Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
MicroMenu

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: MicroMenu

  1. #1
    Старожил Аватар для (Станислав)
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    152
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 17).
    Репутация: 27

    MicroMenu

    Нужен код на перемещение микроменю


    {
    CharacterMicroButton,
    SpellbookMicroButton,
    TalentMicroButton,
    AchievementMicroButton,
    QuestLogMicroButton,
    SocialsMicroButton,
    PVPMicroButton,
    LFDMicroButton,
    MainMenuMicroButton,
    HelpMicroButton,
    }
    Последний раз редактировалось (Станислав); 27.06.2020 в 12:00.

  2. #2
    Гуру Аватар для Екзорцист
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    329
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 54).
    Репутация: 69
    PHP код:
    local cfg = {
         [
    1] = { a"BOTTOM",     395,    y400   },  -- MicroMenu positioning
          
    }

    local CreateHolder = function(namepos)
        
    local bar CreateFrame("Frame"nameUIParent"SecureHandlerStateTemplate")
        
    bar:SetPoint(pos.apos.xpos.y)
        return 
    bar
    end

    local MicroMenu 
    CreateHolder("holder_MicroMenu"cfg[1])

    local MicroButtons = {
        
    CharacterMicroButton,
        
    SpellbookMicroButton,
        
    TalentMicroButton,
        
    AchievementMicroButton,
        
    QuestLogMicroButton,
        
    SocialsMicroButton,
        
    PVPMicroButton,
        
    LFDMicroButton,
        
    MainMenuMicroButton,
        
    HelpMicroButton


    local SetMicroButtons = function() 
        for 
    _b in pairs(MicroButtons) do
            
    b:SetParent(MicroMenu)
        
    end
        CharacterMicroButton
    :ClearAllPoints();
        
    CharacterMicroButton:SetPoint("BOTTOMLEFT"00)
    end
    SetMicroButtons
    ()

    MicroMenu:SetSize(255,40)
    MicroMenu:SetScale(1)

    MicroMenu:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
    MicroMenu:RegisterEvent("ACTIVE_TALENT_GROUP_CHANGED")
    MicroMenu:SetScript("OnEvent", function(self,event
          if  
    not InCombatLockdown() and (event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" or event == "ACTIVE_TALENT_GROUP_CHANGED"then
              SetMicroButtons
    ()
          
    end
    end

    MicroMenu:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    MicroMenu:SetScript("OnEvent", function()
        
    hooksecurefunc("VehicleMenuBar_MoveMicroButtons"SetMicroButtons)
        
    SetMicroButtons()
    end
    Последний раз редактировалось Екзорцист; 27.06.2020 в 17:25. Причина: fix

  3. 2 пользователей сказали cпасибо Екзорцист за это полезное сообщение:

    (Станислав) (27.06.2020),Anorver (22.07.2020)

  4. #3
    Старожил Аватар для (Станислав)
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    152
    Поблагодарил(а)
    89
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 17).
    Репутация: 27
    Цитата Сообщение от Екзорцист Посмотреть сообщение
    PHP код:
    local cfg = {
    [1] = { a= "BOTTOM", x = 395, y= 400 }, -- MicroMenu positioning
    }
    local CreateHolder = function(name, pos)
    local bar = CreateFrame("Frame", name, UIParent, "SecureHandlerStateTemplate")
    bar:SetPoint(pos.a, pos.x, pos.y)
    return bar
    end

    local MicroMenu = CreateHolder("holder_MicroMenu", cfg[1])

    MicroMenu:SetSize(255,40)
    MicroMenu:SetScale(1)
    local MicroButtons = {
    CharacterMicroButton,
    SpellbookMicroButton,
    TalentMicroButton,
    AchievementMicroButton,
    QuestLogMicroButton,
    SocialsMicroButton,
    PVPMicroButton,
    LFDMicroButton,
    MainMenuMicroButton,
    HelpMicroButton}
    local SetMicroButtons = function()
    for _, b in pairs(MicroButtons) do
    b:SetParent(MicroMenu)
    end
    CharacterMicroButton:ClearAllPoints();
    CharacterMicroButton:SetPoint("BOTTOMLEFT", 0, 0)
    end
    SetMicroButtons()
    -- gotta run this function each time we respec so we don't loose our micromenu bar
    MicroMenu:RegisterEvent("PLAYER_TALENT_UPDATE")
    MicroMenu:RegisterEvent("ACTIVE_TALENT_GROUP_CHANG ED")
    MicroMenu:SetScript("OnEvent", function(self,event)
    if not InCombatLockdown() and (event == "PLAYER_TALENT_UPDATE" or event == "ACTIVE_TALENT_GROUP_CHANGED") then
    SetMicroButtons()
    end
    end)
    Когда садишься на транспорт (VehicleMenuBarArtFrame) и потом слезаешь, микроменю панель багается и перемещается на свое старое место. Не полноценный код в общем то.
    Последний раз редактировалось (Станислав); 27.06.2020 в 12:52.

  5. #4
    Гуру Аватар для Екзорцист
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    329
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 54).
    Репутация: 69
    Цитата Сообщение от (Станислав) Посмотреть сообщение
    Когда садишься на транспорт (VehicleMenuBarArtFrame) и потом слезаешь, микроменю панель багается и перемещается на свое старое место. Не полноценный код в общем то.
    fixed
    Последний раз редактировалось Екзорцист; 27.06.2020 в 17:29.

  6. #5
    Гуру Аватар для Екзорцист
    Регистрация
    27.03.2016
    Сообщений
    329
    Поблагодарил(а)
    131
    Получено благодарностей: 69 (сообщений: 54).
    Репутация: 69
    зачем ты пост удалил про то что код выше тебе не понравился
    мне вот интересно как это реализовать лучше
    может кто то зайдет и скинет свою версию
    интересно же
    незачем было пост удалять

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •