Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
buffs/debuffs

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: buffs/debuffs

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.07.2015
    Сообщений
    162
    Поблагодарил(а)
    329
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 62).
    Репутация: 109

    Question buffs/debuffs

    решено
    спасибо Ururu
    Последний раз редактировалось Arena_noTdie; 03.02.2021 в 09:47.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 107).
    Репутация: 150
    кол-во аур в ряду зависит от размера своих и остальных аур.

    тут просто игнор tot

    PHP код:
    do local o TargetFrame_UpdateAuraPositions TargetFrame_UpdateAuraPositions = function(s,a,b,c,d,f,g,ho(s,a,b,c,d,f,122,hend end 
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Ururu; 02.02.2021 в 11:33.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 107).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Arena_noTdie Посмотреть сообщение
    не сработало :(
    значит у тебя эта функция переписана. по дефолту 6 малых аур в ряд умещаеца. я сам так делал, когда менял их размер.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 107).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Arena_noTdie Посмотреть сообщение
    ?
    тогда то не нужно. просто в своем коде замени это 'x,mav) ' на 'x)mrw=122'

  5. 1 пользователь сказал cпасибо Ururu за это полезное сообщение:

    Arena_noTdie (02.02.2021)

  6. #5
    Революционер Аватар для Иосиф Сталин
    Регистрация
    20.04.2018
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,269
    Поблагодарил(а)
    213
    Получено благодарностей: 136 (сообщений: 108).
    Репутация: 136
    А шо куда вставлять код

  7. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2018
    Сообщений
    264
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 107).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от котопес Посмотреть сообщение
    А шо куда вставлять код
    ну если tot двигаешь с помощью MA, можно сразу в MoveAnything.lua
    ну или сюда

  8. #7
    Ветеран форума Аватар для romanspector
    Регистрация
    20.08.2018
    Сообщений
    1,073
    Поблагодарил(а)
    529
    Получено благодарностей: 408 (сообщений: 274).
    Репутация: 1852
    Почему так сложно читаемый код писать? Сорян, если обидел
    PHP код:
    local AURA_OFFSET_Y 3
    local LARGE_AURA_SIZE 
    21;
    local SMALL_AURA_SIZE 17;

    hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions",function(selfauraNamenumAurasnumOppositeAuraslargeAuraListupdateFuncmaxRowWidth,offsetX)
        -- 
    a lot of this complexity is in place to allow the auras to wrap around the target of target frame if it's shown

        -- Position auras
        local size;
        local offsetY = AURA_OFFSET_Y;
        -- current width of a row, increases as auras are added and resets when a new aura'
    s width exceeds the max row width
        local rowWidth 
    0;
        
    local firstBuffOnRow 1;
        
    maxRowWidth 122;
      
        for 
    i1numAuras do 
            -- 
    update size and offset info based on large aura status
            
    if ( largeAuraList[i] ) then 
                size 
    LARGE_AURA_SIZE
                
    offsetY AURA_OFFSET_Y AURA_OFFSET_Y;
            else 
                
    size SMALL_AURA_SIZE;
            
    end
            
    -- anchor the current aura
            
    if ( == then 
                rowWidth 
    size;
                
    self.auraRows self.auraRows 1;
            else
                
    rowWidth rowWidth size offsetX 
            end
            
    if ( rowWidth maxRowWidth then 
                
    -- this aura would cause the current row to exceed the max row widthso make this aura
                
    -- the start of a new row instead
                updateFunc
    (selfauraNameinumOppositeAurasfirstBuffOnRowsizeoffsetXoffsetY);

                
    rowWidth size
                
    self.auraRows self.auraRows 1;
                
    firstBuffOnRow i;
                
    offsetY 1
            else 
                
    updateFunc(selfauraNameinumOppositeAuras1sizeoffsetXoffsetY);
            
    end
        end
    end

    Вов продуманая игра там не было затупов затупы придумал игрок ©litoorg5

  9. 1 пользователь сказал cпасибо romanspector за это полезное сообщение:

    Zikiprundoxx (02.02.2021)

  10. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.04.2019
    Сообщений
    207
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    Цитата Сообщение от romanspector Посмотреть сообщение
    Почему так сложно читаемый код писать? Сорян, если обидел
    PHP код:
    local AURA_OFFSET_Y 3
    local LARGE_AURA_SIZE 
    21;
    local SMALL_AURA_SIZE 17;

    hooksecurefunc("TargetFrame_UpdateAuraPositions",function(selfauraNamenumAurasnumOppositeAuraslargeAuraListupdateFuncmaxRowWidth,offsetX)
        -- 
    a lot of this complexity is in place to allow the auras to wrap around the target of target frame if it's shown

        -- Position auras
        local size;
        local offsetY = AURA_OFFSET_Y;
        -- current width of a row, increases as auras are added and resets when a new aura'
    s width exceeds the max row width
        local rowWidth 
    0;
        
    local firstBuffOnRow 1;
        
    maxRowWidth 122;
      
        for 
    i1numAuras do 
            -- 
    update size and offset info based on large aura status
            
    if ( largeAuraList[i] ) then 
                size 
    LARGE_AURA_SIZE
                
    offsetY AURA_OFFSET_Y AURA_OFFSET_Y;
            else 
                
    size SMALL_AURA_SIZE;
            
    end
            
    -- anchor the current aura
            
    if ( == then 
                rowWidth 
    size;
                
    self.auraRows self.auraRows 1;
            else
                
    rowWidth rowWidth size offsetX 
            end
            
    if ( rowWidth maxRowWidth then 
                
    -- this aura would cause the current row to exceed the max row widthso make this aura
                
    -- the start of a new row instead
                updateFunc
    (selfauraNameinumOppositeAurasfirstBuffOnRowsizeoffsetXoffsetY);

                
    rowWidth size
                
    self.auraRows self.auraRows 1;
                
    firstBuffOnRow i;
                
    offsetY 1
            else 
                
    updateFunc(selfauraNameinumOppositeAuras1sizeoffsetXoffsetY);
            
    end
        end
    end

    спасибо<3

Похожие темы

  1. Plate buffs
    от Fakecast в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2020, 03:48
  2. Plate Buffs
    от truecrime04 в разделе Аддоны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2020, 20:40
  3. hide names and debuffs on ToT, ToF ?
    от Arena_noTdie в разделе Аддоны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2019, 21:58
  4. party buffs/debuffs ?
    от Arena_noTdie в разделе Аддоны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.07.2019, 02:50
  5. Xperl Big debuffs
    от alens85 в разделе Аддоны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2019, 18:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •