Будут ли как-то реализованы данные вещи. И кто будет руководить верхушками фракций?
Будут ли как-то реализованы данные вещи. И кто будет руководить верхушками фракций?
Доброго вечера.
Что касается экономики - ее нет и не будет. Никакой РП-валюты (я думаю, что вы это имеете в виду) не будет, экономика в Мире Военного Ремесла штука сложная и, порой, неразрешимая.
Что касается политики - ничего не изменилось. Верхушки фракций, как и было все это время, будут отыгрываться мастерами.
Надеюсь, что я ответил на ваши вопросы. Если появится еще что-то, то вы можете отписаться здесь же или воспользоваться ПМ.
Спасибо за внимание.
Здравствуйте. Немного дополню ответ коллеги.
На счет экономики. Как показывает практика и подсказывает опыт, экономическая система на ролевых проектах явление крайне нестабильное и кратковременное. Все попытки создания адекватной экономики и РП-валюты каждый раз кончались одинаково - крахом идеи. Нам бы не хотелось наступать на уже всем известные грабли, да и не нужна экономика там, где так или иначе используется уже имеющаяся механика. РП и так вещь достаточно сложная и добавлять лишней бюрократии, при которой мы бы смогли учитывать все ваше добытое золото, нам не хочется. Потому тут хоть задумывайся, хоть нет, экономическая система в рамках клиента WoW не реализуема.
На счет политики. Игру и будут вести игроки. В том числе у игроков будут все возможности влиять на общую обстановку в мире. Однако нужно понимать, что далеко не каждый игрок сможет отыграть Лор-персонажа так, как нужно. Зато вот желающих это сделать будет хоть отбавляй. Если мы не хотим, чтобы у нас бегали толпы Траллов и Сильван, то подобный отыгрыш нам придется взять на себя. Но это не значит, что активные и инициативные игроки не смогут реализовывать свои идеи. Мы всегда открыты для предложений, а у вас всегда есть возможность подняться в игре по "карьерной лестнице" благодаря отменному РП.
И ещё один момент. Лидеры фракций _всегда_ останутся НПС. И мастерами они отыгрывались и будут отыгрываться лишь по необходимости. Если бы мы с вами пытались сделать реконструкцию, то вопрос стоял бы совершенно по-другому. Мы же создаем нечто иное, основанное на творчестве и фантазии. Гораздо интереснее создать своего собственного героя, нежели бесконечно спорить с мастерами о том, как мог бы поступить тот или иной непись в какой-то ситуации.
Дополню про экономику -
Думать можно долго - если у Вас есть конкретные предложения, то всегда пожалуйста, но уместить в одном флаконе простоту использования, отсутствие сторонних программ (аддонов и прочего), отсутствие неусыпного бдения мастеров и ролевую состоятельность очень и очень сложно.
По крайней мере никому этого еще не удавалось - может это Ваш шанс? :)
Хотя мне таки не верится в это, но обращайтесь - Skype: /mr.richmine/ - я обычно изучением подобной ереси занимался, скоротаем пару вечеров за интересным дельцем.
А еще надо будет собраться и написать FAQ самых распространенных заблуждений насчет экономики в WoW...
/Mr. Richmine/ - Мастер Ролевого Реалма
Skype: mr.richmine
Ты можешь бежать, но продолжишь рассказ...
Я создавал вторую валюту в вов на х25 лк.
Тут главное решить 2 проблемы:
1) Невозможность подделки
2) Компактность
Третья проблема "Индивидуальность валюты", но на RP реалме такой проблемы не будет.
Я перебрал все варианты и самым достойным вариантом стала валюта на письмах
Если будет интересно, подробней расскажу ибо долгий разговор :)
Кое-что об этой валюте тут
Последний раз редактировалось Blind Guard; 17.08.2012 в 11:35.
Ох, ребята... Давайте я лучше, наверное, сразу обозначу нашу позицию.
РП-валюты не будет. Я категорически против этого. Не нужна она. Есть уйма других поводов для РП, нежели счет монет в инвентаре. Мы тут не в экономическую стратегию собрались играть как никак. Это всё лишняя бюрократия, счет, учет, споры, долгое и нудное вникание в эту систему, принуждение игроков ей следовать. Не стоит это того, поверьте опыту.
Рич, если ты меня сможешь когда-либо переубедить, это будет чудом))
От куда толпы? Вывешиваете список ролей которые вы готовы дать игрокам, те подают заявки, а вы уже смотрите сами готов игрок отыгрывать эту роль или нет.
Я с вами не согласен, экономика нужна. Ведь очень много услуг которые пытаются предоставить игроки должны оплачиваться ремесленники, торговцы, наемники. Так же нехватка ресурсов у фракций, что заставляет к примеру одну фракцию начать действия против другой.
И дело не в подсчете золотых в кармане, а в том куда их можно потратить и что б они не были бесполезными.
На счет экономической стратегии. При чем тут это, мне к примеру хотелось бы свергнуть короля Штормграда политикой, а не железом. Вот тут в ход вступают деньги, подкуп, найм и т.п.
К тому же это не разработка системы боя, где нужно вести подстчеты и прочее, просто нужно поднять эту самую экономику, если её будут поддерживать мастера и игроки то она будет держаться. Обычно из-за не желания люди ложили, поэтому её и не было.
Это в идеале. В том идеале, когда ключевые фигуры (не обязательно статусные НПС) находятся в игре большую часть суточного (или недельного) времени; когда их достаточное количество (для обмена/грабежа/подкупа); когда есть достаточное количество "ремесленников, фермеров" и прочего люда, желающего безвозмездно поставить себя в условия "игры для других". Как показывает практика, Warcraft интересен тогда, когда интересен персонаж и его окружение, происходящие с ним события. Построение экономики, увы, предполагает обыденные события, лишенные всякого намека на quest, adventure, так как экономика, это не только найм или подкуп, это еще и зарабатывание (кэп). Готовы картошку копать? Скучно. Это только в стратегии оно автоматическое и относительно быстрое.
Полагаю, главное отличие - подход.В данный момент исходя из ваших правил, я не вижу особого отличия от любого реалмна на этом сервере, включая от самого ЕС.
Araani (17.08.2012)
Я не говорил что нужно отыгрывать все в плоть до копания картошки. К примеру если сделать то же копание картошки (по суди добыча пищи), вырубка лесов, копание шахт сделать по дефолту, оно есть и приносит прибыль государству, компании, отдельному лицу. В час, сутки, неделю, месяц приносит определенный доход, который игрок в свою очередь может продать\обменять
Всё, что вы описываете, можно отыграть и без итемов-монеток в кармане =) Было бы желание, была бы фантазия, было бы РП-обоснование.
Я не собираюсь с вами спорить, как и не собираюсь усложнять и нагромождать игру. У нас тут несколько иные цели.
На экономическую систему люди "ложили" не из-за лени или отсутствия желания, а из-за её несостоятельности. Примеров множество и мне крайне не хотелось бы вступать в споры на данную тему.
Думаю, что выше я дала исчерпывающий ответ на заданные вопросы:
Экономической системы на реалме не будет.
Лор-персонажи останутся неписями. Хотите влиять на события, добивайтесь это РП-методами, а не квентами/одобрениями.
Последний раз редактировалось Araani; 17.08.2012 в 16:12.
Будут ли приветствоваться какие-либо сообщества. Например, кучка некромантов (Плети) будут отдельно от всей Плети (допустим из-за идейных разногласий)?
Вопрос задал в этой теме, т.к. подразумевается наличие каких-либо символов такого сообщества (как например своя валюта)
Надеюсь вопрос более менее понятен :)