Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
СМС олата

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: СМС олата

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.06.2018
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19

    Question СМС олата

    Услуга пополнения счета через смс не работает

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    205,210
    Поблагодарил(а)
    4,892
    Получено благодарностей: 23,742 (сообщений: 12,590).
    Репутация: 33958
    Поясните.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    21.06.2018
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    Поясните.
    Да более прямо пояснить нельзя вроде… В личном кабинете логон нельзя пополнить бонусный счёт посредством смс оплаты (с баланса телефона). Ни на каком из акаунтов. Только с карты, киви и т.д. У всех игроков. Как ещё сказать

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    205,210
    Поблагодарил(а)
    4,892
    Получено благодарностей: 23,742 (сообщений: 12,590).
    Репутация: 33958
    Ну вам что-то пишет может быть? Ошибку какую-то.
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    У всех игроков. Как ещё сказать
    Пополнил счет, всё работает МТС

    Данные успешно приняты. Идентификатор платежа 705ХХХХ. Запомните или запишите его. В случае возникновения проблем необходимо будет предоставить этот идентификатор в службу техподдержки.

    Статус платежа: Платеж успешно принят.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.06.2018
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    При нажатии вкладки смс оплата, вместо строк платежной системы вылазит белый квадрат на пол личного кабинета, на нем смайлик в виде грустной морды и надпись- Веб-страница по адресу https:/ бла бла бла, возможно недоступна, или постоянно перемещена по новому адресу. В каждом личном кабинете, с 2 разных компютеров и планшета. Аналогичная проблема у 2 моих друзей. Один живет в другом конце города, а второй в другом конце страны.
    При этом, проблем с оставшимися 4 вкладками других способов оплаты нет
    Последний раз редактировалось Баба Яга; 21.07.2022 в 15:28.

  6. #6
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    205,210
    Поблагодарил(а)
    4,892
    Получено благодарностей: 23,742 (сообщений: 12,590).
    Репутация: 33958
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    При нажатии вкладки смс оплата, вместо строк платежной системы вылазит белый квадрат на пол личного кабинета, на нем смайлик в виде грустной морды и надпись- Веб-страница по адресу https:/ бла бла бла, возможно недоступна, или постоянно перемещена по новому адресу. В каждом личном кабинете, с 2 разных компютеров и планшета. Аналогичная проблема у 2 моих друзей. Один живет в другом конце города, а второй в другом конце страны.
    При этом, проблем с оставшимися 4 вкладками других способов оплаты нет
    Уже больше похоже на описание проблемы.
    Попробуйте зайти с ВПН в ЛК и проверить.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  7. #7
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    205,210
    Поблагодарил(а)
    4,892
    Получено благодарностей: 23,742 (сообщений: 12,590).
    Репутация: 33958
    А, ну у них сертификат истек.
    Написал в саппорт им, если стоит антивирус а-ля касперский, то окно прогружается, и можно перейти на оплату.

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.06.2018
    Сообщений
    35
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 14).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от VúSale Посмотреть сообщение
    А, ну у них сертификат истек.
    Написал в саппорт им, если стоит антивирус а-ля касперский, то окно прогружается, и можно перейти на оплату.
    В общем, оформил подписку на Касперский, и все заработало. Спасибо за подсказку. Я такой парень рьяный, когда хочу любимому проекту задонить, меня не остановить…

  9. #9
    Администратор
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    205,210
    Поблагодарил(а)
    4,892
    Получено благодарностей: 23,742 (сообщений: 12,590).
    Репутация: 33958
    Цитата Сообщение от Баба Яга Посмотреть сообщение
    В общем, оформил подписку на Касперский, и все заработало. Спасибо за подсказку. Я такой парень рьяный, когда хочу любимому проекту задонить, меня не остановить…
    Сертификат обновили там, поэтому должно быть ок у все:)

    Если хотите задать вопрос лично мне, то создайте тему в приватном разделе https://forum.wowcircle.com/forumdisplay.php?f=1739.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •