1.Альт ф4(выход из мира)
2.Когда продимаеш альт ф4 например когда хватает валькира на личе прожав альт ф4 игрок сразу пропадает из мира
3.Игрок какоето время должен находиться в мире
1.Альт ф4(выход из мира)
2.Когда продимаеш альт ф4 например когда хватает валькира на личе прожав альт ф4 игрок сразу пропадает из мира
3.Игрок какоето время должен находиться в мире
Touchdown (28.11.2012)
игрок вобще не должен выходить из игры если в комбате, т.е нажал альт ф4 и пока комбат не спадет должен быть в игре.
Альт-ф4-это команда ОС на закрытие программы,и к Wow она отношения не имеет.Представь,у тебя гроза,нужно комп вырубить,а WoW не отпускает.
На офе,если выходишь через альт-ф4 во время боя персоонаж сразу дохнет,и заходишь на него лишь призраком.
У нас не совсем правильно работает,но это хорошо.
ты хоть пруф приведи
Короче, маг это такая хунта которая врывается в топ, там сидит, жрет-пьет, свинствует и не хочет оттуда слезать.(с) Fullcrum
ты либо не мой пост цитировать хотел, либо не понял о чем я писал.
как работает на циркле: жмешь альтф4 в момент боя - через 1-2 сек персонаж уходит оффлайн.
как работает на оффе: жмешь альтф4 в момент боя - игра у тебя закрылась, а персонаж будет в игре пока не закончится комбат (если умрет - комбат пропадет и персонаж уйдет оффлайн).
p.s возможно там есть какое то ограничение, например если час в комбате, а вов у игрока закрыта то выкинет оффлайн (на счет этого хз)
ненене там есть сколько то времени чтобы зайти и только потом персонаж умирает
---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:56 ----------
Тут и без пруфа всё ясно, а по делу пруф можно найти в теме любой гильдии воложавшей мувик убийства лича кроме конечно нашей вот пример особенно чОтко видно на 5минуте как в мир заходит шаман падая с высоты полёта валькиры
Последний раз редактировалось BadStyle; 28.08.2012 в 19:00.
Имеется ввиду схватила валькира закрыл вов и открлы и ты там же. Хороший баг.
Это не единственное где можно таким образом обойти тактику
Будет исправлено в следующем обновлении (конкретно проблема, связанная с Личем)
а в чём сложность заставлять всех участников рейда постоянно держать в бою, в некотором радиусе от источника боя?
тоже самое касается и контролей, когда законтроленные игроки постоянно выходят из боя и сразу бегут ресать других игроков...для танков на леди, это вообще раносильно вайпу, если МТ или ОТ попадёт в контроль и утратит всё агро из-за сброса боя.
про всякие инвизы и рассовый инвиз у найт эльфов - это вообще полнейший фейл. отличный способ реснуть пол рейда трупов и продолжить целым рейдом.
бой должен постоянно поддерживаться на участниках рейда...если различны частные рейдовые группы и группы для полей боя, то можно вообще вешать на всех бой, в радиусе 100 метров(например).
Баг-репорт в каждой теме:
1) Щепка от Атиеша
2) Щепка от Атиеша имеет 10% дропа.
3) Щепка от Атиеша должна падать с 30%.
3.1) % в комментариях вовхеда:
3.2) по базе TBC воввея дроп щепок 30% http://tbc.wowway.ru/?item=22726Шанс дропа был примерно 30-40%. То есть, чтобы собрать основание, нужно было зачистить Наксрамас минимум 8-10 раз.