Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Отклонено Трапы Ханта Фикс

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2019
    Сообщений
    214
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 30).
    Репутация: 59

    Post Трапы Ханта Фикс

    1. https://wowroad.info/?spell=49067 (И остальные, ледяная, змеиная, обжигающая, замораживающая стрела)
    2. Неверная формула для срабатывания, прямоугольные хитбоксы у противников по отношению к ловушкам
    3. Должна быть верная
    4. 09.08.2022, logon x5
    5. Вся жизнь
    6. -
    7. -
    8.

    Начнем с нуля, вот так расчитывается может ли игрок бить цель мили атаками

    Melee Range = max(5, COMBATREACH_PLAYER + COMBATREACH_TARGET + 4/3) - 100% проверено затестировано и совпадает и все четко у нас ! Отлично !
    (Для хантов - когда не бьем мили - бьем ренджой, т.к. меньше 5 мили рендж быть не может (берется макс 5 в худшем), отсюда и ограничение на АА охотника от 5 метров)

    Spell Range = spell_range_in_tooltip + COMBATREACH_PLAYER + COMBATREACH_TARGET - 100% проверено затестировано и совпадает, верно! например волна 40м + 1.5 + 1.5 (COMBATREACH мой и игрока), кастуется максимум с 43 метров

    AoE Spell Range = aoe_range_in_tooltip + COMBATREACH_TARGET (для упрощения это если кастуем в точности из позиции персонажа, тут можно заметить что т.к. спелл вылетает не из персонажа, а аое, то комбат рич игрока не используется, а только цели, что логично, затрагивает ли его "фрейм" аое зону или нет)

    Итак как мы видим UNIT_FIELD_COMBATREACH очень важный, а точнее основной дескриптор который и отвечает откуда мы достаем до цели и используется для АБСОЛЮТНО ВСЕХ атак без исключения, аое, мили, рендж, спеллы, но вот с ловушками беда

    Для ловушек, радиус триггера равен 5 метрам (кажется)
    https://wowpedia.fandom.com/wiki/Freezing_Trap
    Hotfix (2015-01-08): Freezing Trap now has a trigger radius of 3 yards (down from 5 yards).
    Отсюда осмелюсь предположить что раньше было 5 (ну об этом позже)

    Очевидно что как и любой спелл или атака, она должна учитывать 'фрейм' противника (UNIT_FIELD_COMBATREACH)

    Соответственно для ловушек, должна быть вот такая формула, комбат рич ловушки равен 0 (проверено на всякий случай), радиус триггера константа + дескриптор комбат рич противника, если полученное значение меньше дистанции, то она должна срабатывать, и все, достаточно


    Что у Вас сейчас там написано я вообще не понимаю)) Я не пытаюсь нагрубить, но почему для ловушек используется не этот дескриптор, а не пойми что? Вы где нарыли какие то квадратные хитбоксы? почему у меня ловушка с одной стороны на манекене прокает с ренджа 7, отойдя на 90 градусов, уже с ренджы 5 она НЕ прокает, там что за прямоугольный хитбокс?) Фреймы должны быть круглые, используется радиус



    Если вы считаете что пруф про 5метров недостаточный, или кто то предоставит пруф что он меньше, например 2, пусть будет так, 2 + UNIT_FIELD_COMBATREACH < distance_between(trap, potential_target), это все равно будет в разы лучше чем сейчас! А главное стабильнее для всех, и будет одинаково работать со всех сторон, как это и должно быть, и с драконами все ок будет, например у синдрагосы этот дескриптор 18.75 (метров, радиус), у халиона если не ошибаюсь 19, все будет нормально срабатывать, константа в основном создает отличие только в пвп —

    Потому как с 2 + 1.5(комбат рич игрока) = 3.5 < 5 (макс ренджа мили) если игрок будет стоять на ловушке, то его можно будет бить не попав в ловушку, насколько я знаю такого быть не может (тут уже вопрос к гладиаторам), поэтому и склоняюсь к тому что радиус должен быть 5 ( + 1.5 комбат рич игрока) = 6.5 > 5 (макс рендж мили атак)

    Я очень надеюсь что разработчикам не наплевать и они сделают круглые (как и наш сервер кста!) фреймы, а не прямоугольные, просто руководствуйтесь формулами как вы уже считаете для мили и спелл атак, которые выше, основа — это этот дескриптор, + триггер радиус (скорее всего либо 5 либо 2, надеюсь у вас есть источник, можно проверить на оффе)



    Вот еще капля тестов, манекен 80 лвл и героический, дистанция от ловушки(!!! не от персонажа) до манекена и COMBATREACH манекена)

    Обычный 80лвл
    4.98 - 1.5 = не прок
    4.96 - 1.5 = прок

    Гер
    5.53 - 2.5 = не прок (ну остановитесь и вдумайтесь как такое может быть? COMBATREACH радиус больше на 1 метр, соответственно как минимум все до 5.96 должно прокать)
    Но после того как я отошел в другую сторону и у меня трапа прокнула с ренджи 7, я понял что записывать тут смысла 0


    Скрытый текст

    Есть еще небольшой баг (?), ловушка ставится на 2 метра вперед от персонажа, если поворачиваться стрелками, то ее позиция верно расcчитывается, а если крутить камеру мышкой, то она не до конца совпадает, после поворота ловушка будет чуть чуть левее или правее (смотря с какой стороны мы крутили), даже если просто подпрыгнуть, то все фиксится и она начинает ставиться четко прямо, тут уже не знаю баг у нас или особенность движка, мало заметно и некритично, но вдруг в разработчиках есть ocd перфекционист)
    https://youtu.be/oWRKWGUMnv0?t=41 (второй раз лучше видно)
    [свернуть]


    - - - Updated - - -

    В другой теме человек говорит что триггер радиус равен 3.5 @Gooldark (https://forum.wowcircle.com/showthre...=1#post7658801)


    По сути фикс супер легкий и тривиальный, все что надо удалить то что там щас, и написать одну строчку

    Код:
    if UNIT_FIELD_COMBATREACH_enemy + TRAP_TRIGGER_RADIUS < distance_between(trap, enemy)
        proc!
    Вам лишь поставить корректную константу в триггер радиус, 3.5 и 5 по сути эквивалентны для пвп, так что доверюсь и скажу что 3.5, но ради бога уберите квадратные хитбоксы и просто юзайте этот дескриптор, он все исправит

    @Animagus
    Последний раз редактировалось KAK_UBIT_LICHA; 09.08.2022 в 03:30.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо KAK_UBIT_LICHA за это полезное сообщение:

    6Grimmjow6 (02.09.2022),Вадик (03.12.2022)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2019
    Сообщений
    214
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 59 (сообщений: 30).
    Репутация: 59
    На тухлопузе трапы вообще не работают, может напишем 1 строчку и пофиксим все и сразу @Animagus

  4. #3
    Эксперт Аватар для Серо-буро-малиновый
    Регистрация
    25.11.2017
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    694
    Поблагодарил(а)
    142
    Получено благодарностей: 122 (сообщений: 86).
    Репутация: 613
    Цитата Сообщение от KAK_UBIT_LICHA Посмотреть сообщение
    На тухлопузе трапы вообще не работают
    Там они "работают", но только если ставить прям в центр фрейма, как и на халионе во тьме.
    Последний раз редактировалось Серо-буро-малиновый; 23.08.2022 в 16:46.

  5. #4
    Фаворит
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    особенно в пвп по кайфу, когда в скатере чел бегает, в пару метров от трапы и она не прокает, а потом пробегает с другой стороны метрах в 5, и прокает)

  6. #5
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,610
    Поблагодарил(а)
    3,419
    Получено благодарностей: 2,817 (сообщений: 1,646).
    Репутация: 26746
    Сравнил расстояние срабатывания у нас и текущей тестовой версии классик лича

    Игрок - Игрок, ловушка ставится перед огнем
    У нас: https://i.imgur.com/n8aZpaU.jpg
    Тестовый классик: https://i.imgur.com/jSH6Ofh.jpg

    Существенной разницы я не вижу, можно сказать, что расстояние одинаковое. Ошибки нет.

    Игрок - существо
    У нас: https://i.imgur.com/pW942wX.png (ловушка сработала)
    Тестовый классик: https://i.imgur.com/yDrfRIG.jpg

    На оффе расстояние срабатывания гораздо ближе, т.е. для правильной работы мы должны уменьшить (!) расстояние у нас при срабатывании против существ. Но на самом деле это скорее всего разница в типах вычислениях 3d\2d, так как манекен немного стоит на возвышенности. При нормальных условиях разницы нет:
    У нас: https://i.imgur.com/lrROB1L.png
    Тестовый классик: https://i.imgur.com/Ve4fNak.jpg

    По факту, стоит проверить только правильность типа расчета 2d\3d, в самом расстоянии я ошибок не увидел.

    По поводу "квадратных" фреймов пришлите пожалуйста снимки, где и как это наблюдается.

  7. #6
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,233
    Поблагодарил(а)
    555
    Получено благодарностей: 470 (сообщений: 222).
    Репутация: 470
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Игрок - существо
    манекен немного стоит на возвышенности
    Можно на другом манекене проверить,в Утесе,например. Там один уровень.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    в самом расстоянии я ошибок не увидел.
    Так расстояние разное с разных сторон,ошибка в этом.
    На Ваших скринах тесты с одной точки в сравнении.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    По поводу "квадратных" фреймов пришлите пожалуйста снимки, где и как это наблюдается.
    Вообще-то они треугольные,с вершиной в лице и стороной сзади
    Это наблюдается при тестах ловушки спереди и сзади. Так,как в лице вершина,то ловушки тригерится с более дальнего расстояния,чем сзади.

    Скрины под одинаковым углом обзора,можно по ним примерно замерить:
    Ловушка со спины не тригерится: https://i.imgur.com/AMvHhU6.png
    Ловушка перед лицом стригерилась с чуть большего расстояния до фрейма: https://i.imgur.com/wEbbnL6.png

    - - - Updated - - -

    Если есть сомнения - можете потестить самостоятельно более достоверно.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Norrexis за это полезное сообщение:

    Animagus (15.09.2022)

  9. #7
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,610
    Поблагодарил(а)
    3,419
    Получено благодарностей: 2,817 (сообщений: 1,646).
    Репутация: 26746
    Цитата Сообщение от Norrexis Посмотреть сообщение
    Если есть сомнения - можете потестить самостоятельно более достоверно.
    Проверил, разницы между лицом и спины нет. Командой замерил максимальное расстояние срабатывания спереди, отметил точку на таком же расстояния сзади, разместил там ловушку и она сработала. Для наглядности - https://i.imgur.com/9Lw5A9F.png
    Последний раз редактировалось Animagus; 15.09.2022 в 02:31.

  10. #8
    Ветеран форума Аватар для Norrexis
    Регистрация
    12.12.2015
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,233
    Поблагодарил(а)
    555
    Получено благодарностей: 470 (сообщений: 222).
    Репутация: 470
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    на таком же расстояния сзади, разместил там ловушку и она сработала
    Но если разместить чуть дальше,возможно тоже сработает,или можно попробовать несколько векторов разных.

  11. #9
    Фаворит
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    53
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Animagus Посмотреть сообщение
    Проверил, разницы между лицом и спины нет. Командой замерил максимальное расстояние срабатывания спереди, отметил точку на таком же расстояния сзади, разместил там ловушку и она сработала. Для наглядности - https://i.imgur.com/9Lw5A9F.png
    видимо что я что то не понимаю) но фаеры стоят на одном расстоянии от флажка же, а флажок не в центре фрейма манекена,и получается что к примеру спереди прокает с 3метров а сзади(видно что от фрейма фаер дальше стоит) пусть будет с 4-5м, разве должно быть не одинаково?

  12. #10
    Разработчик
    Регистрация
    12.10.2015
    Сообщений
    5,610
    Поблагодарил(а)
    3,419
    Получено благодарностей: 2,817 (сообщений: 1,646).
    Репутация: 26746
    Цитата Сообщение от Otinx Посмотреть сообщение
    видимо что я что то не понимаю) но фаеры стоят на одном расстоянии от флажка же, а флажок не в центре фрейма манекена,и получается что к примеру спереди прокает с 3метров а сзади(видно что от фрейма фаер дальше стоит) пусть будет с 4-5м, разве должно быть не одинаково?
    Возможно так кажется из за флага за спиной. Фактически там одинаковое расстояние (+- пара % погрешности), можно изменить линейкой на скрине =)

  13. #11
    Модератор Баг-трекера Аватар для Премудрый
    Регистрация
    25.06.2013
    Адрес
    Гродно
    Сообщений
    25,639
    Поблагодарил(а)
    3,360
    Получено благодарностей: 2,253 (сообщений: 1,989).
    Репутация: 8069
    Закрыто.

Похожие темы

  1. [Обрабатывается] Реакция фракционных НИПов на игроков разных фракций
    от Koshail в разделе Подземелья и Рейды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2023, 10:02
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2020, 16:26
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 08:50
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 12:27
  5. Украинцы такие Украинцы
    от zaiza в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •