы.
    В т.ч какие сообщения вам ЛК выводил.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2020
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    изначально столкнулась с проблемой, не могла продать или выкинуть эпические вещи. Мне посоветовали настроить 2fa.
    Сообщения в ЛК:
    1. Пришло стандартное письмо на почту с подтверждением:

    Личный кабинет WoW Circle logon <cabinet@wowcircle.com>
    чт, 16 апр., 16:07 (6 дней назад)
    кому: я

    Уважаемый(ая) Tauriss,

    Вы запросили подключение двухфакторной аутентификации в личном кабинете WoW Circle. Если Вы не делали такого запроса, пожалуйста, не отвечайте на данное сообщение. Запрос будет автоматически аннулирован по прошествии 24 часов.

    Для подверждения операции, пожалуйста, проследуйте на страницу:
    http://cp.wowcircle.net/notification...ef3a1218da785e


    С наилучшими пожеланиями, Команда проекта WoW Circle

    2. Потом предложили скачать Яключ, и сканировать QR-код.

    И все

  8. #8
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    218,901
    Поблагодарил(а)
    4,990
    Получено благодарностей: 25,696 (сообщений: 13,570).
    Репутация: 35912
    Не, не, я спрашиваю как вы подключали.
    Т.е нажали в ЛК подключить, далее что вы делали, прям максимально подробно интересует, в т.ч все ошибки которые ЛК мог выдавать вам.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2020
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Я в упор не помню ошибок. Знаю что подключила телефон +7(***)***-40-26.

    - - - Updated - - -

    Да и зачем мне это запоминать ? Нигде такое не делала, и не занималась тем более
    Что прдлагали - то подтверждала. Хотя после пропажи персов и безуспешных попыток восстановить, я должна была предположить, что меня может ожидать

  10. #10
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    218,901
    Поблагодарил(а)
    4,990
    Получено благодарностей: 25,696 (сообщений: 13,570).
    Репутация: 35912
    Утром смогу посмотреть детальнее что произошло, и в случае чего подать запрос на отвязку 2fa в ручную, пришлите в ЛС https://forum.wowcircle.net/member.php?u=1843

    1. логин аккаунта
    2. номер телефона
    3. почту от аккаунта

    без паролей

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    11.04.2020
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Спасибо
    Сейчас скину

  12. #12
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    218,901
    Поблагодарил(а)
    4,990
    Получено благодарностей: 25,696 (сообщений: 13,570).
    Репутация: 35912
    Проверяйте.

    Если возможно, вновь подключите услугу, затем измените IP адрес и проверьте.
    Только в этот раз сделайте строго по гайду https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=887434

    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    1. По возможности сохраните 16-ти значный код куда-нибудь в надежное место, если вы потеряете телефон, или потеряете доступ к authy/яндекс.ключ, то вы всегда сможете восстановить доступ, повторно проведя операцию, но уже с Вашим личным кодом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 20:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 15:27
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 15:23
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 03:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •