=>=>=> Общее <=<=<=1. http://ru.wowhead.com/trial-of-the-c...r#achievements
2. Проходя в обычном режиме засчитывает данные достижения: Дань умению (25 игроков)/Дань умению (10 игроков)
2.1 Должно выдавать подобные достижения только в героиках - не подтвердилось.
1. Гормок Пронзающий Бивень
=>=>=> Гормок Прознающий Бивень <=<=<=
2. Если поставить тотемы шамана к двери(где выходит босс), то http://wowroad.info/?spell=66313 будет кидаться на тотемы. - исправлено.
2.1 http://wowroad.info/?spell=66313 , которое призывает http://wowroad.info/?npc=34800/http://wowroad.info/?npc=35441 должно кидаться на одного из участников рейда.
3. На боссах в обычках не действует дизарм.
3.1 Должно разоружать босса при способностях: http://wowroad.info/?spell=676/http://wowroad.info/?spell=51722 - исправлено.
1. Кислотная Утроба/Жуткая Чешуя
=>=>=> Ужасные Близнецы <=<=<=
2. Проваливается после выкапывания под текстуру.
2.1 Не должна застревать в текстуре после закапывания. - исправлено.
1. Ледяной Рев=>=>=> Ледяной Рев <=<=<=
2 Не снимается шкура с босса.
2.1 Босс такое же животное и должна сниматься шкура. Ледяной Рев -исправлено.
1. Харкзог/Ириэт Шаг Сквозь Тень/Нуззл Чудодей/Шокул/Серисса Мрачная Кропильщица/Кавина Песня Рощи/Шаабад/Бриенна Приход Ночи/Бельнор Светоносный/Саамул/Меладор Дальний Гонец/Алисса Лунопард/Антар Очистительный Горн/Тирий Клинок Сумерек/Веланаа/Вивьен Шепот Тьмы/Гинзелль Отразительница Гнили/Малитас Сияющий Клинок/Наррок Крушитель Стали/Наррок Крушитель Стали/Тракгар/Бролн Крепкий Рог/Горгрим Темный Раскол/Бирана Штормовое Копыто/Каифа Неумолимый/Эрин Мглистое Копыто/Руж'ка/Лиандра Зовущая Солнце
=>=>=> Чемпионы фракций <=<=<=
2. Неверно работают способности боссов, либо некоторых нет, либо некоторые есть(но не нужны).
2.1 Ларь чемпиона подробно расписаны заклинания здесь. Достаточно внести/вынести из базы данных мобов.
1. Ануб'арак /http://wowroad.info/?spell=65920=>=>=> Ануб'арак <=<=<=
2. В режиме <10 нормал> шипы багаются на одном месте. В остальных, только если цель умрет.
2.1. Шипы не должны багаться, а должны преследовать игрока.
< Шипы будут периодически ускоряться, пока не настигнут преследуемую цель или не попадут в вечную мерзлоту.>
<Ануб'арак будет сменять цель каждые 7 секунд, если его цель умрёт, или если его шипы попадут в вечную мерзлоту.>
3 http://wowroad.info/?achievement=4079/http://wowroad.info/?achievement=4156 Если до дисконекта вы вайпались, а после дискона нет, то данный ачив будет засчитан.
3.1 Данный ачивмент не должен засчитываться, даже если после дискона не было смертей(а до были).
4. Неправильное местоположение сундука. ID Cундука найти нереально(Даже в списке объектов ИК не показывает). Предложу взять и сделать аналог: Ларь чемпиона
4.1 https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=GczCoP5fbQk Должен быть между порталами после убийства босса.
P.S. Данная тема будет обновляться при выходе новых багов. Можете в комментарии дополнять(буду переносить в основную тему). Если кто-то готов помочь, то нужно влияние абсорба на вальках и анубе на 3-й фазе и на дебафах жуков относительно циркл/офф.