1. В данный момент данная механика не реализована на нашем сервере никак, т.е. с начала боя 2 мастерских находятся под контролем одной фракции, а другие 2 под контролем другой, и так каждый раз, не смотря на то, кто контролирует ОЛО. То же самое и с званиями за убийства, в любом случае игроку приходится делать 10-12 убийств чтобы строить осадные машины. Плюс ко всему этому, у нас перерыв между битвами за ОЛО - 4 часа, а должно быть вроде 2ч (не точно).
2.Вот цитата с блюпоста 2010 года:
Скрытый текст
In the next minor content patch, we will be making some minor alterations to the way in which the internal balance system for Wintergrasp works in an attempt to better support realms with greater variations in the level of participation between the Alliance and Horde. Since we have never gone into much detail about how this hidden system currently works, we’d like to explain exactly how it will work in the next patch. Keep in mind that, although this information may feel very new to you, the actual changes being made in the patch to the current system are relatively minor. You can view the Patch 3.3.3 Public Test Realm Notes here: http://forums.worldofwarcraft.com/th...29393385&sid=1
Here are the key systems in place behind the hidden Wintergrasp advantages and how they will function in the upcoming patch:
There is an internal tug-of-war scale not visible by players which will shift under specific conditions.
The scale starts at 0 (neutral) and can move up to 700 points in either direction favoring the Alliance at one end, and Horde at the other.
This scale is persistent and does not reset to 0 whenever control of Wintergrasp shifts.
If an attacking force captures Wintergrasp Fortress while under the effects of any of the advantages listed below (400-700 points in their favor), the scale tips 100 points in favor of the opposing faction.
If a defending force successfully defends Wintergrasp Fortress two battles in a row, the scale tips 100 points in favor of the opposing faction.
Each consecutive successful defense after a faction’s first two consecutive defenses will further tip the scale 100 points in favor of the opposing faction.
As a quick example, if the scale is at 0 and the Alliance capture Wintergrasp fortress while attacking, the scale will not move. If the Alliance defend Wintergrasp twice in a row after this, the scale will move 100 points in favor of the Horde. Each consecutive defense by the Alliance after this will move the scale 100 points further in favor of the Horde each time, bringing the Horde to 400 points in their favor after one unsuccessful defense and five unsuccessful attacks, a total of six Horde losses in a row.
As another example, if the scale is at 400 in favor of the Horde and they capture Wintergrasp fortress while attacking, the scale will move 100 points in favor of the Alliance. If the Horde defend Wintergrasp twice in a row after this, the scale will move 100 points in favor of the Alliance. Each consecutive defense by the Horde after this will move the scale 100 points further in favor of the Alliance each time, bringing the Alliance to 100 points in their favor after one unsuccessful defense and five unsuccessful attacks, a total of six Alliance losses in a row.
The following advantages are provided at the beginning of the battle for Wintergrasp whenever these corresponding ranges on the scale have been reached:
0-300: No advantages granted.
400: Faction starts with the Sunken Ring Factory under their control.
500: Faction starts with the Sunken Ring and Broken Temple Factories under their control.
600: Faction starts with the Sunken Ring and Broken Temple Factories under their control and gains access to Catapults after earning 1 kill in battle.
700: Faction starts with the Sunken Ring and Broken Temple Factories under their control and gains access to Catapults, Siege Engines, and Demolishers after earning 1 kill in battle.[свернуть]
Вот цитата с нубклаба на русском :
Скрытый текст
Изменения механики ОЛО, касающиеся боев в неравных составах.
В следующем малом контентном обновлении мы внесем небольшие изменения в механику битвы на Озере Ледяных Оков. Эти изменения позволят улучшить баланс битвы в игровых мирах с неравным соотношением сторон, участвующих в битве. Мы никогда не рассказывали во всех подробностях, как работает эта скрытая механика, но хотим объяснить, как будет регулироваться баланс в следующем обновлении. Не забывайте, что даже если информация покажется вам совершенно новой, обновление принесет сравнительно небольшие изменения.
Вот главные особенности текущей скрытой механики Озера Ледяных Оков и описание того, как она вскоре изменится:
Во время боя активируется невидимая для игроков шкала, которая действует подобно «перетягиванию каната» и реагирует на определенные условия.
Нейтральная точка шкалы – 0, ползунок может перемещаться на 700 делений вправо или влево. По одну сторону от нуля Альянс, по другую – Орда.
Показатели шкалы постоянны и не сбрасываются на 0, когда контроль над Озером переходит к другой стороне.
Если нападающая сторона захватывает крепость Ледяных Оков, имея одно из перечисленных преимуществ (400-700 делений в их пользу), система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
Если обороняющаяся сторона благополучно защищает крепость в течение двух боев подряд, система добавляет 100 делений в пользу противоположной стороны.
После первых двух битв, завершившихся успехом обороняющейся стороны, каждая последующая успешная оборона крепости сместит ползунок еще на 100 делений в пользу нападающих.
Приведем пример. Шкала на нуле. Если Альянс, нападая на крепость Ледяных Оков, захватит ее, показания шкалы не изменятся. Если после этого Альянс в течение двух битв сможет защитить крепость, система добавит 100 очков Орде. Каждый последующий успех Альянса в обороне крепости будет добавлять Орде по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – ползунок сместится в сторону Орды на 400 делений.
Другой пример. Если на шкале Орды 400 очков и Орда захватывает Озеро, ползунок шкалы сместится на 100 делений в пользу Альянса. Если после этого Орда два раза подряд сможет отстоять крепость, система снова добавит 100 очков Альянсу. Каждый последующий успех Орды в обороне крепости будет добавлять Альянсу по 100 очков. Таким образом, за время одной неудачной обороны и пяти неудачных атак – шести проигрышей подряд – баланс Альянса составит 100 делений.
Если на шкале одной из сторон имеются указанные ниже значения, она получает перечисленные преимущества с началом битвы за Озеро Ледяных Оков:
0-300: преимуществ нет.
400: под контролем стороны с самого начала игры находится Мастерская Затопленного Круга.
500: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма.
600: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты после первой почетной победы в битве.
700: под контролем стороны с самого начала игры находятся Мастерская Затопленного Круга и Мастерская Павшего Храма. Сторона получает возможность строить катапульты, осадные машины и разрушители после первой почетной победы в битве.[свернуть]