Сомневаюсь, что пишу в верный раздел треккера, но именно сюда рекоммендовал оформить репор VúSale.
Касается абсолютно любых NPC, у которых есть маршрут патрулирования. Баг будет рассмотрен на примере Dragonflayer Overseer, поскольку именно на нём я впервые столкнулся с данным багом, и именно про него снял видео.
Патрулирующие враждебные и нейтрально-враждебные NPC порой не ведут себя как положено в бою. Т.е. после начала боя, после аггро, в некоторых случаях эти NPC продолжают следовать по маршруту патрулирования вместо того, чтобы преследовать саггрившего их противника (игрока, или пета). Заклинания, которые они могут применять на расстоянии они всё ещё применяют, в т.ч. рывок, метание оружия и тому подобные, однако даже после рывка возвращаются на маршрут патруля. Автоматические атаки они проводят только в том случае, если противник сам подходит к ним на мили-дистанцию, в противном же случае просто продолжают движение.
Даже после того как саггривший их игрок/пет покинет их радиус мили атаки, рывка и дистанционной атаки такие NPC не начинают преследование, а продолжают патрулирование.
После инициации боя игроком эти NPC должны преследовать цель с наивысшим уровнем угрозы. Надеюсь, доказательства этого не требуются.
Проверял 06.10.2020 на logon 3.3.5a x100.
Баг в его текущей форме появился после апдейта 12 сентября 2020г.
До этого, кстати, существовал (и до сих пор существует) сходный с ним баг, когда патрулирующие мобы не сразу начинают преследовать саггрившего их игрока/пета, а некоторое время ещё продолжают идти по своему маршруту, доходя до его очередной контрольной (поворотной) точки. Этот баг касался в первую очередь мобов-кастеров. Новый же баг больше применим к мили мобам, и легче всего воспроизводится на тех типах NPC, которые имеют способность рывка.
Видео (ЯД). Таймкоды:
- 01:03 - пулл моба с помощью таунта. Пулл нормальный, NPC дерётся и преследует игрока как положено;
- 01:22 - эвейд моба способностью Shadowmeld;
- 01:24 - пулл моба путём входа в его аггро-радиус. NPC продолжает патрулирование, плохо реагирует на раздражители. Применяет заклинания, однако не преследует противника;
- 02:44 - на NPC применена способность Death Grip. NPC был принудительно перемещён с маршрута патрулирования, однако незамедлительно вернулся на него, проигнорировав даже действие способности как таунта, принудительно заставляющее его атаковать противника.
Приоритет 4/10. Крайне неприятно мили-бойцам постоянно преследовать движущуюся цель.