Друид.JPG
Решил попробовать себя в роли гайдописателя для ферал друида. Обещал написать в июле, но получилось так что дописал недавно. Предупреждение: гайд очень объемный, не все смогут осилить столько букав, что-то около 14 000 слов. Весь гайд не умещается в 1 пост, лимит поста 20 000 символов, поэтому раскидал на 5 постов.
Возможно меня кто-то узнает по следующий ник неймам.
Первое(ые) слова это никнеймы, после тире название сервера.
Итано – Свежеватель душ(официальный российский сервер), Братке – Азурегос(официальный российский сервер)
Bratke – gok(казахстанский сервер, ныне закрыт), just world(российский фан сервер, ныне закрыт)
Bratan, Feralsfather, Feralspower – arena tournament, теперь *******.com сервер blackrock(европейский фан сервер, который считается самым сильным сервером из пираток в интернете по уровню пвп)
Feralspower – циркл фан сервер
Сам я когда начинал играть друидом во времена БК никогда не читал гайды, не смотрел мувы задров. Учился сам, придумывал фишки, страты, как говорится совершенству нет предела.
Расскажу немного о талантах, символах, сетапов для аренs, и дуэлей с классами. Постараюсь рассказать так, чтоб было понятно всем. Итак начнем:
Содержание
1. Терминология
2. Таланты
3. Бинды
4. Макросы
5. Адоны
6. Эквип
7. Символы
8. Вступление раздела дуэлей
9. Дуэли
10. Арена
Терминология:
1) Мангл - увечье;
2) Шред - полоснуть;
3) Рип - разорвать;
4) Рейк - глубокая рана;
5) СР - дикий рёв;
6) Барскин - дубовая кожа;
7) Кайтить - всевозможно замедлять врага и уходить от него, не давая наносить урон по себе(относится к мили классам);
8) Свичить - начинать внезапно бить другую цель;
9) Кп/Комбо поинты - приёмы, которые нужны, чтобы возможно было использовать завершающий удар;
10) Эквип - экипировка;
11) Сет - набор вещей;
12) Пенетра - проникающая способность заклинаний;
13) Циклон - смерч;
14) Корни - гнев деревьев;
15) Тринкет - пвп аксессуар(медальон Орды/Альянса);
16) Инстант - безкастовое(заклинание), срабатывает от таланта "Быстрота хищника";
17) Стелс - способность в форме кошки крадущийся зверь;
18) Лайфблум, блум - жизнецвет.
19) Огонек – волшебный огонь он же фаери файр.
20) Чип, чипшот – роговский стан с инвиза
21) Уклонялка – эвок, эвейжн, ускользание.
22) Ваниш – исчезновение во время боя
23) Кидни, киднишот – роговский стан за комбо поинты
24) Кош – плащ теней
25) Рефлект – отражение заклинания
26) Зеленка – антимагический панцирь у ДК
27) Глыба – айс блок, ледяная глыба
28) Корона – тот же бабл только от физических атак, если не изменяет память называется длань защиты.
29) Реталейшн - возмездие[свернуть]
Таланты:
Считаю приемлемым такую расстановку талантов универсального билда
2.jpg
где бы то ни было, на арене, бг или в дуэли против всех и вся, если у вас второй спек на хила, то в принципе в этих же талантах можно и дамажить в инсте(то есть не будет только прибавки 4% крита, и небольшого улучшения характеристик, все это не критично если рейд в целом хорошо одет, но это уже отступление от темы). Как правило после расстановки талантов остается 1 свободный талант. Кто-то кидает его во врожденную меткость, кто-то на уклон в медведе, улучшенное увечье, я же кидаю его на прирожденного оборотня, так как бывает много ситуация когда приходится часто менять форму, к примеру на арене против сетапа с магом. Для дуэлей можно вкинуть все 5 очков на свирепый укус. Взяв 3 из улучшенного инвиза и 2 из свирепости .
Под 3 на 3 считаю что вполне зайдет такая расстановка 3.jpg
[свернуть]
Бинды
Не бойтесь экспериментировать с биндами. Самые нужные скилы биндуем на 1 кнопку, второстепенный на сочетания клавиш. К примеру хватку природы можно забиндить на КТРЛ+R как у меня, абилка не требует быстро реакции. Триня же напротив требует быстрой реакции, поэтому ее лучше забиндить на одну кнопку, у меня она на Х, что кстати не очень удобно. Старайтесь забиндить все спелы на кнопки, у меня около 60-70 биндов. Если вам до этого далеко то биндуйте по 2-3 спела в день два, со временем привыкните. Сам я начинал с двух биндов E Q, это у меня были набег в медведе и смерч соответственно во времена БК 2.4.3. 12.jpg[свернуть]
Макросы:
Я использую очень много макросов, многие из низ бесполезны в пвп. Например вход выход в каналы, различные голосовые оповещения. Поэтому напишу самые востребованные и полезные.
1) /stopattack
/cast [mod:shift, target=focus] смерч
/cast [target=mouseover,harm] смерч;смерч
Останавливает автоатаку, и кастует смерч в таргет, при зажатом шифте, кастует в фокус. А при наведенной мышке и зажатом шифте кастует в цель по мышке(маусоверу), останавливать автоатаку нужно чтоб при подбегании к цели которая в смерче, вы не вошли в комбат и можно открыться с наскока. Не рекомендую использовать этот макрос на офе, заметил такой баг(?), что если «долбить» макрос в фокус, когда у вас не прошло еще ГКД, то смерч летит в таргет. Аналогичные макросы на гнев деревьев, спячку и огонек в облике зверя. Экономит вам 2 или 3 ячейки.
2) #showtooltip
/targetlastenemy [target=target, noexists]
/cast Увечье(кошка)
/run UIErrorsFrame:Clear()
Бьет последнюю выбранную цель, которая у вас была в таргете, актуально против магов и хантов, когда маг юзает копий, таргет сбивается и при нажатии мангла выбирается рандомная ближайшая цель, которая может быть копией. А макрос будет бить настоящего мага. Если хант притворяется мертвым, то бьет «труп» ханта. Последняя строчка убирает сообщение красным об ошибке, что цель далеко, что не хватает энергии, что цель стоит лицом и так далее. Аналогичные макросы стоят на другие абилки: Рейк, шред, трепка, увечье в медведе, стан в медведе и так далее.
3) /cast [target=focus] Звериная атака – медведь
Дает набег в фокус, актуально если нужно сбить каст фокусу, можно запилить такой макрос аналогично макросу смерча, если у вас допустим на Е набег, а при зажатом шифте или ктрле – в фокус.
4) /cancelaura инстинкты выживания
Снимает баф на инстинкты выживания, почему это актуально смотреть ниже пункт 5 и возможно поймете. То есть когда мало хп, вы кастуете хил, и под конец каста снимаете баф.
5) /cancelaura Инстинкты выживания
/cast Целительное прикосновение
Снимает инстинкты и кастует хил, может вам спасти жизнь в специфических ситуациях. Пример я разобрал в спойлере арен против рог+дц, но лишний раз не будет: у вас 2-3 к хп, и у вас есть инстант прок. Далее на вас висят дот(ы), Инстинкт выживания кончится через 3-4 сек. Если вы будете просто хилятся то доведя свое хп до 7к, при следующем касте инстинкт спадает, у вас остается 1 хп, и второй каст можете не успеть сделать, тикнет дот(ы) и вы труп. А можно сделать так накинуть 2-3 хотки если успеваете, ждете пока пройдет ГКД, и юзаете макрос. Вы мгновенно снимаете баф на инстинкты и хилитесь от прока. Плюс этого макроса еще и в том что, не придется «отхиливать лишние хп», надеюсь вы меня поняли, господа фералы, почему.
6) /cancelaura Хватка природы
/cancelaura Омоложение
/cancelaura Дубовая кожа
/cancelaura Восстановление
/cancelaura Неистовое восстановление
/cancelaura Жизнецвет
/cancelaura Озарение
Отменяет на вас данные эффекты в подавляющем большинстве случаев, этот макрос для дуэли против фрост мага, чтоб не воровал полезные бафы. Единственное что у вас вызывает вопрос это отмена хилки в медведе. Зачем? Бывают ситуации когда срочно нужно глушить мага, а раги нет, в этом случае макрос поможет. То же самое и против других классов, применять когда нужно оглушить оппонента.
7) /cast [target=party1] Целительное прикосновение
Хилит того кто у вас в группе. Аналогичные макросы на другие хилки, снятие яда, проклятия и озарения.
8) /cast [target=party2] Целительное прикосновение
Актуально для тройки. Аналогичные макросы на другие хилки, снятие яда, проклятия и озарения.
9) /cast [target=targettarget] Целительное прикосновение
Чисто БГашный макрос, он хилит цель цели. Пример: Вы бьете алика на БГ, алик бьет дружественного ордынца. Если увидели что хп у ордынца мала, и у вас есть инстант прок, то таким образом можно хильнуть союзника, не беря его самому в таргет.
10) Также фералу нужно еще 3 макроса на эквип оружия. (пвешное, пвпшное, и хиловское). ПВЕ-шное одеваешься если в двойке и тройке в тебя не играют, пвпшное если играют, и нет возможности залосать противника, хиловское, когда тебе нужно добавить хил по себе чтоб выжить.
11) /s This is Sparta!
/use Stefan's Steel Toed Boot
И напоследок, это мой любимый макрос, в случаях, когда оппонент удивляется как он проиграл, или начинает спорить, нести всякую хрень про удачу и так далее и тому подобное. Вторая строчка – это итем за квест в зул драке, пинает воздух .[свернуть]
Аддоны:
Добавлю в обзор несколько полезных адонов, которые я использую.
X-perl – заменяет стандартные фреймы на более функциональные. Плюс в том что дает также мониторить цель цели, можно двигать фреймы. Порядок отображения бафов, дебафов и так далее.
MSBT – Адон показывающий сколько урона нанесли вы и сколько по вам. Выдает много спама если не настроить.
Gladius – оставлю без комментариев
Natureenemy – отображает кд абилок у выбранной цели, также можно настроить отображение диминишинга на цели.
Bartender – добавляет дополнительные функциональные ячейки бары. Всего 10 штук. Плюс в том что может менять панель у друида, со стандартной на инвизовскую, что очень удобно.
Forte cooldown – отображает на полупрозрачной полоске мои кд. (вместо слова Кул на английском отобразился это приятный смайл)
Party ability bars – Отображает кд вышего союзника в группе. Легко настраиваем.[свернуть]
Экипировка:
Не буду подробно останавливается на эквипе, это сделали за меня во многих других гайдах, скажу только что в первую очередь нужно набрать кап меткости 5%. На серверах где работает пенетра вставляем во все синие сокеты 25 проникающей способности к заклинаниям, то есть должно быть всего 100, остальное одеваем стандартный пвп/пве шмот кому как нравится. Кто с кем аренит, если аренишь с хилом то обычно делают так чтоб было хотябы 30% пробивания брони. Если ходишь в 2 дд, я делаю приоритет на выживаемость, так как часто играют именно в меня.
Бисс лист по версии пользователя форума klec_000 с коим я по большей части согласен
Голова: т10.3, чарка: 50 ап/20 рес, мета: 21 аги, 3% крит.урон, красный сокет: 20 рпб.
Шея: Синдрагоса 25хм, сокет: 20 рпб.
Плечи: а8, чарка: 40 ап/15 рес, сокет: 20 рес.
Спина: Ивк, чарка: прок с портняжки на ап, сокет: 20 рпб.
Грудь: а8, чарка: 20 рес, сокеты по цвету: 20рбп + 20 рес.
Запы: Орк 25гер, чарка: 50 ап, сокет: 20 рес.
Перчи: а8, чарка 20 меткости, сокет: 20 рес.
Пояс: проф 25 гер, чарка: дырка, сокеты x3: 34 рес.
Ноги: а8, чарка: 40 рес/28 стама, сокеты: 20 рпб, 20 рес.
Обувь: Лорд Ребрад 25 гер, чарка: +15 к стамине и небольшое увеличение скорости , сокеты х2: 20 рес.
Кольцо 1: РС 25 гер, сокет: 20 меткости.
Кольцо 2: Пепельное, сокет: 20 рес.
Триня 1: PVP
Триня 2: Чешуя
Идол: за триумф
Пуха: Лич 25 хм, чарка: палач/берса, сокеты: 20 рпб, слеза(для активации мета),20 меткости.
актуально если взяты юва и портняжное дело
в итоге должно получится примерно 1000 реса и 60% арп.
или вот так
Голова http://wowroad.info/?item=51296
Шея: http://wowroad.info/?item=50633
Плечи: http://wowroad.info/?item=51430
Спина: http://wowroad.info/?item=47545
Грудь: http://wowroad.info/?item=51425
Запы: http://wowroad.info/?item=50670
Перчи: http://wowroad.info/?item=51426
Пояс: http://wowroad.info/?item=50707
Ноги: http://wowroad.info/?item=51428
Обувь: http://wowroad.info/?item=50607
Кольцо 1: http://wowroad.info/?item=54576
Кольцо 2: http://wowroad.info/?item=50402
Триня 1: http://wowroad.info/?item=51377
Триня 2: http://wowroad.info/?item=54590
Идол: http://wowroad.info/?item=47668
Пуха: http://wowroad.info/?item=50735
[свернуть]
Символы:
Берсерка, разрывания, полосования. То есть символы на максимально возможный урон в пвп.
С символом берсерка все понятно, будут меньше фирять, будет больше времени на нанесения урона. Второй символ увеличивает время действия самого сильного кровотечения у ферала на 4 сек. Третий символ очень редко кто применяет из фералов, но он вам даст еще большую прибавку к урона, несмотря на сложность применения «полоснуть» в пвп. Не рекомендую менять эти символы на какие-либо другие.
Многие вместо полосования ставят символ дубовой кожи. Что он делает, снижает вероятность попадания по вам критом на 25%, неплохо... но только в ближнем бою, то есть против кастеров(магов, локов, элем шамов) он практически бесполезен.
Символ увечья, увеличивает урон с увечья на 10%. Зачем он, если увечье держится на цели целую минуту? Полоснуть сильнее увечья примерно на 40%. Выводы напрашиваются сами собой. Даже если вам удастся ударить 1 раз с полоснуть, это будет во-первых сильнее увечья на 30%, во-вторых продлит разорвать еще на 2 сек. То есть, если хотя бы в одном из трех возможных ситуаций применяете полоснуть вместо увечья, значит не зря ваш выбор пал на символ полосования, если же не получается тогда, уж ставьте символ увечья(не рекомендую).
Символ дикого рева, увеличивает урон под этим бафом на 3%, не рекомендую. Другие символы намного важнее.
Далее буду расписывать тактики в дуэлях, на аренах, под символы берсерка, разрывания, полосования( в частности как просадить дц приста, вам помогут только эти символы и никакие другие, если у вас берсерк на кд, почему только с этими символами, загляните попозже в раздел дуэли, жрец(послушание)). .[свернуть]
Вступление раздела дуэлей
А теперь самая объемная часть. Играл на многих признанных фан серверах, на джасте, арена турнаменте, это моя сильная часть, поэтому есть чем поделиться, тем более что меня много раз просили объяснить как играть фералом, как выиграть лока, дк или рогу и так далее. Я отнекивался, говоря, что объяснять все нюансы очень долго. Но теперь решил перенести все это на форум. Попробую расписать подробную, но только примерную тактику боя с каждым классом, почему примерную, потому что практически после каждого написанного моего слова, бой может пойти по совершенно другому руслу. Именно поэтому в моих стратах много раз встречается слово «если». Многие дуэли разбиты на ситуации и подситуации. Оппонент не столб, поэтому, будет действовать так чтоб вы проиграли, мы же будем подстраиваться под противника, или навязывать свою манеру ведения боя, что вам лучше выбирать только вам.
И помните, никогда не действуйте по тактике написанной на форуме, так как тактика только примерная! Импровизируйте, учитесь, изучайте слабые места врага, кд их основных дамажащих, контролящих абилок. Совершенству нет предела.
Распишу тактики против адекватных, хорошо играющих игроков, даже отлично играющих игроков как минимум в двух специализациях, которые подходят если вы оба в равном шмоте, то есть а7 против а7, или а8 против а8, без всяких примочек от профессий, кроме бинтов. Примерно 1100-1200 ресы. Начну с представителей персонажей носящих тканевую броню, затем перейду к коже, кольчуге и закончу на латах.
Ваш основной дамажащий прием это Полоснуть, его применять только когда на цели есть любое кровотечение и висит увечье. Старайтесь всегда применять полоснуть вместо увечья. Увечье применять только в тех ситуациях, когда не возможно применить полоснуть, допустим пвп с магом, у вас энергия приближается к 100, маг к вам стоит лицом, а забежать ему за спину весьма проблематично( например вы в новее).
Дуэли адаптированны под сервер Арена Турнамент (АТ) 22.jpg.[свернуть]
Дуэли: Чернокнижник
Чернокнижник(колдовство)
Весь смысл боя состоит в том чтобы слить лока за берсерка, если этого не происходит то скорее всего чернокнижник сливает вас.
Ситуация 1:
Бой начинается со стана, если успеваете набить 5 кп до того как вам дадут страх, даем 2 стан, скорее всего лок его тринкует и дает вам страх, если не тринкует стан, то даем смерч, который лок с вероятностью 90% точно триньканет(если это произошло считайте что уже выйграли бой). Итак что мы имеем: лок триньканул стан или смерч, и сразу же вас фиряет, включаем берсерка, «набиваем 2-3 кп, включаем дикий рев, набиваем 5кп, кидаем разорвать, набиваем 5кп, даем стан, и убиваем шредом, и в конце свирепый укус» то что написано курсивом в ковычках, вам в это время дадут койл(лик смерти) естественно держим палец на тринькете, 99% гарантии что лок после таких манипуляций не выживет, естественно вам все это нужно успеть сделать за берсерк то есть за 20 сек, когда я даю второй стан, у меня остается берсерк на 2-3 редко на 4 сек, но этого достаточно чтоб дать свирепый укус в конце. Спринт включать желательно после Лика смерти, чтоб далеко не убежали пока будете находится под данным эффектом, и чтоб легче было догнать лока, когда он портуется, если после порта лока на вас замедление, не поленитесь быстро снять замедление. Прыгаем к нему только в облике кошки, помните что вам нужно успеть набить упрощенный пве цикл со станом на локе(описал курсивом), беготня в медведе этому не поспособствует.
Если после свирепого укуса лока не убили то даем смерч, накидывает хоты, Восстановление, заходим в медведя врубаем хилку, после чего лок вас отфиряет по полной программе. Если вы выжили и страх лока на димишинге, то есть последний фир длился 2 сек, то заходим в кошку включаем инстинкты и пытаемся добить лока, который уже порядком отхилился. Давать медвежий стан после того как включили хилку не стоит, он будет практически бесполезен после димишинга стана в кошачьем облике. Поэтому стан дать после того как вы побегаете в фире.
Ситуация 2
Бой начался со стана, но вы не успели дать второй стан в результате чего получили страх, включаем берсерк, и далее как написано в ситуации номер 1, за исключение того что не нужно глушить лока, так у него есть триня, смысл кидать смерч когда у вас кончается берсерк очень мало. Поэтому вместо стана даем свирепый укус, и еще 1 укус, лок должен упасть.
Ситуация 3
Бой начался, вы дали стан, но лок не триньканул, вы дали смерч, но лок и его не тринкует, накидываем хоты, врубаем берсерк и дальше смотрим на ситуацию номер 2
Бой имеет несколько нюансов:
Не стоит тянуть время( то есть не злоупотребляем смерчем когда на вас берсерк), оно играет не в вашу пользу. Чем больше возитесь с локом тем вероятнее проигрыш, поэтому даже хилятся мгновенным кастом во время берса тоже не стоит, если у вас есть энергия на удары и хп еще в порядке 40% и более. Если хп у вас падает ниже 35% включаем сразу же инстинкты, так как у лока идет увеличенный урон по целям чей запас здоровья ниже 35%..[свернуть]
Чернокнижник (Разрушение)
На мой взгляд самая сложная ветка. Триню используем только на лик смерти. Берсерка на 1 каст страха, в противном случаем включаем сами через 6-7 сек боя, желательно при условии когда у лока нет уже трини.
Лок может сыграть на выживаемость, то есть станит, кастует страх, на что идет ответ берсерком, кидает гранату, приходится стоять ее. Телепортуется и сразу кидает койл, то есть тут получается так что если использовать набег во время того когда в вас летит койл, то тупо можно слить кд на набег, койл вас вернет примерно на то место, откуда был совершен набег. В результате чего приходится бежать к локу ручником, как только добежали получили замедление (такое фиолетовое пламя, не помню название этой локовский абилки). Пока добежали к локу слито уже пол берсерка, если у лока есть еще и триня, то вы проиграли, просто не успеете влить нормальный дамаг в лока, после того как кончится берс ловите второй стан, страх и умираете. Считаю что такая тактика лока самая правельная, развести на кд, уйти в защиту и убить ферала.
Задача друида не дать локу уйти от себя и прожать за берсерка.
Итак собственно сама дуэль:
Ситуация 1
Бой начинается со стана, набиваем 5 кп даем второй стан, и (сразу же!) держим кнопку на смерче, если лок тринкует стан, очень быстро отпускаем кнопку смерча, если успели, то лок ловит смерч, если нет то вы ловите стан(на арена турнаменте может получится так что вы ловите стан и лок ловит смерч, там реализован флайтайм, то есть если способности юзаются с разницей не больше 0.1 сек, то обе способности будут использованы. Например роги могут друг друга одновременно сапнуть, друиды могут одновременно летать в смерчах, маги могут одновременно быть заовцованы и так далее), после чего получаем страх и жертвенный огонь, включаем берсерк, набиваем 2-3 кп, накидываем с 5 кп разорвать, с 5кп стан, и забиваем шредом, все это нужно успеть до того как лок вам даст второй стан и закончится берсерк, иначе пиши пропало. Естественно в какой-то момент моей писанины вам прилетит койл, сразу же его тринкуем, и врубаем спринт. Если портуется к порталу, прыгаем к нему только в облике кошки, помните что вам нужно успеть набить упрощенный пве цикл со станом на локе, беготня в медведе этому не поспособствует.
Если лок триньканул стан, а потом летает в смерче в это время можно накинуть на себя восстановление, зайти в кота, дать автокорни, если успеваете, прислужник лока будет стоять в корнях 10-15 сек. Если не успели дать смерч, о хиле не думаем вообще получив каст страха, за берсерк вам нужно сложить лока.
Ситуация 2
Лок не триньканул ни второй стан ни даже смерч, накидываем хоты, включаем берсерк на 1 каст страха или сами через 5-6 сек, набиваем 2-3 кп, дикий рев, разорвать, свирепый укус, свирепый укус, лок должен упасть, если чувствуете что второго укуса локу далеко не хватит, вместо него даем стан, лок его железно тринькует, пытаемся дать смерч, накидываем хоту, заходим в медведя, включаем хилку, ловим стан, страх, если выжили и хп мало у вас и у лока то чаржимся! и до того как он успеет тепепортонутся даем медвежий стан, и пытаемся добить в коте. Если хп у обоих нормально 30-40%, то пытаемся дойти до него в мишке дать стан, зайти в кота навесить кровотеки, мгновенно хильнутся, если он портуется прыгаем к нему в кошке. Если не получается дойти в мишке, придется бежать в кошке, дальше как повезет. .[свернуть]
Чернокнижник (Демонология)
Выиграть лока в этой ветке практически невозможно, благо что редко кто в ней ходит. У лока в этой ветке вас сжигает пламя если близко подходите, (а фералу придется подойти), увеличивается броня в 6 раз, и существенно увеличивается урон, тут уже ферал будет жертва, а лок охотник на жертву. Здесь гонка дпс, кто успеет передамажить, скорее всего лок вас передамажит.
Открываемся со стана, мы даже не успеем набить 5 кп, как словим стан от прислужника. Лок превратится в демона, и начнет пулять в нас стрелой тьмы, потом он телепортонется к порталу, если вы использовали набег, лок тпанется обратно к прислужнику, тут нужно будет думать стоит ли тратить набег на порт лока, или добежать самому. Включаем берсерк, и пытаемся слить лока быстрее чем он вас.
Смысл давать стан очень мало, лок его скорее всего тринканет, давать смерч только если на вас нет берсерка, после чего можно потянуть время, дать 2 смерч, третий, накинуть хоты, зайти в медведя отойти чуть подальше врубить хилку, можно сделать набег в каст стрелы тьмы.
Оочень редко, но иногда так можно пережить облик демона у лока, включить берсерк, и расщеплять лока. Но это маловероятно.
Если вы найт эльф, то можно словить койл который кидается из далека расовой абилкой.[свернуть][свернуть]
Видосы против классов
http://www.youtube.com/watch?v=yrtTwOMkfHo против роги
http://www.youtube.com/watch?v=jrw2n8UOEC4 против лока
http://www.youtube.com/watch?v=09yR2F0ZjRw против ферала с голосовым комментарием в прямом эфире
http://www.youtube.com/watch?v=xU-ECEaz9Vc против совы
https://www.youtube.com/watch?v=TUlrwa25TpE против фаермага
https://www.youtube.com/watch?v=9jwVVLSe82E против вара
https://www.youtube.com/watch?v=mOYuDFhlR0I против элема
https://www.youtube.com/watch?v=lJqAre_iBrE против БМ ханта
https://www.youtube.com/watch?v=uQ-0uuFOCRg против энх шамана с голосовым коментом
https://www.youtube.com/watch?v=ZDY85eQFRj8 против шп
https://www.youtube.com/watch?v=MM-vNrsC8DY против дк
https://www.youtube.com/watch?v=lqlzY-60md8 ферал часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=6K_ifCOAuWg против ретрика
https://www.youtube.com/watch?v=FnFDmbjTn8M фрост маг
Ворлд пвп
https://www.youtube.com/watch?v=efBDLGg39_0 world pvp на острове Кель-данас. В гугл хроме видео доступно при 60 фпс.
Арена
https://www.youtube.com/watch?v=sUmbCt2dHFQ с шд рогой
https://www.youtube.com/watch?v=j2u3JUrSh3k с фаер магом
ПВЕ
https://www.youtube.com/watch?v=_cj55Ga23BQ кил Гароша 25 хм