
Сообщение от
Zvonstruny
Восстановил в памяти порядок своих действий по подключению 2fa и кажется понял где была допущена ошибка. Может быть кому то будет полезно. Нажал в кабинете подключить. Скачал приложение, ввел код. Дальше смотрю в кабинете, обновляю страничку - все равно пишет, что аутентификация не подключена. Я удаляю акк с приложения (ну что то не сработало думаю,подключу еще раз). Нажимаю заново в кабинете подключить. Заново сканирую штрих код и подключаю. Опять вроде все подключил, а в кабинете "не подключена". Я читаю форум - написано подтвердить на почте (и это только на форуме написано, в кабинете никаких сообщений "подтвердите на почте не было"). Захожу на почту, подтверждаю. В кабинете стало все ок - пишет подключена. Ну и вот когда сменился ip случилась эта проблема. Видимо первый акк с приложения, который я удалил из него - я и подтвердил на почте. А второй вроде и создался, но письма второго для подтверждения уже не было. Только одно, при создании первого. Как то так.
P.S. Заявку по ссылкам оставил. Эту тему можно закрывать.