В действительности для взятия ХММР нужно:
1) Со старта сезона подснайпить и напрокать в тиму с типами из р1-р15 (по предыдущим сезонам), их ники всем кто развлекается в солоке давно известны.
Может получится так, что ты напрокаешь против них, что будет означать пропуск сезона по факту XD.
2) Набрав 2.1-2.3 ММР уже пытаться доджить этих же самых типов по онлайну, ибо они играют с теми же приигранными варами из р1-р10, т.е. весь ладер до р20 впринципе уже сыгрался друг с другом за эти 4 года сколько солока существует. Очень трудно туда влезать, не понимая действия мейтов.
3) Не ловить тильт и стопать на 2 лузе подряд.
4) Одевать 1-2 куска т10 если выходишь на тиму без обдота (шп, локи) или хантов, с учетом того что играть будут в твоего рдд и хила.
5) Есть нехорошие люди, которые получив лузтрик в 2-3 луза зовут своих друзей подлить себе пару игр для компенсации. Сам понимаешь, Я К ЭТОМУ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЗЫВАЮ, но так делают господа из ранговой таблицы.
6) Со старта команды постараться набрать положительную стату, хотя бы под 70% винрейта до 1500 личного рейтинга. Иначе типы, которых в реге 80%, играющих только 10ку для апа и лутбоксеры, тупо не будут жать кнопки, т.к. им лень и отсутствует вообще какая либо мотивация, особенно играть в тиме где все с статой 50-50 (учитвый и тех кто делитит тиму по кд и перед боем смотрит на винрейт напарников и думает: "ой чуваки 30 побед на 40 лузов. Ну нах, пропущу, пересоздам").
Остальное все зависит видимо от того как ты играешь именно в команде. Даже если ты неплохо играешь 1х1, ты можешь быть ужасным мейтом для своей команды, совершенно не понимающим их действия. Это я говорю по своему личному опыту
как человек висящий 4 года на 2.1-2.2 солоки, ненавидимый всеми))