Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Подтверждено PvP комбат

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 34

Тема: PvP комбат

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596

    Post PvP комбат

    Тема довольно важная и будет дописываться. Но я решил создать ее не совсем готовую чтобы игроки при желании могли дополнить ее, так как одному искать доказательства довольно долго.
    На самом деле в пве комбат тоже вешался на игрока при использовании спела, а на моба при попадании, но насколько знаю в ядре это разные механики, и чтобы что-то не сломать обозначил только пвп



    1. Комбат в пвп



    2. а) игрок, который скастовал спел или выстрелил получает комбат только когда спел попал в цель


    б) отсутствует задержка на получение комбата


    в) когда пет бъёт противника на хозяина вешается бой.


    г) Так же если законтролить питомца, у которого в таргете бала цель, то хозяина нельзя сапнуть


    д) Связка души, Длань жертвенности, Священная жертва, Рев самопожертвования не передают комбат тому кто получает урон.



    3. а) игрок, который скастовал спел или выстрелил должен получать комбат когда спел вылетел, а цель уже при воздействии на него спела


    б) должна быть задержка на получение комбата 0,1-0,2 сек, время этой задержки равно времени выхода из стелса(https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1067245)

    причем эта задержка была только у клиента, на сервере уже считалось что цель в комбате и ее нельзя сапнуть!

    Эта задержка была сделана для того чтобы рог мог сбрасывать комбат с цели Исчезновением.
    Идея заключалась в том, что для генерации комбата необходимо иметь 2-х игроков, и комбат никогда не мог возникнуть у одного игрока, всегда требовалось наличие 2х игроков.
    То есть, когда рог юзал удар в спину/бланд и т.д. какое-то время рог не находился в комбате, и если он в это время успевал нажать Исчезновение комбат у цели не генерировался когда спел прилетал к нему, так как зачинщик уже выходил из боя.


    в) Когда пет добегает до цели и начинает бить он не должен вешать пвп бой на хозяина(эта механика на офе работает только в пве, когда пет ударяет противника хозяин тут же вступает в бой).


    г) Когда хозяин отправляет пета бить цель, он и пет должны быть иммунны к сапу(это называют скрытым комбатом). Но когда пет получал контроль, у него пропадал таргет и его и хозяина можно сапнуть если у них не было комбата.

    Соответственно, у противника должна быть возможность дать сап питомцу или хозяину если пет в контроле и у цели нет комбата.


    д) когда урон передается через сакру, должна быть проверка - есть ли на владельце комбат, если есть, то комбат должен передаваться тому, кто получает урон. Как если бы тот, кто получает урон, бафнул союзника.



    4. а) https://www.youtube.com/watch?v=Zf39M7NGFmU - 2:37 маг докастовывает спел и сразу получает комбат, 3:44 каст и почти сразу комбат
    можно еще искать мувики, но это будет заметно в любом мувике с офы.


    б) https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194979 - 8:37 маг уже получил урон и на нем висит яд, но комбата до сих пор нет, если бы рог нажал ваниш, комбат на мага так бы и не повесился.



    https://www.youtube.com/watch?v=xRIWyWtv10I - 7:46 маг стоит в сапе, рог дает ему амбуш, жмет ваниш, и дает сап, при этом он даже не появился. То есть если рог успевал во время задержки выхода из инвиза нажать ваниш, тем самым не дал сгенерировать комбат у мага.

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=144955 - 10:17 Амнерси открывается по дк, дает блайнд присту вместе с ванишем, не проходит и 3-х секунд как прист тринькует бланд, и ловит сап, а все потому что рог успел нажать ваниш во время задержки.

    https://www.youtube.com/watch?v=chlMTnjbfyM - 23:54 рог дал чипшет палу, на нем уже нету бафа незаметности, но еще видна панелька стелса и нет комбата, а так же у пала в таргете никого нет. Через мгновение на рога вешается комбат и у пала появляется рог в таргете.



    29:26 Маг использует нову, а рог пытается его сапнуть, но у него не удается, так как несмотря на то, что рог еще не в комбате маг уже его получил.

    вот момент использования новы(маг слез с коня, а значит спел уже активирован)
    Затем рог пытается его сапнуть, но у него не получается(хотя в это время клиент мага еще сам наверное не получил информацию о вступлении в комбат)

    Рог уже находиться в нове, бафа стелса нет, но комбат еще не повесился

    тут видно что выскакивала фраза - цель в комбате



    в) https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149541 - 04:10 пет бьет цель, а комбат на лока не вешается.


    г) Перед фиксом советую ознакомиться с доказательствами из темы - https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=639714

    на форумах есть обсуждение по поводу таунта в петов, там говориться что петов нельзя таунтить если они находятся в пассивной стойке, однако есть видео где таунт переагривает пета.

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149601 - 15:35 пет в пассивной стойке бьет охотника, пал кидает таунт в пета, и пет бьет пала пока на нем висит таунт, потом автоматически переключается на ханта.

    Это значит что подобные механики были привязаны не к стойке пета, а к таргету. Если у пета был таргет, то его можно переагрить таунтом, а так же нельзя сапнуть хозяина и самого питомца.

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149541 - 3:21 лок увидел рога который пробегал мимо, явно рог пытался сапнуть лока, но не получилось.


    немного рассуждений
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Теперь о небольшом баге, суть в том, что на АТ/л3, если отправить пета в бой, хозяина нельзя было сапнуть, но в то же время этого эффекта у пета не наблюдалось.
    Что делали роги на ате, они кидали Отвлечение в пета, и он переагривался на АОЕ, после чего рог давал сап хозяину.

    Однако этот трикс многие игроки обходили, достаточно было пету сказать /petfollow или /petstay, как он снимал агр с АОЕ, а затем можно было опять отправить в атаку через /petattack.
    Причем если просто жать /petattack, то он все равно продолжал тупить из-за отвлечения.
    Поэтому некоторые роги давали сап сначала пету, а потом хозяину.
    Но на это тоже был ответ конкретно у локов, они жали Адское пламя, которое через Связка души сбивала сап у пета.
    Так же, чтобы урон 100% передавался пету, необходимо было прописывать в макросах к пламени отмену всех абсорбов, иначе они перехватывали весь урон в лока и у пета не сбивался сап.


    На офе всей это свистопляски я никогда не видел, и скорее всего потому что петов тоже нельзя было сапнуть.

    д) на серкле, когда лок бегает с суккубой и его бьют, суккуба каждый раз спамит инвиз, так как сакра не передает ей комбат

    http://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=161155 11:08 - пет ханта кидает сетку на лока, суккубу из инвиза не выбивает, так же активна иконка инвиза. Как только в лока в ходит урон, суккуба выбивается из инвиза, и иконка становиться серой, так как суккуба вступает в комбат из-за полученного урона от связки.

    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=149541 - 04:10 урон и хил пета но комбата нет. Это говорит о том, что урон сакры не должен генерировать комбат, а передавать его будто пет каждый раз бафает лока.

    Если бы сакра генерировала комбат игроки бы на бг очень долго выходили бы из боя.

    Так же у меня было видео, но что-то не могу найти, где на офе в лока тикают доты, через секунду лок выходит из комбата, а суккуб еще какое-то время остается в бою.

    еще прошу обратить внимание на эту тему
    https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=919183
    если ее не пофиксить, то код будет делать проверку на наличие комбата у противника, что не является правильной работой, именно лок должен наносить урон пету, а не кто-то другой.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Gooldark за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (18.09.2021),Bratke (31.08.2021)

  3. #2
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,142
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 629 (сообщений: 359).
    Репутация: 2292
    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=162235 2:29 хант в падении стреляет в чела и сразу прожимает отрыв.

    Далее на скрине видно, хант еще не получил комбат, но отрыв уже прожат, а что-бы использовать отрыв, охотник должен быть в комбате.

    Скрин

    [свернуть]


    Если у нас на сервере попробовать провернуть такой трикс, ханта ждет смерть от гравитации.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  4. #3
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 242 (сообщений: 126).
    Репутация: 4392
    https://www.youtube.com/watch?v=rRt4vpaiacY
    Нажимает гауж на ~5.3 сек, выходит из комбата на 10.x
    Может все-таки комбат был плавающим?

  5. #4
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Может, нужно смотреть, раскадровки делать.
    Как по мне он в конце 10-ой секунды вышел из комбата. Так что считай 10,8-5,3=5,5
    А если брать что гоудж висит 5,5 сек, и рог реально получает комбат когда юзает его, а не когда он уже прилетел, то получиться ~6 сек, так как комбат слетел с рога через небольшое время после того как с пала слетел гоудж.

    Возможно там не так делилось как я описал, но пока видно что циклон 6,5 сек дает комбата

    В любом случае сейчас первых два пункта точно неверно работают, так что тема имеет место быть.


    Если это видео действительно с офы, то еще можно сказать, что промахи/уклонения/прарирования в комбат не вводили, что видно на 0:31.
    возможно именно поэтому они рассчитывались при вылете спела, а не когда он уже прилетел

  6. #5
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,142
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 629 (сообщений: 359).
    Репутация: 2292
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Если это видео действительно с офы, то еще можно сказать, что промахи/уклонения/прарирования в комбат не вводили, что видно на 0:31.
    Там вообще что-то странное, рога получает 22 урона и тут же уклоняется, но комбат не вешается.
    1.
    2.


    Единственное чем сейчас можно нормально войти в комбат, это ракетница инженерская, она вводит сразу при применении, все остальное пока долетит, тебя уже 10 раз успеют сапнуть.
    Последний раз редактировалось First Aid Kit; 31.08.2021 в 10:56.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  7. #6
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 242 (сообщений: 126).
    Репутация: 4392
    Цитата Сообщение от First Aid Kit Посмотреть сообщение
    Там вообще что-то странное, рога получает 22 урона и тут же уклоняется, но комбат не вешается.
    1.
    2.


    Единственное чем сейчас можно нормально войти в комбат, это ракетница инженерская, она вводит сразу при применении, все остальное пока долетит, тебя уже 10 раз успеют сапнуть.
    Это визуальный баг клиента, на самом деле он этот урон получил еще на прошлой автоатаке пала. Даже на 3.3.5 клиенте такое можно повторить.

  8. 2 пользователей сказали cпасибо GoodbyeJoy за это полезное сообщение:

    Bratke (31.08.2021),First Aid Kit (01.09.2021)

  9. #7
    Гуру Аватар для Bratke
    Регистрация
    01.06.2012
    Сообщений
    476
    Поблагодарил(а)
    88
    Получено благодарностей: 157 (сообщений: 59).
    Репутация: 766
    смерч и комбат, время разное от 5.5 до 7 секунд, причем на 0:58 время выхода из комбата для меня и оппонента было разным, оппонент вышел из комбата примерно на секунду раньше.

    https://youtu.be/44tMILrJJYM

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Bratke за это полезное сообщение:

    Gooldark (01.09.2021)

  11. #8
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Пока убрал пункт в) в тему https://forum.wowcircle.net/showthread.php?t=1071292
    чтобы другие пункты могли пофиксить

  12. #9
    Инопланетянин Аватар для Gooldark
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    3,905
    Поблагодарил(а)
    260
    Получено благодарностей: 750 (сообщений: 427).
    Репутация: 3596
    Вообще довольно странно это, если близы действительно сделали комбат плавающим. В каких-то случаях можно рестелсаться через кидней/циклон в каких-то нет.

    Честно говоря я вообще не люблю механики основанные на шансе, ладно там крит еще, но когда есть шанс промаха 4% или вероятность отражение спела 1%. Да кто вообще в здравом уме будет надеяться на подобное.
    У близов кстати тоже тенденция такая есть, если взять, например, ХОТС, то там нет механик с шансом, если криты, то там будет каждый 3-ий удар крит например.

    - - - Updated - - -

    Вот, например, момент интересный
    https://www.warcraftmovies.com/movieview.php?id=194979 8:54 - маг вызвал клонов и комбат держался все время существования клонов пока рог был в стелсе.

  13. #10
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,142
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 629 (сообщений: 359).
    Репутация: 2292
    У нас сейчас сломана вся последовательность нанесения урона.
    Сейчас работает так:
    Применение спелла, спелл прилетает в цель, наносится урон, вешается бой, появляются цифры урона.
    Должно быть так:
    Применение спелла, вход в бой, спелл прилетает в цель, появляются цифры урона и только в самом конце этой цепочки снимается хп с цели.
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  14. #11
    Ветеран форума Аватар для First Aid Kit
    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,142
    Поблагодарил(а)
    123
    Получено благодарностей: 629 (сообщений: 359).
    Репутация: 2292
    Можно уже сделать чтобы комбат сразу вешался, а не через "пол часа" когда спелл долетит?
    Wowcircle - близлайк сервер, но не для всех!

  15. #12
    Гуру Аватар для GoodbyeJoy
    Регистрация
    28.04.2020
    Сообщений
    303
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 242 (сообщений: 126).
    Репутация: 4392
    Должен быть плавающий комбат от 5 до 7 сек

    https://us.forums.blizzard.com/en/wo...lassic/1268221
    Dynamic DR/Combat Timer In TBC:C, both diminishing returns and the combat timer are dynamic, ranging from 15-20 seconds for DRs and 5-7 seconds for the combat timer. This system has had mixed reactions from players, with many manually changing their Gladdy DR tracker to always show 20 so that they never “get unlucky” with reapplying CC too early. The dynamic combat timer can lead to players gambling on things like Kidney->Sap or Cyclone->Sap, only to have wasted their time and vanishes because there was a long combat timer. Both these mechanics are scheduled to remain in Wrath. Some suggestions here have been either removing them or finding some way to display the true duration of the existing timers to the player/addon. So if my fear /rolls a 16 sec DR, I see 16. If it /rolls a 19, I see a 19. Rather than having the Gladdy 18s default and gambling or setting it to 20 and ignoring the concept.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.11.2020, 18:43
  2. а8 Фул 5/5 шд/комбат + пве сет шд / комбат
    от Артемий1 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2020, 01:30
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2016, 13:30
  4. Главная страница проекта = кома компьютера
    от Unky в разделе Вопросы по форуму
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •