прим: копия темы в PVP разделе https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1017218
1. Предложение - Запретить гибрид дк вход в солоку 1х1
2. Для чего нужно - Сбалансит брекет, даст другим классам возможность бороться за топ в ладдере 1с, сделает арену 1х1 интереснее.
Доброго времени суток.
Большинство тех, кто играет 1х1 soloq согласится, что в этом брекете есть один спек, который доминирует над остальными.
Приветствую, Гибрид ДК 27/0/44.
Для тех, кто не знает - это спек, который позволяет при наличии минимальных скилов зарабатывать максимально высокие рейтинги в 1х1, и просто овнить все другие классы.
Прошу взглянуть на список топ25 игроков по рейтингу в 1с на данный момент (перечеркнутые - твинки). (на момент создания оригинальной темы)
Мы видим следующее (прошу заметить, все из этих дк играют исключительно в гибриде, и в редких случаях снайпят варлоков в анхоли):
Death Knight 12
Warlock 3
Priest 3
Paladin 3
Hunter 2
Druid 2
А так это выглядит визуально:
Гибрид дк в топе ладдера почти 50% (карл!). Столько, сколько всех остальных классов вместе взятых.
Насколько я помню, так было всегда, в каждом сезоне 1с после того как появился гдк.
Грубо говоря, гибриды достали практически всех кто играет арену 1х1, наверное даже самих себя.
Постараемся детальнее разобраться, почему так происходит и почему в ладдере только 6 классов.
Базируясь на своем опыте (много сезонов игры в 1с, р4 дуэлянт шп) и личным ощущениям, я составил примерную таблицу баланса в 1с.
Она примерно коррелирует с тем, что происходит в ладдере.
прим. 50/50 - силы примерно равны и каждый может победить
Оранжевый - при равном умении класс имеет преимущество над соперником, но также может проиграть
Красный - дизбаланс, при равном умении класс практически всегда побеждает соперника
* - этим пометил взаимодействие классов между собой, о которых я могу не знать всех нюансов. Картину это особо не меняет.
Данные из таблицы можно условно перевести в "рейтинг крутости" каждого класса в 1с. Для лучшего понимания о том, кто, скажем так, тащит на арене 1х1.
Оранжевый цвет дает 1 балл классу сильнее, и отнимает 1 балл у класса слабее.
Красный 2 балла.
50/50 - 0 баллов. (не влияет на баланс)
Death Knight +0 +1 +2 -1 +2 -1 +2 +2 +2 +2 = 11
Warlock -1 +0 +0 +2 +2 +1 +0 +2 +2 +2 = 10
Priest -2 +0 +0 +2 +1 +0 +2 +2 -1 +2 = 6
Paladin +1 -2 -2 +0 +1 +1 +0 +1 +2 +2 = 4
Druid +1 -1 +0 -1 -1 +0 +1 +2 -2 +2 = 1
Hunter -2 -2 -1 -1 +0 +1 +2 +1 +0 +1 = -1
Rogue -2 -2 +1 -2 +0 +2 -2 +2 +0 +1 = -2
Mage -2 +0 -2 +0 -2 -1 +0 -1 +2 +2 = -4
Shaman -2 -2 -1 -1 -1 -2 +1 +0 -2 +2 = -8
Warrior -2 -2 -2 -2 -1 -2 -2 -2 -1 +0 = -16
Так можно разделить классы на условные тир1 (dk, warlock), тир2(sp, pal, druid, hunter) и т3(все остальные).
Соответственно в среднем тир1 в конце сезона претендуют на р1-р4, тир2 на р5-р12, и тир3 зачастую не добираются до призовых мест, да и сейчас их нет даже в топ30.
Если запретить гибрид спек для дк, и все начнут играть в анхоли, картина будет примерно следующая:
Warlock -1 +0 +0 +2 +2 +1 +0 +2 +2 +2 = 10
Priest -2 +0 +0 +2 +1 +0 +2 +2 -1 +2 = 6
Death Knight +0 +1 +2 -1 +0 +0 +0 +1 +1 +1 = 5
Paladin +1 -2 -2 +0 +1 +1 +0 +1 +2 +2 = 4
Hunter +0 -2 -1 -1 +0 +1 +2 +1 +0 +1 = 1
Druid +0 -1 +0 -1 -1 +0 +1 +2 -2 +2 = 0
Rogue -1 -2 +1 -2 +0 +2 -2 +2 +0 +1 = -1
Mage +0 +0 -2 +0 -2 -1 +0 -1 +2 +2 = -2
Shaman -1 -2 -1 -1 -1 -2 +1 +0 -2 +2 = -7
Warrior -1 -2 -2 -2 -1 -2 -2 -2 -1 +0 = -15
Так как ДК в ладдере больше всех, за счет того что они спекнутся в анхоли, станет возможным игра за т3 классы - у них появятся шансы выигрывать дк.
В топ станет легче войти магам, разбойникам, хантам, шаманам и воинам.
Дк все также останется классом без абсолютной контры, но при этом придется действительно своими умениями побеждать противников чтобы попадать в топ ладдера.
Варлоки останутся единственным тир1 спеком, но их будут иметь возможность побеждать маги, которые смогут убивать дк, а также сами анхоли дк, ШП и друиды
Брекет 1с освежится и, надеюсь, больше наполнится неиграбельными на сегодняшний день классами.
upd:
upd2: игроки на дк будут изо всех сил защищать свой лучший спек в каментах и в голосах, прошу отнестись к ним с пониманием
upd3: промежуточные итоги - https://forum.wowcircle.net/showthre...08#post7490308